Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Volkswagen Multivan (2011) | 2010 | Дизельный 2.0 / AT | Минивэн | 235000 | 4 | 27.07.2015 |
Достоинства: Комфортный, легкоуправляемый, хороший обзор, много места. Отличная акустика аудиосистемы. Недостатки: Запасное колесо в труднодоступном месте. Зимой снять - огромная проблема. Вожу запаску в салоне. Выскакивают уплотнители дверей. Что ломалось: Ежегодно, после зимы, пять лет подряд - не работает кондиционер, по разным причинам. Дважды уже менял все трубки под днищем. Гарантия трубок - год. или пробег 10000. Такой пробег я проезжаю за лето и поэтому весной - все сначала. В настоящий момент необходимо менять компрессор. Ломались: доводчик левой двери Опыт обслуживания: Категорически нельзя вытаскивать застрявшие авто - "гробиться" АКП Предыдущий автомобиль: Ниссан Ноте Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Volkswagen Multivan (2011) | 2010 | Дизельный 2.0 / AT | Минивэн | 235000 | 4 | 27.07.2015 |
Достоинства: Комфортный, легкоуправляемый, хороший обзор, много места. Отличная акустика аудиосистемы. Недостатки: Запасное колесо в труднодоступном месте. Зимой снять - огромная проблема. Вожу запаску в салоне. Выскакивают уплотнители дверей. Что ломалось: Ежегодно, после зимы, пять лет подряд - не работает кондиционер, по разным причинам. Дважды уже менял все трубки под днищем. Гарантия трубок - год. или пробег 10000. Такой пробег я проезжаю за лето и поэтому весной - все сначала. В настоящий момент необходимо менять компрессор. Ломались: доводчик левой двери Опыт обслуживания: Категорически нельзя вытаскивать застрявшие авто - "гробиться" АКП Предыдущий автомобиль: Ниссан Ноте Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Volkswagen Multivan (2005) | 2009 | Дизельный 2.5 / AT | Минивэн | 100000 | 4 | 29.05.2015 |
Достоинства: Очень удобный автомобиль для путешествий.Много места для поклажи.С удлинительной полкой спального места спишь как на кровати. Радует расход топлива.Без дозаправки, без остановок 1100 км. расход 7,3л , при скорости по возможности 110 км.ч.Прекрасная динамика.При обгонах не разочаровывает приемистостью,но надо иметь определенный опыт эксплуатации дизеля с АКП. Очень устойчив на любой дороге,гололед,мокрая и тд. Недостатки: Не совсем подходит для Российских дорог.Отсюда все недостатки. Быстро заскрипело заднее сидение,на долго не исправишь,раздражает.Авто премиум комплектации,стоимостью как Крузак 200,долго стоял перед выбором,потом пожалел.Думал сэкономить на расходе топлива, не получилось. Из за ненадежности.За 6 лет и 100 000 пробега на ремонт потратил порядка 300 000руб.И это еще сэкономил на ремонте двигателя,диллеры просили за ремонт 400 000 руб. Московский мех.завод отремонтировал за 100 000 руб. Что ломалось: 3 раза замена опорных подшипников, 2 раза передние амортизаторы, 1раз насос гидроус. руля. На 85 000 пробега на двигателе в не гильзованных цилиндрах осыпалось покрытие.Пришлось снимать двигатель.Блок цилиндров гильзовать. Опыт обслуживания: Все ТО делать своевременно. Использовать только качественное топливо,масло. Выполнять все рекомендации производителя. Предыдущий автомобиль: Мазда-3, Тоета Прадо. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Volkswagen Multivan (2011) | 2011 | Бензиновый 2.0 / AT | Фургон | 3000 | 5 | 20.12.2011 |
Достоинства: Прекрасныей дизель и отличный автомат. огромное внутрисалонное пространство. Универсальность. Испульзую авто и как пассажирский транспорт и как грузовой. Очень приятный дизайн интерьера. Отличная эргономика, чувствую себя как в легковом автомобиле. Недостатки: Жесковата подвеска. На неровностях шумит и пробивается. В голову из-за этого закрадывается мысль, что уже испортилась. Не очень удобное кресло водителя. Оно приближено к легковым вариантам, но при этом все еще генетически грузовой формации. Что ломалось: Пока без проишествий. Предыдущий автомобиль: Renault Kangoo Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Актуальные отзывы об автомобилях Volkswagen Multivan: