Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Audi A5 Sportback (2016) | 2021 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 30000 | 5 | 31.05.2021 |
Достоинства: красивая, хорошая динамика Недостатки: расход бензина Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: Лучший седан. Ауди А5 все привыкли видеть в виде купе. Но в виде седана он куда удобней. Внешне машина такая же красивая и стремительная. Выглядит очень спортивно. Салон остался, как и в прошлой машине с изменениями в лучшую сторону. Спортивный и в тоже время практичный автомобиль. По мне это очень стильный автомобиль от Ауди. Хотелось обратить внимание на внешний вид. Фары и решетка радиатора выглядит злобно, а линии кузова и капота плавные и стильные. Салон машины будто бы обнимает и поддерживает в любом повороте. Консоль селектора кпп выглядит потрясающе. рычаг кпп лучший среди конкурентов. Нет обилия кнопок, которые мешают и отвлекают от вождения. Многофункциональный руль не отвлекает от вождения. Салон из приятных материалов, как и полагается в премиум сегменте. Машина вызывает эмоции при каждом нажатии на газ и при вхождении в повороты. Подвеска очень сбалансированная и тихая. Мелкие неровности не вызывают дискомфорта, особенно в связке с хорошей шумоизоляцией. Динамика автомобиля на высшем уровне. Машина получила отличное соотношения комфорта и скорости. Это не скучный автомобиль. При этом А5 подходит и для семьи. Багажник вместительный сзади места достаточно. Мультимедиа работает без проблем. Можно и вывести кару, но я уже привык ездить с навигатором в телефоне. Обзорность у машины отличная не смотря на широкие стойки крыши. Все активные помощники делают машину максимально удобной при вождении. Стоит сказать, что вождение никогда не было таким комфортным. Все что вы не заметите, заметит машина и посигналит об этом. Про машину можно говорить много и только в хорошем ключе. При покупке машины в ключ авто я и не мог подумать, что я так влюблюсь в этот автомобиль. Сейчас я не думаю, что захочу менять машину на какую-то другую. Это отличный автомобиль для всех, кто хочет себе седан. И не стоит рассматривать ее как старую купе, где нет места для пассажиров. Такую машину могу рекомендовать к покупке всем, кто сомневается. Предыдущий автомобиль: ауди а5 (8т) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Audi A4 (2011) | 2013 | Бензиновый 1.8 / MT | Седан | 140000 | 4 | 07.08.2017 |
Достоинства: Комфортная. Динамичная. Отличная управляемость, хорошо держит дорогу на любом покрытии (отлично работают системы стабилизации). Гарантия. Пока на гарантии - все вопросы быстро и бесплатно. (в т.ч. стойки, ступичный подшипник и т.п.) Недостатки: Качество сборки (или не повезло с конкретным автомобилем). Дорогое обслуживание в случае поломок. Что ломалось: 80 000 км (2 года) - замена ЭБУ двигателя из-за негерметичности системы охлаждения 85 000 км (2,5 года) - замена маховика и сцепления 90 000 км - фиксатор карты памяти в медиаустройстве (самое обидное) 110 000 км (3 года) - стук в двигателе (кусок кольца отслоился и попал в камеру сгорания) 120 000 км (4 года) - ошибка механической регулировки турбины (не у официалов можно попробовать найти и заменить отдельно от турбины) Ну и по мелочи, всего не упомнить Опыт обслуживания: Дилеры Предыдущий автомобиль: Skoda octavia A5 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Audi Q7 (2015) | 2015 | Дизельный 3.0 / AT | Внедорожник | 10000 | 5 | 08.06.2016 |
Достоинства: Комфортный, удобный внутри внедорожник. Продумано, кажется, все - не машина, а настоящий помощник, который, к тому же, может говорить - подсказывать погоду, зачитывать информацию, или слушать и реагировать на команды, меняя настройки различных систем. Очень крутая подсветка ночью. Можно подобрать любую по настроению. Вместительный салон. Сзади столь же удобно сидеть, как и спереди. Динамика хороша. Недостатки: Хотелось бы, чтобы с таким хорошим мотором и тягой, которую он обеспечивает, машинка была бы более собранна в езде. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Дилеры Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Audi A6 (2011) | 2014 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 41000 | 5 | 28.12.2015 |
Достоинства: В салоне комфорт и тишина; руль очень информативен и точен; чувствительная педаль газа - реакция без задержек; переключение коробки не чувствуются; хорошая динамика; тормоза надежные и эффективные; быстро прогревает салон и размораживает стекла; подвеска хорошо отрабатывает неровности; свет замечательный; ёмкий багажник с карманами для мелочей; в межсервисный пробег масло не требует - вожу 1 литр ещё с момент приобретения машины. Недостатки: Широковаты передние стойки (понятно - жёсткость кузова); стандартные резиновые "лежачие полицейские" напоминают о себе "5-ой точке". Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: официальный дилер Предыдущий автомобиль: Тойота Камри; БМВ 520; Опель Омега и др. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Audi A3 Sedan (2013) | 2014 | Бензиновый 1.8 / RT | Седан | 5000 | 5 | 04.12.2014 |
Достоинства: Тяговитый мотор, хорошая управляемость, тормоза и подвеска. Седанчик очень азартный и весьма доступный для премиального бренда. Недостатки: Да, пожалуй, и нет их. Разьве что, сзади тесноват. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Дилеры Предыдущий автомобиль: Ford Focus Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Audi A4 Cabriolet (2005) | 2013 | Бензиновый 0.1 / AT | Кабриолет | 93000 | 5 | 17.09.2013 |
Достоинства: Качество отделки салона. Внешний вид. Комплектация. Двигатель бодрый. Подвеска глотает все не ровности. Коробка переключает передачи очень не заметно. Недостатки: низкая очень, цепляет днищем. Плохой обзор при движении задним ходом. Мало места для задних пассажиров. Предыдущий автомобиль: Ford Focus 2 restail 2011 г.в. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Audi Q7 (2010) | 2010 | Дизельный 3.0 / AT | Внедорожник | 72500 | 4 | 05.08.2013 |
Достоинства: Курсовая устойчивость. Комфорт. Обьем внутри. Эргономичность ( не устаешь - физически - после 1500 км). Надежность. Динамика. Экономичность. Дизайн. Недостатки: после 70 000 начинает сыпаться подвеска. В основном резинки. но меняешь и железо. ( 1 передний рычаг - 18000р). Их два. Одна тяга передняя - 8000р - их две. 1 задний рычаг ( иногда их обзывают тягами - нечто среднее) - 8000р. Их сзади 4. Плюс работа. Прямо как у девятки. Что ломалось: Гидроусилитель - гарантия. ВСЕ РЫЧАГИ И ТЯГИ - не гарантия. Опыт обслуживания: Гарантийный срок + 0,5 года - Ауди Петроградский. Посте как за ТО + 2 рычага сняли 76 тыс.р. - евро авто. Предыдущий автомобиль: Много. Начиная с ВАЗ 2104, минуя 2105, через 21099 ( 2 штукас), BMW 320i ( 2 штукас), РАВ-4, Мерседес с-280 4 матик ( и поныне у жены), Мерседес МЛ 500 ( и поныне у меня - 2 машина). Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Audi A4 (2011) | 2011 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 47000 | 3 | 14.06.2013 |
Достоинства: Устоичив, бодр, комфортен. Недостатки: нет Что ломалось: ДВС замена поршневой 15 000 км, замена робота, блок управления кпп 43 000 км, замена модуля выбора передач кпп 47 000 км. Опыт обслуживания: ауди центр таганка Предыдущий автомобиль: а4 2005г. выпуска Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Audi Q5 (2012) | 2012 | Бензиновый 2.0 / AT | Хэтчбек | 5000 | 5 | 12.05.2013 |
Достоинства: Очень комфортабельный, динамичный автомобиль. Великолепно управляется как на городской дороге, так и за городом. Переключение скоростей плавное, незаметное. Хорошая проходимость. Прекрасная шумоизоляция, совершенный климат-контроль и аудио-система создают неповторимую уютную атмосферу в салоне. Пугали большим расходом масла, но видимо, в новой модификации удалось эту проблему решить. Недостатки: Пока не обнаружила. Достойный автомобиль. Предыдущий автомобиль: Аudi A4; BMW X3 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Audi A6 Allroad (2012) | 2012 | Дизельный 3.0 / AT | Универсал | 7000 | 5 | 07.01.2013 |
Достоинства: Универсальность Недостатки: Нет Что ломалось: Ничего. Новый. Опыт обслуживания: Большой. Имел предыдущий. Предыдущий автомобиль: Он же. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Актуальные отзывы об автомобилях Audi: