Пятница, 27 Мая

UAZ Patriot (УАЗ Патриот) 2016 года - обзор модели авто

год:
2016
класс:
Среднеразмерные SUV (D)
цена:
от 719 000 руб

Обновленный УАЗ Патриот стал более комфортным и безопасным, сохранив и преумножив все преимущества легендарного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны.

Автомобиль кардинально отличается улучшенной эргономикой, шумоизоляцией, наличием новых комфортных опций, таких как климат-контроль и круиз-контроль, обогрев рулевого колеса, навигационная и мультимедийная системы с сенсорным экраном, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и мультифункциональный руль.

UAZ Patriot может оснащаться блокировкой дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton, которая может устанавливаться на любую комплектацию, и позволяет усилить внедорожные качества. Кроме того, автомобиль оборудован современными системами активной и пассивной безопасности: ESP, ABS, подушками безопасности водителя и пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль UAZ Patriot
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 2.7 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 135
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 12,7
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 719 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 5 530 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 8 598 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 13 904 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 11 222 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 14 175 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 87 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 34 590 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 350 520 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 244 539 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 465 912 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 12,97 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 175 179,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 14 598,31 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 18.04.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4750
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1910
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 650/1130/2415/
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 135
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.7
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч н/д
Расход топлива
В городском цикле 14
В загородном цикле 11.5
В смешанном цикле 12.7

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
UAZ Patriot (2016) 2019 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 27000 25.05.2022
Федя, водительский стаж с 1988 г.
Достоинства: От езды на Патрике кайфую. Взял в простой комплектации нового в 2019 году. Старая добрая механика, АКПП не признаю. Когда еду за город, объезжаю многочасовые пробки по проселочным дорогам, даже в слякоть не проблема. На другой машине я бы не рискнул так смело ехать по незнакомым грунтовкам. Надежный автомобиль, с хорошим двигателем и мощной подвеской. Даже после снегопада на нерасчищенной трассе автомобиль всегда ведет себя уверенно. Полный привод это супер. Штатные колеса сменил спустя полгода, слишком уже маленькие они по сравнению с размером кузова.
Стоит ли этот автомобиль своих денег?
UAZ Patriot (2016) 2016 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 77000 4 19.05.2022
Виктор, водительский стаж с 1996 г.
Достоинства: Хотелось ездить на большом внедорожнике, да на иномарку так и не собрал, взял себе самого недорогого нового Патриота в 2016 году. Потихонечку привык и притерся. Особенно когда с машиной сам поковыряешься немного, посмотришь снизу как она мощно и крепко сделана, малость сам что-нибудь дошаманишь типа демпфер прикрутить - вот тогда то и совсем с ней срастешься и породнишься. Я когда читаю про новые Патриоты с АКПП, парктрониками, кожаными креслами и электромеханическим приводом управления раздаткой то конечно радуюсь за УАЗ, но без зависти. Мой с трехлистовыми рессорами надежный и проверенный на горных перевалах мне куда как родней и ближе.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да