Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
UAZ Patriot Sport (2010) | 2010 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 125000 | 5 | 07.03.2021 |
Достоинства: Являюсь владельцем этого авто уже 11-й год. За это время менял только масла, охлаждайку, переварил пороги и подрихтовал кузов. Подвеску перетряхнули только 1 раз, год назад. Езжу больше по трассе, чем в лесу, но и в лесу не мало. Очень радует расход ~8,5л на 100км по городу, по трассе ~7л. Хороший, практичный, удобный. Недостатки: Печка слабоватая для наших -41°С. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
UAZ Patriot Sport (2010) | 2010 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 30000 | 5 | 05.02.2013 |
Достоинства: Пересел на него с иномарки. 3 год проблем нет ни каких. По проходимости практически нет равных. Хорош и на трассе и на бездорожье. Ездил в основном по бездорожью, рыбалка. охота. На дальних расстояниях (ездим в Астраханские края 1500км) в полне комфортно. Конечно сравнивать с иномарками нет смысла. Это наше авто. Но своих денег он стоит. Кстати по расходу горючки, очень даже радует. Средний расход при активной езде-12.5л. Недостатки: Пассажирские двери узковаты, Включение противо-туманок неудобное (за 2 года привык) Нет подножек как на обычном ПАТРИКЕ. Что ломалось: Перегорели лампы ближнего света. На 92 бензине выходит ошибка.(перешел на 95), проблема исчезла. Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд Витара, Мицубиси Аутлендер хl Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
UAZ Patriot Sport (2010) | 2012 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 10000 | 1 | 29.01.2013 |
Достоинства: 4х4 Недостатки: Все остальное Что ломалось: Все,что не сломалось,обязательно сломается.Закон Мэрфи! Опыт обслуживания: Тот,кто хоть один раз прокатился на любом другом 4х4,реально смотрит на это "чудо"автопрома.На иномарки дают гарантию на езду без ремонта,а тут на бесплатный ремонт. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
UAZ Patriot Sport (2010) | 2010 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 11000 | 5 | 09.11.2010 |
Достоинства: Посадка, обзорнрсть. Недостатки: Мал багажнк, отсутствует дополнительная подножка, и все-таки многоват расход топлива, слишком высока посадка кузова. Что ломалось: Сразу-же бачок сцепления. Предыдущий автомобиль: Разные модели Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
UAZ Patriot Sport (2010) | 2010 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 1100 | 4 | 29.10.2010 |
Достоинства: Кроме того что внедорожник, каких-то серьезных достоинств пока еще не ощутил. Однако посадка водителя удобная, сиденья хорошие. Очень хорошая обзорность по периметру. Удобные ручки в салоне, все под руку. Недостатки: Не очень удобный вход в солон как водителя, так и пассажиров, высоковато для среднерослых, жестковат. Неудобное расположение на панели клавишь переключения противотуманных фар, визуально они скрыты рулевым колесом Что ломалось: На второй день после покупки потек бачек с тормозной жидкостью муфты сцепления. Под задней левой обшивкой багажника кромкой обшивки перетерло провода и произошло замыкание проводов к плафону габаритов. Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21013 и АЗЛК 2141 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Актуальные отзывы об автомобилях UAZ Patriot Sport: