Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Volkswagen Caravelle (2009) | 2011 | Дизельный 2.0 / MT | Минивэн | 77500 | 1 | 29.06.2014 |
Достоинства: комфорт Недостатки: при неправильном переключении передач вместо третьей включить пятую двигатель глохнет прям на ходу «Один раз ночью при движении в колонне чуть ни попал в ДТП» Что ломалось: На 36 разбило яблоки в рулевой колонке. нижние шаровые На 44 тыс. пробега заклинил натяжной ролик ремня генератора гура, ремень в лоскуты На 60 резинки на балансировочной тяге. Теперь на 75тыс. гремят передние опорные подшипники , задние амортизаторы (выработка внутри) сайлентблоки на задних лапах НА 77 тыс. защелкал правый шрус поглядел там резинку порвало. Сегодня из шруса посыпались шарики коекак с аварийкой доехал до дома Опыт обслуживания: дорого Предыдущий автомобиль: T 4 1994 г.в. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Volkswagen Caravelle (2009) | 2012 | Дизельный 2.0 / MT | Минивэн | 22000 | 5 | 01.09.2013 |
Достоинства: Высокая посадка водителя, удобная эргономика, маленький расход топлива несмотря на 140 л.с., отлично заводится и при -28, большая вместимость салона и багажника, легко снимаются ненужные ряды сидений, правда одному задний ряд снять не под силу, отлично бегает как в городском, так и в загородном цикле, мягкая работа амортизаторов Недостатки: Отсутствие следующего: регулировки сидений пассажиров, описания предохранителей, кондиционера в салоне, ТЭНового обогрева лобового стекла. Уплотнительная резина на передних дверях поотлетала - резина слишком мягкая и в защелках не держится. Немного шумно в салоне при больших скоростях. Как недостаток дорогое ТО. Что ломалось: За первые полгода только 1 предохранитель сгорел и лампочка ходового огня Опыт обслуживания: ТО №1 обошлось в 17 тысяч, хотя при покупке уверяли, что будет в пределах 8-9 тысяч. Предыдущий автомобиль: WV Passat B5 1997, Ford Focus 2002 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Volkswagen Caravelle (2009) | 2011 | Дизельный 2.0 / MT | Фургон | 35000 | 4 | 16.05.2012 |
Достоинства: Прежде всего универсальность салона и его вместительность. Для водители: высокая посадка, комфортное рабочее место. Конечно же двигатель-коробка - экономично и тяговито. До Ростова-на-Дону потратил один бак на 1150 км и еще осталось солярки на десяток-другой км. Управляемость и подвеска. Недостатки: В низших версиях мало места для переднего пассажира - сидение не имеет регулировок. Гремучесть салона. Что ломалось: Прикуриватель передний. Опыт обслуживания: Официальный дилер Предыдущий автомобиль: Renault Koleos Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Volkswagen Caravelle (2009) | 2010 | Дизельный 2.0 / MT | Минивэн | 11200 | 5 | 27.11.2010 |
Достоинства: Очень нравится- и эргономика,и расход топлива(щас средний 7,6 при 11тыс пробега),и качесто отделки салона(снял сразу задний ряд),и посадка\обзор...всем рекомендую))) А 20тыс. между ТО-это вааще фантастика. Да,еще.Только Лукойл,там щас Евро5- не жалейте.И расход и приемистость и заводится отлично(правда только -8 было мороза) Недостатки: Периодически подвывает гидрач(я так думаю).Я бы пол сделал пожестче,правда это субьективно.Проблемма с ковриками,литыми дисками,зимней резиной(нагрузочный коэф. С сложно найти)Фара подтуманивает передняя правая-негерметичность приклейки стекла.На форточке,та,что на раздвижной двери,внутренний скол-Рассея мля,в Калуге ведь собирали!Колпаки не держаться-пришлось их пластиковыми хомутами за диск приладить)) Что ломалось: ничего,фсё нармуль) Опыт обслуживания: отличная управляемость,да,у меня 102лошади\75квт Предыдущий автомобиль: есть еще мазда3 и Крузак Прадо 2007 у моей принцессы Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Актуальные отзывы об автомобилях Volkswagen Caravelle: