Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Citroen C5 tourer (2010) | 2009 | Дизельный 2.0 / AT | Универсал | 57500 | 4 | 12.12.2013 |
Достоинства: Вместительный, хотя задние сиденья складываются не очень компактно. Обалденный внешний вид. Очень достойная внутренняя отделка, даже тканевый салон не смотрится дешево. Мягкий пластик - ничего не скрипит и через четыре года ежедневной эксплуатации Комфортный для водителя и переднего пассажира (сзади места маловато). Мягкая приятная подвеска. Расход - менее 9 литров на сотню по городу и зимой и в летнюю жару. Недостатки: Маркий тканевый салон - очень плохо оттирается грязь. Мало мест для хранения барахла. Регулятор жопогрея находится где-то под левым коленом - хрен найдешь зимой в плотной одежде. Прикольный руль с неподвижной ступицей и миллионом кнопок - но к этому быстро привыкаешь. Ощущение хрупкости не покидает. Ждешь, что что-нибудь сломается - все 4 года. И что-то всё-таки ломается. Что ломалось: Гидроцилиндр потек на 10 тысячах (по гарантии поменяли оба передних) на 50000 снова потек. Блок управления сдох на 20000 пробега - по гарантии поменяли. Трубопровод высокого давления лопнул - лег на брюхо на 45000 пробега. Теперь начал глохнуть на холостом ходу - поеду в сервис искать причину (похоже на регулятор холостого хода) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Citroen C5 (2012) | 2013 | Дизельный 2.2 / AT | Седан | 8000 | 4 | 01.05.2013 |
Достоинства: Отличная европейская машина. Очень комфортная и удобная. Тихая. Мотор топливо не ест, а нюхает. В приподнятом положении пневмоподвески проезжал там, куда совались только полноприводники. Недостатки: Цена на дизельный мотор высоковата. Говорят, Ситроен потом трудно продать - посмотрим. Очень сильно бесят маленькие кнопки клаксона. Что ломалось: О надежности судить пока рано. Но у знакомого такой же дорестайлинговый отбегал два года без проблем. Опыт обслуживания: буду обслуживать у дилера до окончания гарантии Предыдущий автомобиль: Ниссан Х-Трейл Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Citroen C5 (2008) | 2009 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 75000 | 5 | 25.02.2013 |
Достоинства: Великолепный дизайн экстерьера и интерьера. Потрясающая мягкость подвески - как на диване едешь! В данной ценовой категории сравнивать просто не с чем. Недостатки: 1. Слишком далеко от водителя находится аварийная кнопка. 2. Не удачно расположена кнопка включения круиз-контроля. Никак не могу привыкнуть - приходится отвлекаться от дороги. 3. Сигнал подается 2-мя маленькими кнопками. В стрессовой ситуации их сложно найти быстро. Но тут я считаю, что в стрессовой ситуации надо что-то самому предпринимать, а не бибикать! 4. Всяких кармашков/лючков в салоне много, но они бестолковые - маленькие. Часто напрягает это. 5. Медленный нагрев сидений зимой. Что ломалось: Ничего. Предыдущий автомобиль: Ситроен С4 купе - тоже великолепный автомобиль! Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Citroen C5 (2008) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Универсал | 23000 | 4 | 26.01.2013 |
Достоинства: Хорошая шумоизоляция, высокая экономичность, средний расход 8,2 л/100 км. Хорошая плавность хода. Удобная посадка в кресле водителя и пассажиров. Хорошая вместимость. Приличная управляемость при полностью загруженном багажнике. Продуманная работа климатической установки. Недостатки: Низкая надёжность гидропневматической подвески при эксплуатации в низких температурах (-30 по Цельсию и ниже). Нет подстаканников для водителя. Не продумана работа омывателя заднего стекла. При удобной посадке водителя рост которого 170 ... 180 см ( мой 178 см) руль перекрывает панель приборов. Зимой набивется снег в зазор между кузовом и лючком бензобака и не дает открыть это лючёк. Замерзает троссик открывания капота. Очень долго срабатывает ручной стояночный тормоз по сравнению с обычным. Что ломалось: Слетал патрубок системы охлаждения двигателя из за отсутствия хомута (допщик в салоне не поставил при монтаже Гидроника). Были проблемы с сигналкой установленной дополнительно к основной - но это проблемы доп. оборудования и автосалона а не производителя. Разгерметизация гидросистемы подвески при температуре -30 по Цельсию. Это пока всё. Опыт обслуживания: 6 месяцев Предыдущий автомобиль: Citroën C4 cupe Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Citroen C5 (2008) | 2010 | Бензиновый 1.6 / RT | Седан | 25000 | 3 | 19.02.2012 |
Достоинства: Комфорт Недостатки: Медленный разгон Частый выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости После 15000 км приходиться доливать масло Что ломалось: При пробеге 18000 км- на приборной панели загорелся знакSTOP (уровень температуры зашкалил до максимума).В сервисе по гарантии сказали,что это недоработка Ситроен Пробег 25000 км- вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости,автомобиль ( не заводится) стоит возле дома с 13.02.2012 г. При обращении в сервисный центр,в т. ч. Citroen Assistance сказали по телефону- ждать! Жду неделю и ни одного звонка! Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Citroen C5 (2008) | 2008 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 115000 | 5 | 26.09.2011 |
Достоинства: Прелесть!!! Обслуживался на одном сервисе. Думаю менять на такую же! Недостатки: 1. Некуда поставить нормальную бутылку с водой. Что ломалось: 1. За три года по гарантии поменял оба передних амортизатора и ВСЁ!. 2. На 105-й тысяче поменял стойки стабилизаторов - на станции сказали - обычно меняют на 75 - 80 тыс. Опыт обслуживания: Пытался присмотреться к машинам других фирм - все просто "чугуний" по сравнению с С5. Предыдущий автомобиль: Ситроен С5 предыдущей модели. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Citroen C5 (2008) | 2010 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 32000 | 5 | 14.08.2011 |
Достоинства: Классный во всех отношениях автомобиль.Часто ездим на дальние расстояния.Подвеска гидропневматическая, лучше для дорог РФ и не придумаешь.Динамика отличная. Вид у автомобиля представительный. Недостатки: Недостатков не выявил. Что ломалось: Ничего не ломалось. Опыт обслуживания: 9 месяцев Предыдущий автомобиль: Рено Лагуна-2 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Citroen C5 (2008) | 2009 | Бензиновый 2.0 / MT | Седан | 158783 | 5 | 04.03.2011 |
Достоинства: точно ни камри и ни пассат! Недостатки: не нашел! Что ломалось: проблем не было! Предыдущий автомобиль: камри, пассат. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Citroen C5 tourer | 2008 | 2.0 / MT | Универсал | 30000 | 5 | 15.07.2010 |
Достоинства: Симпатичный франко-германский дизайн, отличная эргономика места водителя и пассажиров, раскошный внутренний объём, шумоизоляция выше всех похвал, уникальная гидропневматическая подвеса. В движении по ощущениям - как взлетающий самолёт. Недостатки: Конструктивные недоработки первых выпусков серии и технологические огрехи сборки. В первый месяц отошла пластиковая обшивка пятой двери - оказалось, что отвернулись или не были завёрнуты все четыре самореза, но все четыре находились под заглушками крепёжных отверстий. Ни каким образом не обогревается зона парковки дворников - зимой беда. Нужен электрообогрев этой зоны обязательно. Через 26000 км. заменены передние стойки подвески , как говорят на усиленные, специально для наших дорог. Опыт обслуживания: Опыт эксплуатации - две зимы и два лета - однозначно положительный. Рекомендую всем попробовать французское чудо. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Актуальные отзывы об автомобилях Citroen C5: