Как и многие другие автомобили марки Митсубиси, обновленная модель Mitsubishi ASX, представленная в рамках Нью-Йоркского автосалона 2012 года, обошлась лишь незначительным рестайлингом вместо глобальной доработки. Главными новшествами модели стали видоизмененные передний и задний бампера, решетка радиатора и передние двери, которые теперь обрели декоративные хромированные вставки. На этом, пожалуй, внешние особенности нового Mitsubishi ASX закончены. Разница во внешнем оформлении автомобилей настолько мала, что ее можно заметить, лишь путем сравнения двух версий вживую.
Что касается салона автомобиля, его дизайн остался неизменным. Производитель лишь улучшил качество материалов, применяемых в отделке интерьера, и заменил кнопку включения полного привода. Во всем остальном салон рестайлинговой версии Митсубиси ASX ничем не отличается от изначальной модификации.
Автомобиль создан на той же платформе, что и его предшественник, имеет те же габариты кузова: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1615 мм. Следовательно, пространство салона и объем багажника также остались неизменными.
В техническом плане производитель незначительно изменил настройки задней подвески, исключительно в целях повышения комфорта и управляемости автомобиля. Линейка силовых агрегатов, трансмиссии осталась неизменной, здесь разработчики не осуществляли никаких доработок.
Под капотом Mitsubishi ASX устанавливаются уже известные нам бензиновые двигатели, 1.6, 1.8 и 2 литра. Мощность представленных моторов составляет 117, 140 и 150 л.с. Дизельные двигатели для данного автомобиля не предусмотрены. В зависимости от комплектации, предлагается 5-ступенчатая МКПП, либо вариатор. Люксовый вариант оснащается подключаемым полным приводом, более бюджетные версии имеют передний привод. Одним из достоинств автомобиля является сравнительно невысокий уровень расхода топлива. В смешанном цикле мотор потребляет от 6 до 8 литров бензина/100 км, в зависимости от объема двигателя.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4295 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1615 |
Дорожный просвет, см | 19,5 |
Объем багажника, л | 384 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 117 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8 |
В загородном цикле | 5 |
В смешанном цикле | 6.1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4295 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1615 |
Дорожный просвет, см | 19,5 |
Объем багажника, л | 384 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9 |
В загородном цикле | 6,4 |
В смешанном цикле | 7,6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4295 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1615 |
Дорожный просвет, см | 19,5 |
Объем багажника, л | 384 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,5 |
В загородном цикле | 6,8 |
В смешанном цикле | 8,1 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mitsubishi ASX (2013) | 2019 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 70000 | 4 | 27.09.2022 |
Достоинства:
Очень оптимальный автомобиль по ходовым характеристикам, не гигант пробегов и проходимости, но и не седан. Купил в салоне новую ASX, что означает Active Sport X-over, то есть кросс-овер для активного передвижения. В дизайне позаимствованы идеи у Mitsubishi Heavy Industries, работающей в сфере тяжелой промышленности с широким спектром продукции. Например, решетка радиатора Jet Fighter, оттуда. База - платформа Project Global, как у Outlander.
Авто оптимально для городских дорог, достаточно легко разворачивается и паркуется.
Комфортно в салоне, обзор для водителя хороший.
Мало берет топлива на прогоне 6-8 л на 100 км. В обслуживании довольно экономно.
Недостатки:
Жесткий пластик в салоне. Маленький багажник.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Mitsubishi ASX (2013) | 2017 | Бензиновый 1.8 / CVT | Внедорожник | 99 000 | 5 | 05.09.2022 |
Достоинства:
ASX ко мне попал не новым, это был 2017 год, а машина 1013 года рождения 1-го поколения. Комплектация Instyle, тип кузова – SUV, трансмиссия вариаторного типа на переднем приводе. Быстро привык после автомата – принцип работы очень похож. После покупки поменяли жидкость в вариаторе, предыдущий владелец этого не сделал, хотя машина прошла у него порядка 60000 км. Двигатель вопросов не вызывал, да и сейчас в порядке, даже в мороз заводится с пол-оборота, в то же время прогреть все же не вредно. Салон компактный , и все под рукой, не приходится сильно тянуться к переключателям. По ходу эксплуатации менялись расходники, ремонт, к счастью, пока не требуется. Езжу по городу, за город на фазенду, выезжали в лес – везде себя оправдывает.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|