Вторник, 7 Сентября

Отзывы UAZ

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
UAZ Patriot (2016) 2017 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 43000 4 01.09.2021

Кирилл, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Поверил я положительным комментариям на форумах владельцев Патриотов, да и цены на них меня очень тогда порадовали. Купил такой автомобиль в 2017 году для дачи, выбрав вариант подешевле. Снял ему задний ряд сидений навсегда и получил передвижной внедорожный сарай на два с половиной кубометра полезного объема, да еще сверху на рейлингах можно много чего разместить. Первым делом антикор, вторым демпфер на рулевое, третьим бронзовые втулки вместо пластиковых. Остальное со временем по мере износа за четыре года. Передние тормозные колодки, патрубки, сайлент-блоки, наконечники. Все недорого и содержание моей машины без учета ГСМ и ТО просто копеечное.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2019 Бензиновый 2.7 / AT Внедорожник 59000 4 26.08.2021

Ярослав, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: На лохматых иномарках тоже уже накатался по самое нехочу)) Больно дорого получается это удовольствие. Бензина лить в них по факту приходится не меньше чем в Патриота, а вся сопутка год от года все сильнее зашкаливает. Потому я уже третий год как на все забил и пересел на Патриота. Сразу как АКПП на них ставить начали. Все в машине функционирует неплохо. Двигатель достаточно мощный и в любые морозы хорошо заводится. У коробки переключения передач достаточно мягкие, реально их можно отследить только по стрелке тахометра. Плюс есть быстрый переход в ручное переключение. Раздатка бесшумная и по современному управляется поворотом шайбы, а не рычагом как старые. Вполне достойная замена инопрому, пересаживаться обратно на них пока не собираюсь.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2017 Бензиновый 2.7 / AT Внедорожник 64000 4 06.08.2021

Иван, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Любопытный случай недавно произошел у меня с Патриотом. Машине четвертый год и она безотказно у меня проработала, но вдруг в лесу после краткой остановки по нужде пытаюсь завестись - бесполезно. Ключ поворачиваю крутнуть стартером - слышу обычный щелчок реле, но дальше тишина. Несколько попыток - бесполезно. Достал из бардачка книжку про машину, посмотрел по схеме где и какие предохранители могут быть виноваты и все проверил - норм. Завожу- никак. Поменял все на новые - все равно никак. Начал с аккумулятора, покачал клеммы за провода. Вижу искру под контактом, дотягиваю ключом гайку на контакте покрепче, машина заводится. Так что мой совет - если признаков жизни у автомобиля не видно, начинайте с главных клемм на аккумуляторе, подтяните немного. А потом обязательно их смажьте, тогда свинец не будет окисляться и от клеммы изолироваться.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2016 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 61000 4 03.08.2021

Святослав, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: У меня Патриот двухбаковый, поэтому у него ничего внизу не свисает и клиренс посередине больше 40 см. Хоть и есть в связи с этим неудобства при заправке, (иногда приходится в две горловины с разных сторон заливаться), зато за что нибудь зацепиться просто нечем. Там где мои друзья бывало на своих иноземцах на брюхо садились, я на Патриоте проскакивал только в путь. Только что бы так скакать я переделал ему передок, теперь там на кулаках чашки под подшипниковые шкворня. Теперь и люфта нет, и удары не так страшны. И еще рулевые тяги закрыл защитой из труб. Теперь не так страшно в ямы проваливаться. Пятый год сплошные приключения – кайфую от этой машины.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2016 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 61000 4 28.07.2021

Роман, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Пятый год у меня Патриот, 135 лс, 2.7 л, скоро остатки кредита погашу. В двух словах. Автомобиль мой на любой поверхности устойчив и управляем, хотя сам по себе высокий, да еще и клиренс у него большой. Руль тугим казался только первые дни, потом я это замечать перестал. Рысканье и люфт рулевого исчезли после доработки переднего моста. Это все описано, вариантов много. Я себе выбрал вварку чашек для подшипников. Установил трекшн-бар для сохранения рессор. Очень полезная вещь для защиты рессор от S - изгиба. Окно в полу под чехлом рычага раздатки забил поролоновым жгутом чтобы вой был потише. И езжу горя не знаю.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2018 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 35000 4 21.07.2021

Максим, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Машина при всех ее особенностях в общем неплохая. Особенно если учесть ее цену. В любом случае плюсов намного больше чем минусов. Мне сразу друзья подсказали одно слабое место, которого особо не видно, но оно очень важно. Это места креплений кузова к раме. Я сразу из салона взял кисточку и промазал их и все ближайшие к ним участки рамы и кузова для начала нигролом. Все эти места внизу под машиной, всегда в самой жиже и грязи. Процедуру эту повторяю каждое лето, храню для этого отработку из двигателя. Ею хлестаю весь низ по кругу кроме глушителя и его труб, что бы они потом не коптили. И тут же по пыльной грунтовке на скорости, что бы налипло погуще.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2016 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 74000 4 16.07.2021

Фёдор, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Опции в комплектациях Патриотов вроде не кардинальные, но на самом деле когда вникнешь, то кажется что это разные машины. Что по ценам, что по начинкам и даже по внешнему впечатлению. Но у меня-то при покупке сразу в голове сработал денежный счетчик. Все залипушки типа электрообогревов лобового стекла или кресел и т.д. и т.п. - это лишние деньги сразу при покупке и плюс лишние деньги за бензин в будущем. Потому что электричество в любом автомобиле питается от генератора, а генератор мощность отбирает по ремню от двигателя. А двигатель эту самую мощность отбирает по топливопроводу из бензобака, а через горловину и заправочный пистолет бензобак время от времени подключается к моей кредитке. Так что без всяких сомнений я выбрал себе самую недорогую комплектацию. Вместо парктроников обхожусь с Али Экспресс видеокамерой. Она смотрит из-под потолка салона назад и подключена к айфону на торпеде. Когда паркуюсь задом выключаю Навигатор и подключаю камеру. Удобный лайфхак.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2017 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 51000 4 11.07.2021

Элик, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Цвет моего Патриота очень выгодный - серебряный металлик. Я его в городе снаружи практически не мою, так как он и так выглядит почему-то всегда чистым. Понятно, что в тайге дело другое. По приезду оттуда нам всегда приходиться основательно отмываться. И проверять все кулаки, подкачивать в них смазки через тавотницы. (Я их врезал туда когда устанавливал подшипниковые шкворня.) Подтягивать если появился люфт. По электрике у меня иногда почему-то застревает стекло водительской двери при движении вниз. А вверх всегда едет нормально. Четвертый год езжу и никак эту загадку мне никто не разгадал.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2020 Бензиновый 2.7 / AT Внедорожник 22000 4 22.06.2021

Влад, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Я когда новую машину выбирал прикидывал для чего мне машина нужна на момент ее покупки и для чего еще может понадобиться в будущем. Именно Патриот мне показался в своем ценовом сегменте самым разнообразно функциональным. Особенно с учетом установленной в него АКПП. Эта штука для городской жизни супер полезная. Поводов огорчаться мне пока машина не давала, не считая нехилого потребления топлива. Я уже задумываюсь об установке ГБО. Остальное классно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2019 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 19000 4 12.06.2021

Ильдар, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Поневоле задумаешься о внедорожнике как только с основной асфальтовой дороги куда -нибудь съедешь. Спрос на Патриоты у нас никогда наверное не пропадет c дорогами. Я вот тоже ничего подобного за имеющиеся у меня деньги не нашел. Подергался-подергался да и взял. И ведь совсем не прогадал. Нормальная оказалась машинка. Без излишеств конечно, но проезжает везде и позволяет загрузить при сложенном заднем ряде целую гору. Когда присмотрелся по ближе и проверил ее на деле, то убедился в достаточно сносном уровне изготовления. Позади полтора года и 19 000 километров, ничего критично не ломалось, рыжиков нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях UAZ:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации УАЗ.