Обновленный УАЗ Патриот стал более комфортным и безопасным, сохранив и преумножив все преимущества легендарного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны.
Автомобиль кардинально отличается улучшенной эргономикой, шумоизоляцией, наличием новых комфортных опций, таких как климат-контроль и круиз-контроль, обогрев рулевого колеса, навигационная и мультимедийная системы с сенсорным экраном, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и мультифункциональный руль.
UAZ Patriot может оснащаться блокировкой дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton, которая может устанавливаться на любую комплектацию, и позволяет усилить внедорожные качества. Кроме того, автомобиль оборудован современными системами активной и пассивной безопасности: ESP, ABS, подушками безопасности водителя и пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | UAZ Patriot |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 2.7 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 135 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 12,7 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 5 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 3 года или 100000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 719 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 5 530 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 8 598 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 13 904 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 11 222 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 14 175 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 87 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 34 590 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 350 520 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 1 244 539 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 465 912 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 12,97 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 175 179,67 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 14 598,31 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 18.04.2018 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4750 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1910 |
Дорожный просвет, см | 21 |
Объем багажника, л | 650/1130/2415/ |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 135 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.7 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 14 |
В загородном цикле | 11.5 |
В смешанном цикле | 12.7 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
UAZ Patriot (2016) | 2019 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 27000 | 25.05.2022 | |
Достоинства:
От езды на Патрике кайфую. Взял в простой комплектации нового в 2019 году. Старая добрая механика, АКПП не признаю. Когда еду за город, объезжаю многочасовые пробки по проселочным дорогам, даже в слякоть не проблема. На другой машине я бы не рискнул так смело ехать по незнакомым грунтовкам. Надежный автомобиль, с хорошим двигателем и мощной подвеской. Даже после снегопада на нерасчищенной трассе автомобиль всегда ведет себя уверенно. Полный привод это супер. Штатные колеса сменил спустя полгода, слишком уже маленькие они по сравнению с размером кузова.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
|
||||||
UAZ Patriot (2016) | 2016 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 77000 | 4 | 19.05.2022 |
Достоинства:
Хотелось ездить на большом внедорожнике, да на иномарку так и не собрал, взял себе самого недорогого нового Патриота в 2016 году. Потихонечку привык и притерся. Особенно когда с машиной сам поковыряешься немного, посмотришь снизу как она мощно и крепко сделана, малость сам что-нибудь дошаманишь типа демпфер прикрутить - вот тогда то и совсем с ней срастешься и породнишься. Я когда читаю про новые Патриоты с АКПП, парктрониками, кожаными креслами и электромеханическим приводом управления раздаткой то конечно радуюсь за УАЗ, но без зависти. Мой с трехлистовыми рессорами надежный и проверенный на горных перевалах мне куда как родней и ближе.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|