Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Subaru Forester (2008) | 2010 | Бензиновый 2.5 / MT | Кроссовер | 137000 | 4 | 29.11.2017 |
Достоинства: Проходимость, динамика, управляемость. Недостатки: Шумоизоляция, отделка салона, штатные тормоза (вообще не тормоза!!!) Что ломалось: Втулки стаба каждый год, как "Отче Наш", передние стойки, задние суппорта. Опыт обслуживания: Три первых года в У-Сервис, потом в Плеяде. Там уже началось творчество: впуск, выпуск, ковка, чиповка, тормоза и т.д. Итог неплохой: 320 л. с., 360 Н/м. С подвеской ничего не делал. Схождение "ромб" и вот Вам счастье. Управляемость сразу в плюс, "валкасть" ушла, но за счёт ресурса резины на 1 сезон. Это естественно. Предыдущий автомобиль: Forester 2,5 XT (второй) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru Forester (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / CVT | Кроссовер | 34000 | 1 | 26.11.2017 |
Достоинства: Полный привод. Плавный автомат - вариатор. Недостатки: Ведро с болтами - хуже продукции АВТОВАЗа. Задний дворник чистит только 2/3 от положенной площади. Что ломалось: 1. С завода плохо отрегулированы передние фары; 2. Сломалось крепление пластиковой накладки переднего водительского сиденья; 3. Кончились втулки стабилизатора; 4. Лопнуло ветровое стекло строго по контуру обдува; 5. Одна за другой сломались две шпильки колес; 6. Кончились передние тормозные диски, причем раньше колодок - пробег 30000; 7. Отвалилась форсунка омывателя фар (в теплое время года). ИТОГО по одной поломке каждые 4857км. Даже на ВАЗ 2115 такого не было, разве что на ОКЕ. Предыдущий автомобиль: Hyundai IX 35 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Subaru Forester (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 35000 | 4 | 09.06.2017 |
Достоинства: проходимость хорошая, едет, пока на днище не сядет,расход для 2л.двигателя небольшой. По асфальту идет хорошо, по лесным дорогам не уступает Нивам.Комфорт неплохой, багажник по объёму приличный. Недостатки: Шумку надо получше, обогрев переднего стекла необходим полный. Сиденья кожаные,скользкие Что ломалось: заменил резинки на задней тяге стабилизатора через 2 года - наши российские дороги и лесные в том числе. Опыт обслуживания: по машинам 15 лет Предыдущий автомобиль: рено меган Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru Forester (2011) | 2015 | Бензиновый / AT | Кроссовер | 130000 | 5 | 21.03.2017 |
Достоинства: турбодвигатель на 230 л.с., проходимость, возможность подстроить автомобиль под себя Недостатки: шумка Что ломалось: задние подшипники (меняются со ступицей), радиатор. Опыт обслуживания: сервисы специализирующие на субару Предыдущий автомобиль: субару легаси В4 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru XV (2014) | 2014 | Бензиновый 1.6 / AT | Универсал | 10000 | 5 | 30.09.2015 |
Достоинства: По сравнению с конкурентами имеет постоянный полный привод, с межосевой блокировкой, высокий клиренс 22 см. В купе с двух литровым мотором 150 л/с машина очень привлекательная, по моему этими характеристиками укладывает конкурентов на лопатки. расход топлива оказался очень близко к паспортному 11-12 литров на 100 км по городу, а по трассе 7. очень не плохо. Недостатки: В машине не очень большой багажник, и несколько бедновато смотрится торпеда. Но меня это не как не напрягает, машина служит верой и правдой, достаточно комфортна и управляема. Что ломалось: Не ломается Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru Outback (2012) | 2013 | Бензиновый 2.5 / AT | Универсал | 26800 | 5 | 25.09.2015 |
Достоинства: полный привод, очень послушный руль, система стабилизации работает корректно и так назойливо. Хороший клиренс. Это моя болезнь, на других машинах постоянно цепляю днищем и гну пороги. Аутбек единственная моя машина, где днище ни разу не было ударено. Недостатки: обслуживание далековато от нас, но в прочем машину можно вполне обслуживать самому. Что ломалось: Неожиданных поломок не было. Имеет место быстрый выход из строя стоек стабилизатора Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru Forester (2008) | 2010 | Бензиновый 2.0 / MT | Универсал | 190000 | 5 | 24.09.2015 |
Достоинства: Достоинства: На этом форе откатал 100 тыс. км. Судя по ПТС я второй хозяин, до меня еще судя по спидометру наездили столько же. Для такого пробега весьма надежная машина, требует только хорошего обслуживания. Не знаю что там до меня делали, но за свой пробег в моторе ничего ни разу не делал, не считая плановых замен по расходникам. По ходовой менял стойки, втулки стаба. Ничего серьезного, все по плану. Недостатки: машина сама хорошая но старая уже, хотел бы тоже форя но поновее. Что ломалось: Втулки стаба, стойки, все менялось по плану ТО Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru Outback (2012) | 2012 | Бензиновый 2.5 / MT | Универсал | 29800 | 5 | 16.09.2015 |
Достоинства: вместительность и удобство универсала, при хороших внедорожных качествах. Нельзя сказать что это полноценный внедорожник, то все же по бездорожью едешь достаточно уверенно. В салоне много разных ниш, кармашков, есть подстаканники. Спика заднего сиденья регулируется по наклону. Недостатки: нет дизеля. Что ломалось: Каких либо поломок не было, все делалось в плановом ТО. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru Forester (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 20500 | 5 | 15.09.2015 |
Достоинства: По сравнению с предыдущим стал больше, в салоне просторнее, надежный вариатор, постоянный полный привод, увеличился дорожный просвет до 25см. Достаточно комфортная машина. Недостатки: нет механики, и поэтому нет понижающей передачи. Что ломалось: пока не было. По опыту предыдущего Форестера. Машина не ломается не часто, только плановое ТО, замене подлежит только, то что подвержено механическом износу. Опыт обслуживания: Машина не ломается не часто, только плановое ТО, замене подлежит только, то что подвержено механическом износу. Предыдущий автомобиль: Субару Форестер SG Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru BRZ (2012) | 2015 | Бензиновый 2.0 / AT | Купе | 3000 | 4 | 03.07.2015 |
Достоинства: Приятное, хлесткое купе с спортивным настроем и весьма гуманным расходом. Если еду по трассе и не топлю газ в пол - 7,5-7,8 литров на сотню. В смешанном режиме порядка 12 литров 98-го. Моторчик чувствителен к качеству топлива - после заправки на "Газпромнефть" выдает ошибку, а свечи можно менять. Автомат неплохой. Рывки случаются, но не раздражают. В спортивных режимах скидывает передачи с перегазовкой, оставляя шанс снова стремительно ускориться. Остальные блага гражданских авто для BRZ чужды. Недостатки: В багажнике из пола уродливо торчит запаска. Шумоизоляция слабая - рокот резины и шумы снаружи отчетливо слышны в салоне. Нет управления аудиосистемой на руле. Сама система не родная, а сертифицированный Subaru для использования на BRZ. Работает не плохо, архитектура меню и всяческих приложений и виджетов построена на Android. Случаются глюки - может не загрузиться. Лечится перепрошивкой у дилера либо самостоятельно перезапуском двигателя. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Дилер Предыдущий автомобиль: Много разных Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Актуальные отзывы об автомобилях Subaru: