Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Citroen C5 (2008) | 2009 | Бензиновый 2.0 / MT | Седан | 158783 | 5 | 04.03.2011 |
Достоинства: точно ни камри и ни пассат! Недостатки: не нашел! Что ломалось: проблем не было! Предыдущий автомобиль: камри, пассат. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Citroen C4 сoupe (2008) | 2007 | Бензиновый 1.6 / AT | Купе | 95000 | 5 | 21.02.2011 |
Достоинства: Богатая комплектация, отличная аэродинамика и управляемость, вместительный салон, достаточно большой багажник, все возможные из существующих подушки безопасности. Отлично заводится в мороз, аккумулятор прослужил 4 года, стоимость ТО в среднем 10 т.р. Экстравагантный внешний вид, удобная приборная панель, большое пространство между водителем и лобовым стеклом, качественная отделка салона и мн. др... Недостатки: Подвеска жестковала, но привыкаешь. Звукоизоляция. Дорожный просвет маловат для маневров возле бордюра и езды по пересеченной местности. Итог: машина для города и хорошего асфальта. Не вариант для любителей сада и огорода. Что ломалось: Аккумулятор, обогрев водительского сидения, стартер + генератор (на 5-м году эксплуатации), наконечник рулевой рейки, переключатель указателя поворота, скрип глушителя (лечится с помощью графитовой смазки). Предыдущий автомобиль: VW Golf II Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Citroen C4 сoupe (2008) | 2008 | Бензиновый 1.6 / AT | Купе | 77800 | 4 | 06.02.2011 |
Достоинства: Комфортабельная, просторная, экономичная (92 бензин) надежная машина с очень удобным управлением, информативной приборной доской Недостатки: Плохо заводится при отрицательной температуре, бак должен наполнен больше половины Что ломалось: Обмотка стартера, предохранитель на стартер. Заменили родной аккумулятор, родной прослужил 5 лет. Опыт обслуживания: Обслуживатся у дилера, техобслуживание в среднем 5000-6000 рублей Предыдущий автомобиль: Машину приобрели с пробегом 48000 в 2008 году, выпуска декабря 2005 года, продана из салона в начале 2006. Машине 5 лет, пробег 77800 км. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Citroen C3 (2010) | 2010 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 20км | 5 | 09.01.2011 |
Достоинства: Легкий в управлении, комфортный Недостатки: пока нет Предыдущий автомобиль: Мерседес-230 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Citroen C3 Picasso (2009) | 2010 | Бензиновый 1.4 / MT | Универсал | 4500 | 5 | 13.11.2010 |
Достоинства: Стильный,конфортный,просторный,замечательно управляемый автомобиль! Недостатки: пока не нет. Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: 4 месяца Предыдущий автомобиль: Toyota Yaris Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Citroen C3 Picasso (2009) | 2009 | 1.4 / RT | Хэтчбек | 85000 | 5 | 06.10.2010 |
Достоинства: Интересный дизайн, комфортность салона (ощущение домашнего дивана), экономичность расхода топлива, маневренность (особенно в городе с интенсивным движением). Недостатки: Мало места для пассажиров на заднем сидении, особенно если водитель высокого роста. Опыт обслуживания: 1 месяц Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Citroen DS3 (2010) | 2010 | 1.6 / MT | Хэтчбек | 1300 | 5 | 03.09.2010 |
Достоинства: Всё,всё что в нём есть-доставляет большое удовольствие,внешний вид,двигатель,салон. Недостатки: Пока не выявленно Опыт обслуживания: две недели Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Citroen C5 tourer | 2008 | 2.0 / MT | Универсал | 30000 | 5 | 15.07.2010 |
Достоинства: Симпатичный франко-германский дизайн, отличная эргономика места водителя и пассажиров, раскошный внутренний объём, шумоизоляция выше всех похвал, уникальная гидропневматическая подвеса. В движении по ощущениям - как взлетающий самолёт. Недостатки: Конструктивные недоработки первых выпусков серии и технологические огрехи сборки. В первый месяц отошла пластиковая обшивка пятой двери - оказалось, что отвернулись или не были завёрнуты все четыре самореза, но все четыре находились под заглушками крепёжных отверстий. Ни каким образом не обогревается зона парковки дворников - зимой беда. Нужен электрообогрев этой зоны обязательно. Через 26000 км. заменены передние стойки подвески , как говорят на усиленные, специально для наших дорог. Опыт обслуживания: Опыт эксплуатации - две зимы и два лета - однозначно положительный. Рекомендую всем попробовать французское чудо. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Актуальные отзывы об автомобилях Citroen: