Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Transit (2014) | 2017 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 180000 | 2 | 15.10.2020 |
Достоинства: Мало Опыт обслуживания: Не знаю как всем, но лично для меня транзит через чур проблемный автомобиль. Работал и на спринтере, и на боксере, и из всех грузовиков транзит оказался самый ломучий. Всегда мозг делала электроника и топливная. У знакомого так вообще прогар поршня был через считаны пробег. Вот вам и все качество. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Infiniti QX50 (2018) | 2020 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 7000 | 3 | 12.10.2020 |
Достоинства: Элэктроника (круиз полоса предупреждения и др) Недостатки: Прожорлив но честен 8,5 всреднем. Что ломалось: Шуруп в колесо сразу загорелось табло Опыт обслуживания: 6 мес Предыдущий автомобиль: Пежо3008 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — |
||||||
Ford Transit (2014) | 2019 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 5000 | 5 | 09.10.2020 |
Достоинства: На авто проехал немного. Машиной очень доволен. Едет и управляется лучше многих легковых автомобилей. Место водителя удобное, приборы читаются, посадка и обзор нормальные. В салоне очень тепло, Зимой, в -25, завел без проблем, домой ехал в кроссовках. За рулем нахожусь подолгу, автомобили по работе разные, поэтому есть с чем сравнивать. Двери микрика моего открываются, высота для загрузки после газели - супер. Это мое личное мнение. Доверяю только официальному сервису. Просто там знают, что делать с машиной и работают профессионалы. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
UAZ Patriot (2016) | 2016 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 120000 | 5 | 07.10.2020 |
Достоинства: Ну все же знают, что Патрик это не про скорость, а про проходимость, мощность и агрессивность? Пожалуй, лучший автомобиль по соотношению цена и качество. Какой еще новый внедорожник, с хорошей комплектацией можно купить до 1 млн рублей? Это как раз тот самый оптимальный вариант для тех, кто ищет золотую середину. Тут нормальный мотор, тяги хватает забраться на какую-нибудь гору. Претензий и проблем с двигателем и коробкой не было и нет. Высокий автомобиль. Шум на трассе от двигателя минимальный. Ходовка — отличная, нареканий нет. Ямы проходит прекрасно, дорогу держит хорошо. У панели приборов — неплохой дизайн. В целом, проехав 120 000 км, могу сказать, что машиной доволен. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Ford Transit (2014) | 2017 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 180000 | 2 | 06.10.2020 |
Достоинства: Мало Опыт обслуживания: Новые транзиты намного хуже по качеству особенно в плане топливной системы, у меня знакомый довольно часто промывай всю магистраль в надеже, что форсунки будут больше служить, но как оказалось разницы не особой, а форсунки всем известно сколько стоят. Так что для новичков я не советую сразу брать иномарку, особенно транзит. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
UAZ Patriot (2016) | 2017 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 90000 | 5 | 04.10.2020 |
Достоинства: Это мой первый автомобиль из салона. Первые ощущения от управления машиной были прекрасные. Немного опасался, что разочаруюсь,читал также отзывы и спрашивал друзей. Пишут, что сыпется, говорят, что ненадежная, но вышло как раз наоборот. Патриот - тот внедорожник, который полностью окупает свою стоимость. Хорошо и уверенно едет. Мотор мощный и при этом экономичный. За время эксплуатации средний расход 12 л, а это летом, с кондиционером, в жару +30 и на скорости 100 км/ч. Коробка передач очень послушная. При росте в 189 см за собой могу сидеть свободно. Багажник большой. Пока не было такого, чтобы что-то не уместилось. Помещаю спокойно там 2 велика. Недостатки: долгий разгон, шумоизоляция Что ломалось: мелкие поломки, которые менял сам Опыт обслуживания: у дилера Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Ford Transit (2014) | 2018 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 155 | 5 | 29.09.2020 |
Достоинства: Не могу нарадоваться, от тех возможностей, которые дает мне мой конек-горбунок. Отличный автомобиль, как для бизнеса, так и для личного пользования. Автомобиль на все случаи жизни. Кузов оцинкованный. Цена - сказка. Расход топлива, как на легковом авто, 9 л на 100 км. Даже вот в морозы расход по городу не превышает больше 9.5 литров В -35 градусов заводится, конечно не с супер желанием, но заводится. В моей работе это главное. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
UAZ Patriot (2016) | 2016 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 120000 | 5 | 28.09.2020 |
Достоинства: Во время пользования для себя отметил однозначные плюсы: Цена – за свои деньги машина не имеет аналогов, которые бы имели такую же начинку и надежность. Практичная, комфортная, экономичная в обслуживании и расходе. Отличная подвеска, которая не чувствует и просто игнорирует плохую дорогу, мягкая на ходу. Полный привод и подъем авто - это было критичным при выборе, потому как езжу на рыбалку часто и бегать в деревню за трактором, чтоб вытащили, еще не приходилось. Обогревы стекол и сидений очень удобны зимой, в нашем климате полезная опция. Просторный салон Огромный багажник За свои деньги отличное российское и проходимое авто Недостатки: Из минусов отмечу: что хромает шумка. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Ford Transit (2014) | 2019 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 58000 | 2 | 28.09.2020 |
Достоинства: Комфортная и динамичная машина Недостатки: Только и делаю что в него постоянно вкладываюсь и это при том, что он почти новый. Не знаю как дела обстоят с европейской сборкой, но наша это просто хлам. Похоже, что они совсем на качество решили забить и живут теперь на деньгах от обслуги. Может даже спецом левые запчасти в него пихают кто же знает. Я вот год на нем отработал, и гарантия у нас слетела через 11 месяцев после его покупки и даже за это время мы уже успели повозится со сцеплением, турбиной, топливной и подвеской. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Renault Logan (2014) | 2017 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 40000 | 2 | 28.09.2020 |
Достоинства: Все ТО Недостатки: Купил почитав отзывы. До этого много было разных машин. Старался брать б/у в хорошем состоянии. Напишу про минусы. Очень шумная, полагаю из-за некачественного резонатора. Не нравится, что двери закрываются в нахлёст на крышу, где в уплотнительной резине набивается что сверху нападало, а зимой замерзает ещё и лёд. На ТО-1 пожаловался на плохое включение задней передачи. Ответ: " У них это заводская проблема". Электроника тормозит. Через примерно 30т. пробега засвистел ремень на холодном двигателе. На ТО-2 сказал о свисте ремня, ответ: "Заводская проблема". На 39т. пробега стал расходиться по шву резонатор. Изготовлена выхлопная система от начала до конца в едином целом без хомутовых соединений и из тончайшего листа. На ТО-3 заказали резонатор, ждать 43 недели. Это на машину изготовляемую в РФ. Пока жду замену, одна сторона разошлась почти полностью и начала расходиться другая. Вот и думайте стоит покупать новые машины РЕНО или выбрать другие модели... Что ломалось: Очень шумная, полагаю из-за некачественного резонатора. Не нравится, что двери закрываются в нахлёст на крышу, где в уплотнительной резине набивается что сверху нападало, а зимой замерзает ещё и лёд. На ТО-1 пожаловался на плохое включение задней передачи. Ответ: " У них это заводская проблема". Электроника тормозит. Через примерно 30т. пробега засвистел ремень на холодном двигателе. На ТО-2 сказал о свисте ремня, ответ: "Заводская проблема". На 39т. пробега стал расходиться по шву резонатор. Изготовлена выхлопная система от начала до конца в едином целом без хомутовых соединений и из тончайшего листа. На ТО-3 заказали резонатор, ждать 43 недели. Это на машину изготовляемую в РФ. Пока жду замену, одна сторона разошлась почти полностью и начала расходиться другая. Опыт обслуживания: 3 года Предыдущий автомобиль: много Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |