Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
KIA Soul (2017) | 2021 | Бензиновый 2.0 / AT | Кроссовер | 7000 | 4 | 02.11.2021 |
Достоинства: дизайн Недостатки: Мотор очень нежный, газовать и резко дергаться с места нельзя, можно закипеть. В салоне эргономичность хуже,чем у предыдущего Сола 2016 года- в дверях сделаны непонятные под ручкой накладки, элементарно бутылка с водой ,которая до этого входила -теперь не вставить в дверь, и доставать ее очень неудобно. ручка переключения передач очень неудобная для девушки, в предыдущей модели была удобнее в разы Что ломалось: тормозная система, система абс,главный тормозной цилиндр. Как владелец 5 автомобилей марки КИА разочарована КИА СОЛ 2021 года. Автомобиль приобретали в салоне Вега Моторс, прошли нолевой ТО, в горах Крыма педаль тормоза ушла в пол, автомобиль невозможно было остановить. Был совершен наезд . Автомобиль разбит,предстоит ремонт на 30 % стоимости автомобиля, у меня небольшая травма. Обратилась в Киа Симферополь, где установили причину провала педали- производственный брак главного тормозного цилиндра и предложили замену детали, которую надо было ждать 4-5 дней. В Перми в салоне провели повторную экспертизу, конечно, которая показала,что автомобиль исправен.Сейчас доказываем самостоятельно наличие заводского брака. Опыт обслуживания: 11 лет Предыдущий автомобиль: KIA SOUL 2016 года, KIA RIO 2013 года, KIA RIO 2010 года, Kia picanto 2006 года Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
KIA Picanto (2015) | 2017 | Бензиновый 1.0 / MT | Хэтчбек | 20000 | 4 | 24.12.2020 |
Достоинства: Компактная, юркая, вместительный салон, недорогие расходники, приемлемая динамика (МТ) Недостатки: Постпродажная поддержка, отношение представительства и дилера к клиенту, шумка не самая лучшая, задние ремни безопасности самостоятельно очень плохо скручиваются. Что ломалось: Ничего, почти ничего. Один раз на ТО продавили масляный фильтр когда устанавливали, да датчик коленвала по гарантии поменяли на пробеге около 20 тысяч Опыт обслуживания: С первых дней на дилере. После ДТП в сентябре 2020 года чинились в Арманде (Москва) и пришло прозрение: на дилере были не в курсе по альтернативным кодам амортизатора, поэтому расчетный срок ремонта вместо 2-3 недель затянулся на 1,5 месяца, а потом ещё на неделю ввиду устранения недочетов покраски. Общение с представительством Киа в России на предмет принесения хотя бы извинений за такую ситуацию так и не поступило... вот уже пару месяцев как обещали ответить и тишина. В остальном машинка добротная и свою функцию выполняет. Ездит жена, но я тоже не прочь прокатиться именно на ней, а не на своём сарайчике. Предыдущий автомобиль: Такой же Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
KIA pro_Ceed (2015) | 2019 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 3500 | 2 | 08.07.2020 |
Достоинства: Киа ПроСид 2019 г.в. 1.4 GT Line Недостатки: Доброго времени суток! После того как эйфория от приобретения нового автомобиля закончилась, а закончилась она практически сразу после появления неприятного скрежета в районе задней двери багажника, пришлось тратить время и средства на выяснение причин столь не комфортных звуков при эксплуатации автомобиля. Поездки по сервисам и звонки на горячую линию КИА не принесли никакого результата. Для начала посоветовали приклеить прокладку под рамку заднего номерного знака, и как пояснили в автосервисе это стандартная болезнь всех моделей КИА СИД. но к сожалению это снизило, но не решило основную проблему со скрежетом задней двери багажника. Затем предложили и вывернули на максимум задние боковые упоры на задней двери багажника, что не решило проблему, а только создало новую — багажник пришлось закрывать с большим усилием и не с первого раза, при этом погас фонарь заднего хода (предполагаю отошел контакт, при усердных попытках сотрудников сервиса закрыть заднюю дверь) . Как пояснили в официальном автосервисе, скрежет вызван конструктивной особенностью задней двери и предложили отправить машину в кузовной цех для регулировки петель задней двери багажника. при этом не гарантировали устранения проблемы. На сегодняшний день при пробеге в 3 500 км на автомобиле стоимостью более 1 500 т.р. проблема сохраняется. Ни один автосервис пока не предложил решения по устранению скрежета, и каждый раз при эксплуатации авто мы ощущаем "наличие" задней двери багажника при движении. Полное разочарование от приобретения данной модели КИА! Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
KIA Rio (2015) | 2017 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 30000 | 2 | 20.03.2019 |
Достоинства: С натяжкой внешний вид. Недостатки: Отвратительная управляемость.Плохое качество металла в конструкции авто.Виртуальная гарантия .Ходовка как у трактора.Динамика для заявленных 107 лс мягко говоря слабовата.Дребежит весь пластик в салоне....... Что ломалось: На 29000 выломалась скоба запирания багажника с элементом кузова.АКБ "сдох" ещё раньше. Предыдущий автомобиль: Москвич,Ока,Ниссан Ларго,Шкода Фабия. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
KIA Sportage (2014) | 2016 | Бензиновый 2.0 / AT | Кроссовер | 38000 км | 1 | 08.02.2019 |
Достоинства: Цена Недостатки: Одноразовая машина на 3 года. Про гарантию 5 лет -- МИФ, забудьте. Что ломалось: Не доехали до 3 планового ТО, из-за раскрошившегося катализатора сломался двигатель. Крошиться начал уже ко 2-му году пользования, так как обратили внимания на увеличенный расход масла. Гарантия на катализатор -- 3 года, вместо 5! Стоимость нового -- 116 тыс.руб. + стоимость ремонта двигателя -- около 150 тыс.руб. Если вам дороги ваши деньги, забудьте про KIA, развод во всём. Опыт обслуживания: Обслуживались только у официалов. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
KIA Mohave (2017) | 2018 | Дизельный 3.0 / AT | Внедорожник | 8000 | 3 | 10.11.2018 |
Достоинства: мягкий, не прожорливый, удобный в управлении Недостатки: (комлектация люкс) При продаже автомобиля в автосалонах отсутствует опись комплектации с чего начинается сплошное дурилово. Слабые фары, нет обдува в сидениях, задние стекла водителем опускаются постоянным нажатием кнопки (в отличии от передних - "нажал и забыл"). Ключ зажигания вытаскивается из замка в любом положении включения АКП т.е. не только при "Р". Отсутствует щуп АКП! АКП задумчивая. (вполне возможно из-за недостатка мощности двигателя вместо штатной 260, для России -250). Поэтому в городском режиме больше еду на более пониженной передаче чем возможно (или хочетс). Навигация хилая, карты не обновляются. С флешки музыка читается только из одной папки - другие не видит. Сидения жестковатые и не совсем удобные. Руководство по эксплуатации составлено для дебилов. Политика фирмы направлена на то, чтобы по всякому пустяку народ обращался только в салон. Что ломалось: После установки сигнализации, водительская дверь после команды "открыть", открывается не с первого раза. В салоне причину определить не смогли. Но заявили, что это точно не сигнализация. Предыдущий автомобиль: Мицубиси Паджеро 2001 года (японец) Прошел более 300 тыс. Очень надежный. Один не достаток жрет много бензина. Из ремонта - после 300 замена передних ступичных подшипников, и одного пыльника на передней полуоси. Да. отгнили трубки на заднию печку и кондиционер. Заглушил и все ОК. Продал из за возраста. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
KIA Sportage (2016) | 2016 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 17000 | 4 | 10.07.2018 |
Достоинства: Отличный автомобиль. Хорошая динамика. Экономична для своего класса: 9л/100км. Предыдущее авто с таким же по объёму и мощности двигателем Hunday-tucson меньше 12.3 л/100км неопускалось. Недостатки: Низкая и не регулируемая посадка сиденья пассажира. Моя пассажирка сетует, что неудобно. Что ломалось: Разбил передний бампер. Ремонт обошёлся очень дорого. Благо КАСКО выручило. Предыдущий автомобиль: Hunday-tucson 2008 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
KIA Sportage (2010) | 2012 | Бензиновый 2.0 / AT | Хэтчбек | 125000 | 2 | 31.05.2018 |
Достоинства: неплохая комплектация, хорошая устойчивость на дороге Недостатки: на свои 150 лошадей не тянет, на 125 тысячах пробега двигатель пришел в негодность - результат полная переборка двигателя и соответственно большие финансовые траты, что в принципе неуместно для такого класса автомобиля с таким маленьким пробегом. Что ломалось: начиная с привода правого шруза и кончая стуком в двигателе практически все агрегаты Опыт обслуживания: 6 лет Предыдущий автомобиль: кая церато Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
KIA Rio (2015) | 2014 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 50 000 | 1 | 10.05.2018 |
Достоинства: Кузов оцинкован Недостатки: Плохая машина!лобовое стекло мгновенно бьется!стойки стабилизатора это расходники у нее!то дорогое!обманное гарантийное обслуживание!шумная! Что ломалось: Стойки стабилизатора!рулевая рейка!ступичный подшипник!генератор! Предыдущий автомобиль: У меня их два!форд фокус Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
KIA Mohave (2009) | 2013 | Дизельный 3.0 / AT | Внедорожник | 207504 | 4 | 20.03.2018 |
Достоинства: Вместительный , проходимый Недостатки: Прожорливый Что ломалось: Подшипники на ступицах, лампочка габаритная перегорает раз в год Опыт обслуживания: 5 лет Предыдущий автомобиль: Ниссан Патрол Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Актуальные отзывы об автомобилях KIA: