Пятница, 30 Октября

Отзывы UAZ Patriot

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
UAZ Patriot (2016) 2016 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 120000 5 07.10.2020

Михаил Волшевич, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Ну все же знают, что Патрик это не про скорость, а про проходимость, мощность и агрессивность? Пожалуй, лучший автомобиль по соотношению цена и качество. Какой еще новый внедорожник, с хорошей комплектацией можно купить до 1 млн рублей? Это как раз тот самый оптимальный вариант для тех, кто ищет золотую середину. Тут нормальный мотор, тяги хватает забраться на какую-нибудь гору. Претензий и проблем с двигателем и коробкой не было и нет. Высокий автомобиль. Шум на трассе от двигателя минимальный. Ходовка — отличная, нареканий нет. Ямы проходит прекрасно, дорогу держит хорошо. У панели приборов — неплохой дизайн. В целом, проехав 120 000 км, могу сказать, что машиной доволен.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2017 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 90000 5 04.10.2020

Тристан, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Это мой первый автомобиль из салона. Первые ощущения от управления машиной были прекрасные. Немного опасался, что разочаруюсь,читал также отзывы и спрашивал друзей. Пишут, что сыпется, говорят, что ненадежная, но вышло как раз наоборот. Патриот - тот внедорожник, который полностью окупает свою стоимость. Хорошо и уверенно едет. Мотор мощный и при этом экономичный. За время эксплуатации средний расход 12 л, а это летом, с кондиционером, в жару +30 и на скорости 100 км/ч. Коробка передач очень послушная. При росте в 189 см за собой могу сидеть свободно. Багажник большой. Пока не было такого, чтобы что-то не уместилось. Помещаю спокойно там 2 велика.

Недостатки: долгий разгон, шумоизоляция

Что ломалось: мелкие поломки, которые менял сам

Опыт обслуживания: у дилера

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2016 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 120000 5 28.09.2020

Роман, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Во время пользования для себя отметил однозначные плюсы: Цена – за свои деньги машина не имеет аналогов, которые бы имели такую же начинку и надежность. Практичная, комфортная, экономичная в обслуживании и расходе. Отличная подвеска, которая не чувствует и просто игнорирует плохую дорогу, мягкая на ходу. Полный привод и подъем авто - это было критичным при выборе, потому как езжу на рыбалку часто и бегать в деревню за трактором, чтоб вытащили, еще не приходилось. Обогревы стекол и сидений очень удобны зимой, в нашем климате полезная опция. Просторный салон Огромный багажник За свои деньги отличное российское и проходимое авто

Недостатки: Из минусов отмечу: что хромает шумка.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2019 Бензиновый 2.7 / AT Внедорожник 15300 5 20.03.2020

Игорь, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Я охотник и за городом бываю часто. До этого имел старый Патриот, который порядком поднадоел, да и по кузову уже косяки пошли. К обновленному Патриоту по началу не присматривался, внешне ведь та же машина. Но когда знакомый дал посидеть в своем, понравилась сразу. Салон нафарщировали. Появились полезные зимние опции. Да и цена невысокая. В общем уже взял себе обновленного Патриота

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2013) 2014 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 30000 1 05.06.2018

DrDiesel47, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Их нет.

Недостатки: Один большой недостаток.

Что ломалось: Всё.

Опыт обслуживания: Всем привет! Особо мастерством писателя не владею, но написать надо, «Будь мой пример, другим наука». Дело происходит в Ленинградской области. 5.12.2016 мой уаз патриот выпуска 2014г.(дорестайлинг, но уже с корейской раздаткой) улетел с абсолютно с ровного участка дороги СПБ –Псков по причине самопроизвольного подключения полного привода на скорости 80 км/ч. И началось общение с заводом. Для проведения экспертных действий по рекомендации завода, машина была доставлена в Санкт- Петербург в дилерский центр «город русских машин» либо второе название «строительная компания» , на территории которого находится некое сто «юг». Машина находилась у них с 26.12.2016, никто к ней естественно не подходил и ни каких действий не производилось. Задолбавшись ждать, я нанял независимого эксперта и уведомил всех что 25.01.2017 хочу уже произвести экспертизу, а посему приглашаю представителя завода и других желающих принять участие. Прибыл инженер по гарантии некий Асеев А.Е. ,менеджерша по работе с клиентами, старший мастер сто. На мой вопрос являются ли они официальными представителями завода, все в один голос сказали «да», а я дурак и поверил на слово. По заключению эксперта, трансмиссия автомобиля имеет дефекты причиной которых является заводской брак и явное несоответствие гостам. Это касалось как механической части, так и электроники. Комиссия представителей всё это фотографировала, кивала головами и т.д. Пообещав мне свои и заводские письменные заключения по этому поводу, в этот день мы расстались. Машину мне предложили забрать с сто самостоятельно 03.02.2016 мотивировав это тем что у них нет места для ёё стоянки (с 26.01.2017 машина стояла под открытым небом, в результате по кузову пошла ржа, а салоне образовались лужи). На мой вопрос о предоставлении результатов их осмотра, сослались на то что завод ещё заключение не сделал. Короче звонил я и им и на завод почти каждый день, а в ответ получал одну и ту же информацию. В конечном итоге выяснилось, что завод ни какого заключения не писал и писать не будет, а заключение должен писать дилер-представитель. Обратившись с этим вопросом к представителю, получаю другой ответ: нет, мы ничего не пишем, мы информацию на завод отправили и это они должны писать. Поняв, что началось, нанимаю адвоката и 27.03.2017 направляю письменную претензию на завод, либо ремонт сделайте, либо другую машину давайте. А они в ответ: а вы нам машину на экспертизу предъявите, только теперь в другому дилеру. Отвечаю, что уже ни куда машину отдавать не собираюсь, она и так у вас больше месяца простояла, в результате пошла ржа и т.д.. При переписке выясняется, что тот дилер и не дилер вовсе, а представитель не представитель. На мой вопрос, а зачем тогда меня к ним послали, ответа нет, по сей день. Следующая претензия на завод 05.05.2017 уже с просьбой вернуть деньги, компенсировать расходы и забрать ваше бракованное авто. А они опять за старое предоставить нам машину и результаты экспертизы. Отвечаю: результаты экспертизы у вашего представителя, к которому вы меня сами и направили. А если хотите осматривать машину ещё раз приезжайте сами, гонять эвакуатор за 60 км. и обратно дороговато для меня. Да и какие гарантии, что вы её не приведёте в более худшее состояние, чем она есть и стала, побывав у вашего представителя. Ответ завода ввергает опять в шок: дилер не дилер, с нами не общается, а к вам мы не поедим. В общем разговор не складывается и 21.06.2017 отправляется в суд исковое заявление о возврате денежных средств потраченных при приобретении, за установку ГБО, за потраченное на эксперта, эвакуаторы, почтовые расходы и т.д. В процессе судебных заседаний, суд просит, назначит экспертизу на тему: не стало ли установленное ГБО причиной аварии (плательщик я). Вызывается опять независимый эксперт, уже естественно от другой организации, приглашаются всевозможные представители. На осмотр эксперта ни кто не явился, в результате он с помощником осматривал машину, я стоял в сторонке и наблюдал, как он из салона вытаскивал оплавленные провода штатной проводки. Результат экспертизы был следующим: установка ГбО не могла повлиять на случившееся ДТП по причине её полной автономности от сети автомобиля. Причиной ДТП по версии эксперта являются грубейшие нарушения прокладки электропроводки в автомобиле и как следствие, произошедшее в ней замыкание, которое привело к неконтролируемому самопроизвольному подключению полного привода либо понижающей передачи. Вторая экспертиза подтверждает первую и находит ещё пучок оплавленных проводов. Результаты уже двух экспертиз отправлены на завод. Завод в ответ всё отвергает и просит назначить третью экспертизу по направлению суда. И так 07.05.2018 произошло это событие. От завода был предоставлен эвакуатор, машина загружена и отправлена в Санкт-Петербург к независимому эксперту на СТО. Эксперт –солидный мужчина в возрасте, разобрал оставшиеся после первых двух экспертиз остатки машины. Под ручным тормозом увидел пучок проводов, пытался пошевелить шевелятся, но как то плохо. Сняли задний отопитель, и о ужас вся коса проводов просто перетёрта до голого металла, видны следы расплавленной изоляции и пара кусков рваной изоленты. Полезли в низ по машину, там с проводами та же фигня, но это ещё первый эксперт отметил. Сняли электромотор подключения РК, сгорел напрочь. Снизу вроде всё, вернулись в салон. Сняли блок переключения режимами РК, потрясли, внутри что то болтается. Разобрали, ничего нет, стали разбирать саму шайбу. Вылетел какой то кусок белой пластмассы, это он болтался и соответственно не позволял нормально работать блоку. Вердикт почти идентичный двум предыдущим: заводской брак и полное нарушение ГОСтов Заключение третьего эксперта отправлено на завод. 29.05.2018 очередное заседание суда и ответ завода: претензии отвергаем, эксперт ненастоящий, давай следующую экспертизу. На что суд ответил: вот уж нет и удалился на совещание. Совещание закончилось только 4.06.2018. предварительное постановление: иск удовлетворить частично, но машину у истца забрать, стоимость компенсировать. Итак сегодня 5.06.2018, ждём официального решения и скорее всего жалоб со стороны завода. Всем удачи на дороге! Будет информация продолжу.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

UAZ Patriot (2013) 0 Бензиновый / MT 4 17.01.2017

евгений, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: вместительный,на раме,проходимый,и уже похож на машину,еще легко обслуживается в домашних условиях,ПАТРИОТ ЭТО МАШИНА ДЛЯ РУКАСТЫХ ,у меня был 519,патриот 2008г,и патриот 2011г,хочу иномарку но снова куплю уаз \видимо\

Недостатки: ржавеет ровно через 3года,постоянно надо что-нибудь подтягивать,и утяжелять багажник если хочешь выехать из какого нибудь г,,,,еще шланги капают,радиатор слабый,думаю что новый 2016г это тоже самое только новое,

Что ломалось: ничего и все понемногу

Опыт обслуживания: если все три уаза то с 2003г,а патриоты с 2008г, научился все ремонтировать сам ,в гараже,

Предыдущий автомобиль: патриот 2011г

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

UAZ Patriot (2016) 2016 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 5000 4 19.12.2016

Иван Степанов, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: В автомобили много чего поменялось. Очень нравится дизайн внутрисалонного пространства. Отличная проходимость. Наличие системы предотвращающей заносы очень помогает.

Недостатки: Неудобно регулировать кресло по высоте, постоянно упираюсь рукой в карман на двери. Достаточно тяжело ездить на автомобили в штатном режиме. Длинные ходы коробки, плюс постоянно приходится крутить мотор.

Что ломалось: Пока нет, но жду.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

UAZ Patriot (2013) 2013 Бензиновый 2.2 / MT Внедорожник 12000 5 22.06.2014

Владимир Владимирович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень вместительный,просторный,самая высокая посадка среди внедорожников!Проедет везде,главное грамотно с газом и понижайкой обращаться))Относительно не дорогой если делать все самому!непрехотливый к топливу(от92 и выше),сам езжу на газу,прогрев 95. Кушает он у меня 9л.на 33колесах в пересчете на бензин!!)))главное что он имеет очень богатый простор для творчества к тюнингу)))

Недостатки: Слабая подвеска,нет наличия блокировки(хотяб заднего диффиринциала).ЛКП слабое,царапается легко!

Что ломалось: Ничего!

Опыт обслуживания: Купил и радуюсь.денег не жалею,а он благодарит))

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2013) 2013 Бензиновый 2.2 / MT Внедорожник 12000 5 22.06.2014

Владимир Владимирович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень вместительный,просторный,самая высокая посадка среди внедорожников!Проедет везде,главное грамотно с газом и понижайкой обращаться))Относительно не дорогой если делать все самому!непрехотливый к топливу(от92 и выше),сам езжу на газу,прогрев 95. Кушает он у меня 9л.на 33колесах в пересчете на бензин!!)))главное что он имеет очень богатый простор для творчества к тюнингу)))

Недостатки: Слабая подвеска,нет наличия блокировки(хотяб заднего диффиринциала).ЛКП слабое,царапается легко!

Что ломалось: Ничего!

Опыт обслуживания: Купил и радуюсь.денег не жалею,а он благодарит))

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot Sport (2010) 2010 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 30000 5 05.02.2013

Орлов О., водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Пересел на него с иномарки. 3 год проблем нет ни каких. По проходимости практически нет равных. Хорош и на трассе и на бездорожье. Ездил в основном по бездорожью, рыбалка. охота. На дальних расстояниях (ездим в Астраханские края 1500км) в полне комфортно. Конечно сравнивать с иномарками нет смысла. Это наше авто. Но своих денег он стоит. Кстати по расходу горючки, очень даже радует. Средний расход при активной езде-12.5л.

Недостатки: Пассажирские двери узковаты, Включение противо-туманок неудобное (за 2 года привык) Нет подножек как на обычном ПАТРИКЕ.

Что ломалось: Перегорели лампы ближнего света. На 92 бензине выходит ошибка.(перешел на 95), проблема исчезла.

Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд Витара, Мицубиси Аутлендер хl

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях UAZ Patriot:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации УАЗ Патриот.