Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Subaru Forester (2008) | 2010 | Бензиновый 2.5 / MT | Кроссовер | 137000 | 4 | 29.11.2017 |
Достоинства: Проходимость, динамика, управляемость. Недостатки: Шумоизоляция, отделка салона, штатные тормоза (вообще не тормоза!!!) Что ломалось: Втулки стаба каждый год, как "Отче Наш", передние стойки, задние суппорта. Опыт обслуживания: Три первых года в У-Сервис, потом в Плеяде. Там уже началось творчество: впуск, выпуск, ковка, чиповка, тормоза и т.д. Итог неплохой: 320 л. с., 360 Н/м. С подвеской ничего не делал. Схождение "ромб" и вот Вам счастье. Управляемость сразу в плюс, "валкасть" ушла, но за счёт ресурса резины на 1 сезон. Это естественно. Предыдущий автомобиль: Forester 2,5 XT (второй) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru Forester (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / CVT | Кроссовер | 34000 | 1 | 26.11.2017 |
Достоинства: Полный привод. Плавный автомат - вариатор. Недостатки: Ведро с болтами - хуже продукции АВТОВАЗа. Задний дворник чистит только 2/3 от положенной площади. Что ломалось: 1. С завода плохо отрегулированы передние фары; 2. Сломалось крепление пластиковой накладки переднего водительского сиденья; 3. Кончились втулки стабилизатора; 4. Лопнуло ветровое стекло строго по контуру обдува; 5. Одна за другой сломались две шпильки колес; 6. Кончились передние тормозные диски, причем раньше колодок - пробег 30000; 7. Отвалилась форсунка омывателя фар (в теплое время года). ИТОГО по одной поломке каждые 4857км. Даже на ВАЗ 2115 такого не было, разве что на ОКЕ. Предыдущий автомобиль: Hyundai IX 35 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Subaru Forester (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 35000 | 4 | 09.06.2017 |
Достоинства: проходимость хорошая, едет, пока на днище не сядет,расход для 2л.двигателя небольшой. По асфальту идет хорошо, по лесным дорогам не уступает Нивам.Комфорт неплохой, багажник по объёму приличный. Недостатки: Шумку надо получше, обогрев переднего стекла необходим полный. Сиденья кожаные,скользкие Что ломалось: заменил резинки на задней тяге стабилизатора через 2 года - наши российские дороги и лесные в том числе. Опыт обслуживания: по машинам 15 лет Предыдущий автомобиль: рено меган Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru Forester (2011) | 2015 | Бензиновый / AT | Кроссовер | 130000 | 5 | 21.03.2017 |
Достоинства: турбодвигатель на 230 л.с., проходимость, возможность подстроить автомобиль под себя Недостатки: шумка Что ломалось: задние подшипники (меняются со ступицей), радиатор. Опыт обслуживания: сервисы специализирующие на субару Предыдущий автомобиль: субару легаси В4 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru Forester (2008) | 2010 | Бензиновый 2.0 / MT | Универсал | 190000 | 5 | 24.09.2015 |
Достоинства: Достоинства: На этом форе откатал 100 тыс. км. Судя по ПТС я второй хозяин, до меня еще судя по спидометру наездили столько же. Для такого пробега весьма надежная машина, требует только хорошего обслуживания. Не знаю что там до меня делали, но за свой пробег в моторе ничего ни разу не делал, не считая плановых замен по расходникам. По ходовой менял стойки, втулки стаба. Ничего серьезного, все по плану. Недостатки: машина сама хорошая но старая уже, хотел бы тоже форя но поновее. Что ломалось: Втулки стаба, стойки, все менялось по плану ТО Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru Forester (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 20500 | 5 | 15.09.2015 |
Достоинства: По сравнению с предыдущим стал больше, в салоне просторнее, надежный вариатор, постоянный полный привод, увеличился дорожный просвет до 25см. Достаточно комфортная машина. Недостатки: нет механики, и поэтому нет понижающей передачи. Что ломалось: пока не было. По опыту предыдущего Форестера. Машина не ломается не часто, только плановое ТО, замене подлежит только, то что подвержено механическом износу. Опыт обслуживания: Машина не ломается не часто, только плановое ТО, замене подлежит только, то что подвержено механическом износу. Предыдущий автомобиль: Субару Форестер SG Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru Forester (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 80000 | 5 | 30.06.2015 |
Достоинства: Внешний вид, большой клиренс, отличная динамика. Очень нравится внешний вид субарика, доволен обзором из салона, лобовое просто огромное и боковые зеркала большие, очень удобно. Ежу обычно по городу, движок 2.0, объема вполне хватает. Недостатки: акустика слабовата, а так все идеально Что ломалось: Пока ни чего, только масло менял. Опыт обслуживания: год Предыдущий автомобиль: Chery Kimo Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru Forester (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / CVT | Универсал | 13500 | 3 | 31.03.2015 |
Достоинства: Уверенный на скользкой дороге, на поворотах, не застрял на глубоком песке - проходимость супер. Недостатки: Дребезжит приборная панель, большая слепая зона в зеркалах, плохо закрывается багажник, не сразу срабатывает центральный замок, хрипит аудиосистема. Что ломалось: пока ничего Опыт обслуживания: ТО 5000 км Предыдущий автомобиль: Ниссан Х-Трайл, модель 2008. За 5 лет эксплуатации ни разу не ломался, приборная панель или что другое не дребезжало все закрывалось и срабатывало. Водительское зеркало без слепой зоны. Пожалела, что поменяла. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru Forester (2013) | 2013 | Бензиновый 2.5 / CVT | Внедорожник | 38000 | 5 | 18.02.2015 |
Достоинства: Дизайн, комфорт, эргономика, экономичность соответствует ттд. Недостатки: Езжу каждый день без всяких недостатков почти 2 года, с омывателями всё нормально лампа горит. Что ломалось: Ничего. Прилетело несколько шипов, но лобовое пока не трескается. Опыт обслуживания: Только фирменный сервис. Предыдущий автомобиль: Форестер 2008, разница с ним существенная, с места всех делаю. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru Forester (2011) | 2011 | Бензиновый 2.0 / AT | Универсал | 66000 | 3 | 08.02.2015 |
Достоинства: Проходимость, управляемость. Недостатки: Шумоизоляция, расход топлива, динамика разгона, качество официального сервиса. Что ломалось: На 45 тыс. треснуло стекло, в официальном сервисе цена вопроса - 56000 рублей. На 66 тыс. потекло масло из под нижней крышки распредвалов. Стоимость ремонта очень велика, так как снимается в данном случае весь двигатель. На начало 2015 в официальном сервисе цена вопроса - 72000 рублей. Предыдущий автомобиль: Mazda 6, Toyota RAV4, Audi A4, VW Passat, Toyota Camry, Hyundai Accent, Lada 20183 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
Актуальные отзывы об автомобилях Subaru Forester: