Второе поколение автомобиля Ford Kuga дебютировало в 2012 году на Женевском автосалоне. В сравнении с предыдущей версией, автомобиль изменился незначительно, но нельзя сказать, что производитель ограничился лишь небольшим рестайлингом предыдущей версии. Новый Форд Куга приобрел совершенно иные черты, иной характер, стал современнее, чем был раньше.
В первую очередь, видоизменилась передняя часть автомобиля. Теперь Ford Kuga приобрел агрессивный вид, что характерно для всех последних моделей компании Форд. Определенные доработки коснулись и салона автомобиля, но куда полезнее для потребителя оказалось увеличение габаритов кузова машины. Ford Kuga второго поколения прибавил в длине и высоте, благодаря чему увеличилось пространство в салоне, а также объем багажника, который теперь составляет 442 литра.
Помимо визуальных и габаритных отличий нового Форд Куга от предыдущей генерации, производитель готов порадовать потребителя целым списком дополнительных опций, которыми может быть оснащен автомобиль. Это и цепочка систем, повышающих уровень безопасности, собственно, благодаря чему Куга и получила 5 звезд за краш-тест по версии EuroNCAP. Это и современные мультимедийные системы. Наконец, системы, повышающие уровень комфорта автомобиля.
Линейка двигателей, предлагаемых для автомобиля, совсем не большая. Состоит она всего из одного бензинового силового агрегата, уже известного EcoBoost, объемом 1.6 литра и мощностью 150 и 182 л.с., а также дизельный двигатель, объемом 2 литра, который способен развить 140 лошадей. Упомянутая линейка двигателей обладает вполне приемлемым расходом топлива, который, в среднем, составляет 6.5 л/100 км пробега.
Самая дешевая комплектация автомобиля подразумевает наличие 6-ступенчатой МКПП, а вот версии дороже уже оснащаются 6-тупенчатым автоматом. Помимо этого, комплектация новой модели отличается еще и по типу привода. Для российского рынка поставляется Ford Kuga как с приводом на переднюю ось, так и версия 4х4.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4524 |
Ширина, мм | 1838 |
Высота, мм | 1702 |
Дорожный просвет, см | 19,7 |
Объем багажника, л | 456/1653 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.2 |
В загородном цикле | 6.4 |
В смешанном цикле | 8.1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4524 |
Ширина, мм | 1838 |
Высота, мм | 1702 |
Дорожный просвет, см | 19,7 |
Объем багажника, л | 456/1653 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,3 |
В загородном цикле | 5,6 |
В смешанном цикле | 6,6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4524 |
Ширина, мм | 1838 |
Высота, мм | 1702 |
Дорожный просвет, см | 19,7 |
Объем багажника, л | 456/1653 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.2 |
В загородном цикле | 6.3 |
В смешанном цикле | 7.7 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4524 |
Ширина, мм | 1838 |
Высота, мм | 1702 |
Дорожный просвет, см | 19,8 |
Объем багажника, л | 456/1653 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 182 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,2 |
В загородном цикле | 6,3 |
В смешанном цикле | 7,7 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Kuga (2013) | 2013 | Бензиновый 1.6 / AT | Кроссовер | 98000 | 5 | 18.01.2018 |
Достоинства:
Оптимальная машина по соотношению цены и ходовых возможностей
Недостатки:
Не выявлены, т.к. всегда проходил ТО по регламенту.
Что касается расхода топлива то по трассе у меня берёт не больше 9л. (120-130 км.ч.) , не понимаю, как надо гонять на трассе, чтобы расход был 12 или 13 литров, это скорость машины при посадке двух человек свыше 150-160 км/ч. Сервис рекомендую на ТехЦентр Форд Автономия (на западе) цены очень низкие и сервис на высоком уровне. Проблем с закрытием багажника не испытывал. Задние стойки не стучат, т.к. проезжаю их на скорости 20 км/ч, а не 200 км/ч.)))
Недостатки возникают только у тех, кто к машине относится как к хламу, который убить не жалко!
Что ломалось:
НИЧЕГО!!! Думаю я не единственный такой.
Опыт обслуживания:
Все ТО прошёл по плану. Персонал общительный, машину оставлял в сервисе с утра и забирал вечером. До настоящего времени прохожу регулярное ТО в соответствии с трафиком пробега.
Предыдущий автомобиль:
Toyota Camry
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Ford Kuga (2013) | 2013 | Бензиновый 1.6 / AT | Внедорожник | 4000 | 4 | 02.03.2014 |
Достоинства:
салон,кузов,ходовая претензий нет
Недостатки:
очень большой расход бензина 13-14 л. 182 л.с. не оправдывают себя
Что ломалось:
иногда не открывается ногой багажник . на лежачих полицейских постукивают задние стойки. иногда не срабатывает открытие двери без брелка
Опыт обслуживания:
еще необслуживал
Предыдущий автомобиль:
фольксваген пассат-6
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|