Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Ranger (2012) | 2014 | Дизельный 2.2 / MT | Пикап | 10000 | 5 | 18.08.2014 |
Достоинства: Отличная внешность, моторчик 2,2 очень тяговитый. Никаких проблем при обгонах и старте со светофора. Огромный грузовой отсек - влазит квадрик и детский, и взрослый, если откинуть борт. Расход в городе 9,8 литров на сотню. По трассе 6-7. Отличный пикап. Недостатки: нет Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: Официальный дилер Предыдущий автомобиль: Ford Kuga Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Ford Ranger (2006) | 2008 | Дизельный 0.1 / MT | Пикап | 130000 | 4 | 30.07.2012 |
Достоинства: отличный авто дачника Недостатки: Большой радиус поворота и все время хочется на нем прокатиться Что ломалось: Рулевые наконечники. подшипники передней ступицы Опыт обслуживания: своевременные ТО и ни каких проблем Предыдущий автомобиль: газ 31029 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Ford Ranger (2012) | 2012 | Дизельный 3.2 / AT | Пикап | 5000 | 5 | 28.05.2012 |
Достоинства: Внешность, конечно же, одно из достоинств нового Ford Ranger. Сейчас у пикапа появилось ярко выраженное лицо. Очень понравилась подвеска - комфортно стало ездить и на заднем сидении, управление - более предсказуемое и точное, автоматическая коробка передач - быстрая и плавная и дизельный двигатель 3,2 литра - экономично и мощно! Просторнее стало сидеть сзади. Недостатки: Время покажет Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Официальный дилер Предыдущий автомобиль: Renault Logan Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Ford Ranger (2009) | 2008 | Дизельный 2.8 / MT | Пикап | 161000 | 5 | 24.03.2011 |
Достоинства: Мы с моим "ПРОХОРОМ" прошли и шоссе, и грунт, и грязь-снег. Проходимость-5 , экономичность-5, надежность-5. Замена ЗПЧ- как производитель прописал ( ремни, подшипники передних ступиц, фильтра ( 1650 р-воздушный, 950 р.- топливный 158 от ТОЙОТЫ, масляный -600 р -оригинал.) Недостатки: Каждые 100000 км- замена подшипников передних ступиц. Масло в КПП и РК специфичное- замена желательно у дилера ( 6000 р.) Крестовины карданных валов имеют слабую пылезащиту- будете редко шприцевать, будете часто менять. Что ломалось: Ни чего. Опыт обслуживания: Цены на обслугу конечно не "МЕРСЕДЕСОВСКИЕ" , но и не "ГАЗВАЗТАЗИКОВСКИЕ". В целом терпимо для такого авто. Предыдущий автомобиль: ВАЗ -2104- 103 000 км за 1.5 года . ИСУДЗУ-ЭЛЬФ 4ВД (дизель) - 285000 км за 3 года. ТОЙОТА- ХИАЙС 4 ВД (дизель) -305000 км -за три года. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Ford Ranger (2006) | 2008 | 2.8 / MT | Внедорожник | 57000 | 5 | 04.08.2010 |
Достоинства: Полностью отвечает моим запросам и потребностям (и семьи в т.ч.) Это у меня вторай Renger/ первый был с двигателем объемом 1.8. Именно этот показатель и явился причиной продажи первого и покупкой второго Rengera. Зима, весна, лето нет проблем. Путешествую в Россию. Для наших дорог абссолютная модель. На трассе хорошо обходит колонны. Экономный расход дизеля. Рамная конструкция создает другое впечатление от поездки. Недостатки: Нет. по крайнней мере для меня. Я заметил, что больше мне не интересны модели других авто и другие автофирмы Опыт обслуживания: По двум RENGERам пять лет Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Актуальные отзывы об автомобилях Ford Ranger: