Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Tourneo Connect (2009) | 2015 | Дизельный 1.8 / MT | Универсал | 90000 | 4 | 25.04.2015 |
Достоинства: Вместительный,все работает как часы,если хотите что бы авто не ломалось делайте все на станциях,фильтра менять можно и самому,единственный топливный фильтр сами не меняте черевать,проверено на себе.Экономичный дизельный двиготель. Бензиновый не выберайте проблем много с ним. Недостатки: Стекло лобовое.Очень большое ловит все камни. Что ломалось: Ть фу ть фу все работает Опыт обслуживания: Полез сам менять топливный фильтр теперь завести не могу автомобиль. Прежде чем лазить в моторном отсеки 10 раз подумайте,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Предыдущий автомобиль: Фольтсваген т4 дизель 1,9 Абл. отличный автомобиль накрылся двигатель на 650000км пробега. Поставил свежий двигатель за 65 000р и продал. 69 лошадей явно малавато. в горки вползает. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Ford Tourneo Connect (2009) | 2007 | Дизельный 1.8 / MT | Минивэн | 430000 | 5 | 19.01.2015 |
Достоинства: Высокая надёжность. Большинство узлов и деталей имеют большой ресурс. Предсказуемость поломок. Это даже не поломки, и выработка ресурса узлов и деталей, и сигнал о поломке обычно даётся заранее. На этот автомобиль можно положиться. Недостатки: Для своего класса автомобилей - нет недостатков. Пожалуй, мне ничего не хотелось бы менять в этой машине. Однако, ниже всякой критики вакуумный насос. Он вышел из строя только из-за некачественной прокладки внутри насоса, то есть, вакуумный насос работает, а из него сочится масло. Вот здесь инженеры сильно промахнулись. Что ломалось: Ничего не ломалось. Повторяю, имеет место выработка ресурса. Она имела место в следующих узлах и деталях: тормозные колодки и тормозные диски, вакуумнный насос, приводной ремень и ремень ГРМ с роликом-натяжителем, турбина, радиатор отопителя, предпусковой подогреватель, катализатор, свечи накаливания, верхняя и нижняя опоры двигателя, правый привод, рулевые наконечники и рулевые тяги, подшипники ступиц, передние стойки, шаровые опоры, стойки стабилизатора, сцепление, генератор. Опыт обслуживания: Первый год - гарантийный, пришлось мучиться на дилерах. Очень дорого, очень медленно, по предварительной записи, при этом подчас низкопрофессионально, присутствовать при ремонте и всё наблюдать и щупать руками не разрешают. Гарантия закончилась (хорошо, что срок гарантии был коротким, всего один год) - вздохнул свободно и перешёл на хорошие профессиональные недорогие сервисы, однако запчасти преимущественно беру оригинальные, хотя и не на дилерах. Предыдущий автомобиль: Рено Логан. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Ford Tourneo Connect (2013) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Минивэн | 1500 | 5 | 21.11.2013 |
Достоинства: Впервую очереедь я влюбился во внешний вид этого автомобиля. Только потом я заметил и другие преимущества. Во-первых просторный салон и возможность его трансформации. Низкий расод топлива. Неплохая динамика, хорошая управляемость. Недостатки: Признаю, что отделочные материалы немного дешево выглядят. хотя привыкаешь очень быстро. Что ломалось: Слава богу за мой минимальный пробег я избежал сей участи. Опыт обслуживания: Еще нет. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Ford Tourneo Connect (2009) | 2011 | Дизельный 1.8 / MT | Минивэн | 160000 | 2 | 03.01.2012 |
Достоинства: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ Недостатки: НЕНАДЕЖНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕИЫ ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧИСТОТЕ ТОПЛИВА, КОТОРЫЕ НЕ ВЫПОЛНИМЫ В УСЛОВИЯХ СНГ. ДОРОГОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ДЕЛФИ ЧЕРЕЗКАЖДЫЕ 8000-10000км цена фильтра 50у.е. топливный насос 1500 евро форсунка 1шт. 470у.е датчик высокого ждавления топлива -630у.е и т.д. и заметьте это у вас полетит при пробеге 150000км . Ремонт тлько диллера т.к. программа к компьютору только там 1нормо час -35у.е. Что ломалось: топливная система перелняя подвеска Опыт обслуживания: только диллер Предыдущий автомобиль: форд транзит форд эскорт Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Ford Tourneo Connect (2009) | 2009 | Дизельный 1.8 / MT | Минивэн | 30000 | 4 | 13.03.2011 |
Достоинства: Управляемость,кузов,дизель,лобовое стекло,зеркала,обогрев лоб.стекла,посадка водителя,пространство салона. Недостатки: Хорошо 140 л,отопитель салона,трансформация задних сидений,сабвуфер.Сейчас цена,слишком. Что ломалось: Рессора,провод на свечи накаливания,лампы фар. Опыт обслуживания: Обслуживание у дилера.Химичат они там. Предыдущий автомобиль: Отечественный. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Ford Tourneo Connect (2009) | 2003 | 1.8 / MT | Минивэн | 200 000 | 5 | 14.08.2010 |
Достоинства: Обзорнось - шик... Устойчивость хороша. Аэродинамика кузова при внушительных размерах по всем параметрам превосходна. Вместительность - два европоддона с лихвой и 800 кг. Недостатки: Мощность двигателя маленькая (115 л.с. от Фокуса). Нет в ассортименте коробки автомат, нет полноприводников. Нет плавной регулировки скоростью дворников. Слабый свет (установил ксенон и биксенон).В салоне не поспишь - сиденья в "0" не раскладываются. Опыт обслуживания: Ещё езжу... (авг. 2010) Поменял бы на новую, но с более мощным двигатеолем (до 200 л.с.) Сам обесшумливал, включая передние крылья. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
Актуальные отзывы об автомобилях Ford Tourneo Connect: