Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Citroen C4 sedan (2013) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 4000 | 5 | 11.08.2013 |
Достоинства: высокий, довольно мягкий, динамичный, большой багажник, просторный салон Недостатки: нет кнопки открывания багажника снаружи Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: нет Предыдущий автомобиль: ниссан ноут 1,4 2012 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Citroen C4 sedan (2013) | 2013 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 100 км | 5 | 21.06.2013 |
Достоинства: Новый,современный стильный дизайн. Хорошая эргонимика. Качественная отделка салона,удобные сидения Вместительный багажник ...Полный электропакек..Высокий клиренс. Недостатки: пока не вижу.. Предыдущий автомобиль: Ниссан Ноут 1,4 2010 г. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Citroen C5 (2012) | 2013 | Дизельный 2.2 / AT | Седан | 8000 | 4 | 01.05.2013 |
Достоинства: Отличная европейская машина. Очень комфортная и удобная. Тихая. Мотор топливо не ест, а нюхает. В приподнятом положении пневмоподвески проезжал там, куда совались только полноприводники. Недостатки: Цена на дизельный мотор высоковата. Говорят, Ситроен потом трудно продать - посмотрим. Очень сильно бесят маленькие кнопки клаксона. Что ломалось: О надежности судить пока рано. Но у знакомого такой же дорестайлинговый отбегал два года без проблем. Опыт обслуживания: буду обслуживать у дилера до окончания гарантии Предыдущий автомобиль: Ниссан Х-Трейл Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Citroen C4 Aircross (2012) | 2012 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 2800 | 5 | 30.04.2013 |
Достоинства: Отличная обзорность. Впечатляющий экстерьер. Хорошая проходимость. Хорошая эргономика. Приемлемый расход топлива (7,2л./100км по трассе при ~ 90км/час) на моноприводе. Пробег 2800 км, расход продолжает снижаться. Зимой в городе, при периодическом включении полного привода, расход поднимался до 17л/100км за одну поездку. Понравилась освещённость дороги фарами. Световой поток очень даже впечатлил. Трансформация салона на твёрдую четвёрку с минусом. Недостатки: При входе и выходе пачкаются брюки. Защитные накладки порогов излишне выступают за собственно порог. Всё-таки маловата энергоёмкость подвески. Вскрывшиеся от снега Российские дороги периодически напоминают о себе пробоями подвески. Что ломалось: Ни че го не ломалось. Опыт обслуживания: Опыт обслуживания у меня отсутствует, т. к. первое ТО только после пробега 15000 км. Предыдущий автомобиль: ВАЗ - 2121, "Нива" 4 х 4. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Citroen C4 sedan (2013) | 2013 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 4000 | 4 | 23.04.2013 |
Достоинства: - вместительный: трое взрослых и ребенок с креслом - без проблем - всеядная подвеска - высокий просвет плюс металлическая защита снизу - разумная цена Недостатки: - Пежо 406 едет интереснее - кнопочки и крутилочки в салоне - красивые, но неудобные - нет лючка для длинномеров - я вожу лыжи, мне это принципиально Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: нет Предыдущий автомобиль: Пежо 406 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Citroen C3 (2010) | 2011 | Бензиновый 1.4 / AT | Хэтчбек | 18000 | 4 | 26.03.2013 |
Достоинства: Расход топлива соответствует паспорту - полного бака хватает на поездку из Липецка в Старый Оскол и обратно. Что ломалось: Перегорели лампочки фар ближнего света Предыдущий автомобиль: ЗиЛ ВАЗ Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Citroen C5 (2008) | 2009 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 75000 | 5 | 25.02.2013 |
Достоинства: Великолепный дизайн экстерьера и интерьера. Потрясающая мягкость подвески - как на диване едешь! В данной ценовой категории сравнивать просто не с чем. Недостатки: 1. Слишком далеко от водителя находится аварийная кнопка. 2. Не удачно расположена кнопка включения круиз-контроля. Никак не могу привыкнуть - приходится отвлекаться от дороги. 3. Сигнал подается 2-мя маленькими кнопками. В стрессовой ситуации их сложно найти быстро. Но тут я считаю, что в стрессовой ситуации надо что-то самому предпринимать, а не бибикать! 4. Всяких кармашков/лючков в салоне много, но они бестолковые - маленькие. Часто напрягает это. 5. Медленный нагрев сидений зимой. Что ломалось: Ничего. Предыдущий автомобиль: Ситроен С4 купе - тоже великолепный автомобиль! Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Citroen DS5 (2012) | 2012 | Бензиновый 2.0 / AT | Хэтчбек | 10000 | 4 | 27.01.2013 |
Достоинства: Я выбирал эту модель в первую очередь за необычный внешний вид. В процессе оказалось, что и других достоинств предостаточно. Вместительный салон и багажник, мне это важно, ведь у меня большая семья. Отличное качество отделочных материалов. Доволен целиком и полностью. Недостатки: Немного не хватает динамики при разгоне. Иногда хочется ехать моментально быстро, а не получается. Что ломалось: На данный момент ничего. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Citroen C5 (2008) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Универсал | 23000 | 4 | 26.01.2013 |
Достоинства: Хорошая шумоизоляция, высокая экономичность, средний расход 8,2 л/100 км. Хорошая плавность хода. Удобная посадка в кресле водителя и пассажиров. Хорошая вместимость. Приличная управляемость при полностью загруженном багажнике. Продуманная работа климатической установки. Недостатки: Низкая надёжность гидропневматической подвески при эксплуатации в низких температурах (-30 по Цельсию и ниже). Нет подстаканников для водителя. Не продумана работа омывателя заднего стекла. При удобной посадке водителя рост которого 170 ... 180 см ( мой 178 см) руль перекрывает панель приборов. Зимой набивется снег в зазор между кузовом и лючком бензобака и не дает открыть это лючёк. Замерзает троссик открывания капота. Очень долго срабатывает ручной стояночный тормоз по сравнению с обычным. Что ломалось: Слетал патрубок системы охлаждения двигателя из за отсутствия хомута (допщик в салоне не поставил при монтаже Гидроника). Были проблемы с сигналкой установленной дополнительно к основной - но это проблемы доп. оборудования и автосалона а не производителя. Разгерметизация гидросистемы подвески при температуре -30 по Цельсию. Это пока всё. Опыт обслуживания: 6 месяцев Предыдущий автомобиль: Citroën C4 cupe Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Citroen C4 Aircross (2012) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Универсал | 888 | 5 | 23.01.2013 |
Достоинства: Дизайн, широкий салон, удобная посадка и обзорность, мягко проглатывает неровности дороги на штатных 16 - х колесах. Хороший свет, фары высоко и мало забрызгиваются грязью. Быстрый подогрев сидения - на максималке - 1 мин. Неплохая штатная музыка с управлением на руле. Недостатки: Широкий порог- в грязь при посадке пачкает ноги. Слабый моторчик омывателя стекла. Слабая шумоизоляция двигателя. Предыдущий автомобиль: Nissan Almera Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Актуальные отзывы об автомобилях Citroen: