Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Volkswagen Teramont (2018) | 2019 | Бензиновый 3.6 / AT | Внедорожник | 0 | 4 | 14.02.2019 |
Достоинства: Долгое время ездил на ниссан патфайндер. Использовал его по полной особенно для езды по внедорожью. Машиной принципе доволен, но у нее уже закончилась гарантия и она потихоньку начала ломаться. Решил пересесть на новый большой автомобиль фольцваген терамонт. Машина также комфортна для поездок всемером, но салон и приборная панель удобнее чем у моего старого доброго патфайндера. Во время внедорожного тест-драйва понравилось, что машина практически не чувствует мелкие неровности, а неровности покрупнее проходи очень мягко, ощущаешь легкую раскачку. Тест-драйв и покупку машины делал у дилера фольцваген Форсаж. Мне понравился, какой у них внедорожний тест-драйв, а сам салон очень соdременный и можно почитать о машине с помощью интерактивных панелей установленных в салоне. С выбором комплектации понадобилась помощь, по ней я общался с менеджером Владимиром Малафеевым. Выбрал в итоге комплектацию статус. В эту субботу уже должен забрать машин и скоро проверю ее Карельским внедорожьем. Недостатки: Шумоизоляция у Terramont, как и у Pathfinder оставляет желать лучшего Предыдущий автомобиль: Nissan Pathfinder Стоит ли этот автомобиль своих денег? — |
||||||
Nissan X-Trail (2015) | 2018 | Бензиновый 2.0 / CVT | Кроссовер | 14000 | 2 | 11.02.2019 |
Достоинства: нет Недостатки: Много Что ломалось: ссылка на ютуб VID 20190206 WA0006 Опыт обслуживания: нет Предыдущий автомобиль: х-трейл Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
KIA Sportage (2014) | 2016 | Бензиновый 2.0 / AT | Кроссовер | 38000 км | 1 | 08.02.2019 |
Достоинства: Цена Недостатки: Одноразовая машина на 3 года. Про гарантию 5 лет -- МИФ, забудьте. Что ломалось: Не доехали до 3 планового ТО, из-за раскрошившегося катализатора сломался двигатель. Крошиться начал уже ко 2-му году пользования, так как обратили внимания на увеличенный расход масла. Гарантия на катализатор -- 3 года, вместо 5! Стоимость нового -- 116 тыс.руб. + стоимость ремонта двигателя -- около 150 тыс.руб. Если вам дороги ваши деньги, забудьте про KIA, развод во всём. Опыт обслуживания: Обслуживались только у официалов. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Volkswagen Tiguan (2015) | 2019 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 0 | 4 | 06.02.2019 |
Достоинства: Люблю хорошие автомобили , поэтому для себя давно выбрал фольксваген. Первый мой автомобиль был поло, но захотелось чего-то нового и более брутального. Об автосалоне Форсаж фольксваген я узнал от своего коллеги , на слово я особо не доверяю , но решил проверить , все равно было свободное время , отпуск-время траты денег . Сразу отмечу важные детали , которые привлекли именно меня-это не навязчивый персонал . Я смог спокойно посмотреть все модели( кстати выбор был большой) и уже потом только позвал менеджера, он ответил на все мои вопросы , показал дополнительную презентацию на планшете . Оформили все документы и машину я смог забрать в этот же день . Спасибо Максиму и всей команде, которая причастна к этой сделке! Очень рад, желаю всем удачи в работе! Предыдущий автомобиль: Polo Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Nissan Juke (2011) | 2013 | Бензиновый 1.6 / AT | Кроссовер | 60т | 1 | 29.01.2019 |
Достоинства: Динамичный (турбо),крепкий, пока не подводил (3 года владения). Недостатки: Напрягает 1 конструктивный недостаток. Не расчитан на зимнюю эксплуатацию. Не работает омыватель лобового стекла. Замерзают форсунки омывателя в любую минусовую погоду. Ниссан решил соригинальничать и вынес форсунки с теплой крышки капота в холодную зону за перегородку вниз, где собирается снег вода лед. Отверстие замораживается и без теплого бокса уже не работает. У всех других производителей форсунки на капоте, который нагреваясь от двигателя отогревает форсунки. Минут через 10-15 форунки сами собой пробиваются. Или форсунки с подогревом. Максимум через пол минуты начинает брызгать. Только Ниссан зимой без омывателя. Если на трассе полили противогололедной жидкостью то вынужден постоянно останавливаться и чистить лобовуху. В интернете читаешь как люди колхозят с обогревом форсунок. Видимо достало. А тролли или или не способные разобраться в "оригинальности" Ниссана талдычат: залейте хорошую незамерзайку и будет вам счастье. Японцам и англичанам нормально у них нет морозов. В общем зимой хуже Ниссана нет машины. Что ломалось: По мелочам. Опыт обслуживания: 3 года Предыдущий автомобиль: Логан(с теплым капотом), Форд Фокус(с обогревом форсунок). Стоит ли этот автомобиль своих денег? — |
||||||
Ford Transit (2014) | 2016 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 75000 | 2 | 27.12.2018 |
Достоинства: Внешний вид Недостатки: Плохая управляемость, груженым ездить очень некомфортно. Материалы оставляют желать лучшего. Очень дорого в обслуживании. На морозе барахлит движок. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Ford Transit (2011) | 2013 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 80000 | 2 | 28.11.2018 |
Достоинства: Не плохо выглядит, комфортный салон. Недостатки: Низкое качество пластика в салоне, гулкий, хлипкий. Запчасти и техническое обслуживание дорогие, реально бьет по карману, да и качество обслуживания у официальных дилеров заставляет желать лучшего. Но самый главный недостаток - постоянные поломки. Что ломалось: Спустя 15 тыс приказали долго жить стойки стабилизатора, как я понял, это распространенная проблема Транзита. Позднее накрылись передние стойки, подшипники ступицы, а еще чуть позже и сцепление помахало мне ручкой. Предыдущий автомобиль: Это мой первый грузовик. Из легковых, был ВАЗ 2107 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Volkswagen Polo Sedan (2010) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 600000 | 2 | 18.11.2018 |
Достоинства: Хорошая подвеска,удобный салон, вместительный багажник. Недостатки: При торможении бьёт в рулевое колесо,что-то постоянно гремит в пустом багажнике,низкая проходимость. Что ломалось: В 40 тысяч помпа соответственно с заменой роликов,в 60 тысяч застучали юбки поршней (поршневая группа). Опыт обслуживания: Один ущерб ремонт от 100000. Предыдущий автомобиль: Рено Дастер Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Hyundai Elantra (2016) | 2018 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 1000 | 4 | 15.11.2018 |
Достоинства: Экономичный, достаточно просторный, шустрый. Недостатки: Шумоизоляция слабая, на 120 км/ч начинает бесить. Низковата, ей бы еще хоть 2-3 см к клиренсу... Штатная магнитола оставляет желать лучшего (даже в топ комплектации) Что ломалось: После покупки поехал к дилеру - правая противотуманка светила под бампер. Опыт обслуживания: Пока нет Предыдущий автомобиль: Skoda Superb Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
KIA Mohave (2017) | 2018 | Дизельный 3.0 / AT | Внедорожник | 8000 | 3 | 10.11.2018 |
Достоинства: мягкий, не прожорливый, удобный в управлении Недостатки: (комлектация люкс) При продаже автомобиля в автосалонах отсутствует опись комплектации с чего начинается сплошное дурилово. Слабые фары, нет обдува в сидениях, задние стекла водителем опускаются постоянным нажатием кнопки (в отличии от передних - "нажал и забыл"). Ключ зажигания вытаскивается из замка в любом положении включения АКП т.е. не только при "Р". Отсутствует щуп АКП! АКП задумчивая. (вполне возможно из-за недостатка мощности двигателя вместо штатной 260, для России -250). Поэтому в городском режиме больше еду на более пониженной передаче чем возможно (или хочетс). Навигация хилая, карты не обновляются. С флешки музыка читается только из одной папки - другие не видит. Сидения жестковатые и не совсем удобные. Руководство по эксплуатации составлено для дебилов. Политика фирмы направлена на то, чтобы по всякому пустяку народ обращался только в салон. Что ломалось: После установки сигнализации, водительская дверь после команды "открыть", открывается не с первого раза. В салоне причину определить не смогли. Но заявили, что это точно не сигнализация. Предыдущий автомобиль: Мицубиси Паджеро 2001 года (японец) Прошел более 300 тыс. Очень надежный. Один не достаток жрет много бензина. Из ремонта - после 300 замена передних ступичных подшипников, и одного пыльника на передней полуоси. Да. отгнили трубки на заднию печку и кондиционер. Заглушил и все ОК. Продал из за возраста. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
Актуальные отзывы об автомобилях Citroen C-Elysee: