Обновленный Mitsubishi Outlander можно отличить по трехсекционной оптике, решетке радиатора, пластиковым накладкам на бамперах и новым колесам.
В салоне заменили кресла, изменили дизайн панели приборов, добавили пару разъемов USB и установили дополнительные дефлекторы вентиляции для пассажиров заднего ряда.
Гамма двигателей для России осталась неизменной, это три бензиновых мотора: 2.0 (146 л.с.), 2.4 (167 л.с.) оба с вариатором и топовый 3.0 (240 л.с.) с "автоматом".
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1703 |
Дорожный просвет, см | 21.5 |
Объем багажника, л | 591/1754 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 146 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.7 |
В загородном цикле | 6.2 |
В смешанном цикле | 7.5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1703 |
Дорожный просвет, см | 21.5 |
Объем багажника, л | 591/1754 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 146 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.8 |
В загородном цикле | 6.6 |
В смешанном цикле | 7.7 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1703 |
Дорожный просвет, см | 21.5 |
Объем багажника, л | 591/1754 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 167 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10 |
В загородном цикле | 6.5 |
В смешанном цикле | 7.8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1703 |
Дорожный просвет, см | 21.5 |
Объем багажника, л | 591/1754 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 230 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12.2 |
В загородном цикле | 7 |
В смешанном цикле | 8.9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mitsubishi Outlander (2018) | 2016 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 100000 | 4 | 27.09.2022 |
Достоинства:
Искал авто, чтобы и в городе, и по бездорожью, с хорошей проходимостью и вместительное. Сравнивал с предыдущими моделями аутлэндера.
У новой лучше шумоизоляция, стекло подогревается, дневные ходовые огни, вариатор нового типа.
По-прежнему хорошая проходимость, в том числе на довольно больших подъемах, по рыхлой почве и по грязи. Хотя на грязной дороге чувствуется занос задней части. Но это, если придираться.
В целом машина комфортная, вместительная, достойная.
Недостатки:
При езде на больших ухабах чувствуется, что маловат клиренс.
Еще могу отметить несколько ограниченный обзор, боковому взгляду мешают зеркала, особенно при езде по неровной дороге.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|