Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Transit (2014) | 2016 | Бензиновый 2.2 / MT | Фургон | 100000 | 2 | 15.08.2019 |
Достоинства: Достоинств не обнаружил. Недостатки: Если рассматривать как машину для постоянной каждодневной работы, совершенно ненадёжна. У неё постоянно поломка на поломке, из-за слабой топливной очень часто приходиться менять форсунки. Так же у неё слабое сцепление, хватает максимум на 60-80 тыс.км и под замену. По ремонту она требует не малых затрат и длительного времени, что опять же таки простои и потеря денег. Машиной остались крайне недовольны. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Ford Transit (2014) | 2016 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 35000 | 3 | 20.02.2019 |
Достоинства: У форда качественное исполнение салона – приятные пластик, удобный руль, все красиво, все под рукой. Недостатки: Из минусов проблемный привередливый мотор, расход меняется постоянно, работает нестабильно, дорогое обслуживание и запчасти на него, дилер форда не всегда выполняет гарантийные обязательства, к ремонту по гарантии относятся на отвали. Также к минусам добавил бы слабое сцепление, выжимного на нем хватает тысяч на 40 км , после сорока сцепление начинает гореть. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Ford Transit (2014) | 2016 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 75000 | 2 | 27.12.2018 |
Достоинства: Внешний вид Недостатки: Плохая управляемость, груженым ездить очень некомфортно. Материалы оставляют желать лучшего. Очень дорого в обслуживании. На морозе барахлит движок. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Ford Transit (2011) | 2013 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 80000 | 2 | 28.11.2018 |
Достоинства: Не плохо выглядит, комфортный салон. Недостатки: Низкое качество пластика в салоне, гулкий, хлипкий. Запчасти и техническое обслуживание дорогие, реально бьет по карману, да и качество обслуживания у официальных дилеров заставляет желать лучшего. Но самый главный недостаток - постоянные поломки. Что ломалось: Спустя 15 тыс приказали долго жить стойки стабилизатора, как я понял, это распространенная проблема Транзита. Позднее накрылись передние стойки, подшипники ступицы, а еще чуть позже и сцепление помахало мне ручкой. Предыдущий автомобиль: Это мой первый грузовик. Из легковых, был ВАЗ 2107 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Ford Transit (2011) | 2012 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 280000 | 2 | 02.10.2018 |
Достоинства: легко едет, хорошо управляется. Недостатки: неудобная посадка, 155 л.с. проблемный двигатель, масляное голодание обусловленно конструктивнными просчетами, плюс лопаются поршня, ремонт дорого, чаще берут контрактный движок, со 125-сильным проблем меньше. Что ломалось: двигатель, задние рессоры, сцепление Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Ford Transit (2014) | 2016 | Дизельный 2.2 / MT | Минивэн | 50000 | 2 | 28.09.2018 |
Достоинства: Симпатичный, вместительный автомобиль Недостатки: Передние стойки - они настолько массивные, что делают обзорность хуже. Стоит недешево сам автомобиль, в обслуживании - тем более. Могло быть и побольше различных опций за такие суммы. Расход реально большой, литров 15. Пассажирские сидения неудобные, к тому же, автомобиль ржавеет, и весьма быстро, что я считаю недопустимым для машины за такую сумму. Проходимость очень низкая, если попасть в грязь, недолго и застрять. Маленький дорожный просвет. Плохая шумоизоляция. Что ломалось: На пробеге в 20 тыс км отключилась вся электроника, пока я был в дороге. Даже заблокировать двери не смог. По гарантии починили. На пробеге в 30 тыс км пришлось заменить стойки стабилизатора и сцепление, вышедшее из строя. Наблюдалось масляное голодание. Опыт обслуживания: Официалы. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Ford Transit (2014) | 2017 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 48000 | 2 | 26.09.2018 |
Достоинства: Удобная кабина Недостатки: Купил новый в январе 2017 года с отеплителем салона, глонасом и всеми функциями за 2 ,1 млн рублей, долго, конечно, сомневался, но взял. Из приятного – бодро набирает, рулится неплохо, просторные салон. Расход около 10, тоже вполне в пределах. Но вот что не нравиться во всех транзитах – это подвеска, очень слабая и легко пробивается, чувствует каждый стык и ямку. На первом же ТО меняли сайлентблоки и опорный подшипник. Толщина металла все таки тонковата для микроавтобуса, уже через год начинает ржаветь у днища, в стыках особенно, за этим нужно постоянно следить поскольку на других транзитах уже видел большие вздутые пятна от ржавчины как раз снизу кузова, нужно сразу после покупки чем-то покрывать или ржавчина пойдет так, что замучаетесь и не важно, что это форд за 2 млн , с российскими дорогами все возможно. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Ford Kuga (2008) | 2014 | Дизельный 2.0 / RT | Внедорожник | 45000 | 2 | 15.03.2018 |
Достоинства: ytn Недостатки: Отказал штатный котел вебасто на форд куга 2 обратился в пензе к официальному дилеру форд ооо сура-моторс на беляева 2в по гарантии.Мастер приемщик посмотрел запустил котел дым идет и все,говорит брак котлов известен иди к инженеру по гарантии.Мастер гарантийщик сразу говорит не поворачиваясь от стола с чаем что я плохим топливом заправлялся и это моя вина если хотите можем починить сегодня за ваши деньги.На что я отказался и сразу написал претензию на фирму ооо сура-моторс. Через неделю пришел ответ привозите машину на дефектовку котла. Обрадовщись что починят машину по гарантии пригнав ее оставил и тут звонок из фирмы забирайте машину. Прейдя за машиной мне говорят у вас мышь перегрызла провод и показывают на оборванный провод над двигателем.Вот так официальные дилеры чтобы не чинить машины по гарантии обрывают провода с толстым сечением и всячески уродуют исправные машины.Обращение с жалобой к директору сура-моторс и в форд соллерс-москва не к чему не привели.А так машина сырая коробка пинаеться с новья-штатные шины с браком идет отслоение-сейчас идет отзывная компания по бракованным движкам.Больше с фордом лучше не связываться. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Ford Kuga (2013) | 2013 | Бензиновый 1.6 / AT | Кроссовер | 98000 | 5 | 18.01.2018 |
Достоинства: Оптимальная машина по соотношению цены и ходовых возможностей Недостатки: Не выявлены, т.к. всегда проходил ТО по регламенту. Что касается расхода топлива то по трассе у меня берёт не больше 9л. (120-130 км.ч.) , не понимаю, как надо гонять на трассе, чтобы расход был 12 или 13 литров, это скорость машины при посадке двух человек свыше 150-160 км/ч. Сервис рекомендую на ТехЦентр Форд Автономия (на западе) цены очень низкие и сервис на высоком уровне. Проблем с закрытием багажника не испытывал. Задние стойки не стучат, т.к. проезжаю их на скорости 20 км/ч, а не 200 км/ч.))) Недостатки возникают только у тех, кто к машине относится как к хламу, который убить не жалко! Что ломалось: НИЧЕГО!!! Думаю я не единственный такой. Опыт обслуживания: Все ТО прошёл по плану. Персонал общительный, машину оставлял в сервисе с утра и забирал вечером. До настоящего времени прохожу регулярное ТО в соответствии с трафиком пробега. Предыдущий автомобиль: Toyota Camry Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Ford Kuga (2017) | 2017 | Бензиновый 2.5 / AT | Кроссовер | 1150км | 2 | 19.04.2017 |
Достоинства: Все нравится- два компьютера- один большой, эл.стояночный тормоз, хорошая аудисистема, ногой открывается багажник и из салона тоже, хорошо держит дорогу. Недостатки: Хоть и стоит улучшенная шумоизоляция, но очень шумно, даже на летней резине- шум колес об асфальт слышен,большая вибрация автомобиля. Что ломалось: Дисплей периодически не включался, а потом вдруг возьмет и включится. После нулевого ТО появилась большая вибрация и при любой скорости и на холостом ходу, дилер не нашел ничего(не очень-то и искали), проверили двигатель и все, не стали ничего проверять и устранять вибрацию- сказали что все машины такие(показывали еще две новые- тоже с вибрацией), зачем тогда продавать машины с вибрацией, а не отозвать их и не довести до ума? Ездить очень тяжело, т.к. вибрация снижает работоспособность и повышает усталось. Опыт обслуживания: Обслуживались всегда в ФордХимки и сейчас тоже. Предыдущий автомобиль: Форд Куга 2014г. АКПП с экобуст 1,5 и до этого еще три модели Форд, но такой вибрации ни на одной не было! Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
Актуальные отзывы об автомобилях Ford: