Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Peugeot 308 (2008) | 2010 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 10000 | 4 | 14.06.2011 |
Достоинства: Внешний вид, простор в салоне, в т.ч. сзади, много места над головой. Никаких кренов в поворотах, приятные сиденья. Руль, тормоза и АБС на 5 баллов. Удивительно добротная штатная музыка. Шесть скоростей вентилятора, первые две громче мотора, но тише самой приглушенной музыки, более высокие скорости нужны лишь изредка для очистки запотевших/замерзших стекол. Автомат, после привыкания, вполне адекватный. Недостатки: В городе динамика средняя (при 120лс хотелось бы побольше), средняя мягкость (и, соответственно, средняя жесткость и улучшенная управляемость, это уже плюсы). При -30 заводился без замечаний, а вот стекло греется слабовато, щетки примерзают (нет подогрева). В городе 12 литров на 100 км (зимой небольшой прогрев и печка, летом кондиционер, средняя скорость -20км/ч). В дешевой комплектации нет атермальных стекол, даже в наше короткое бесснежное лето это может создать дискомфорт. Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: нет Предыдущий автомобиль: разные жигули Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Peugeot 308 (2008) | 2011 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 5000 | 1 | 09.05.2011 |
Достоинства: Внешний вид Недостатки: Машина Гавно! Задние амортизаторы на больших колдобинах пробивают как на телеге! шум мотора на автомате как на тракторе! Тупой автомат! Маленький багажник! На 130 километрах становится страшно ехать! Советую не в коем случае не брать имею опыт Хендай Элантра просто малышка и Форд Фокус Просто рабочий парень! Машина не заводилась зимой при пробеге в 500 км! Что ломалось: Машина не заводилась зимой при пробеге в 500 км! Опыт обслуживания: Нет! Предыдущий автомобиль: Хёндай Элантра! Форд Фокус! Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Peugeot 308 SW (2008) | 2010 | Бензиновый 1.6 / AT | Универсал | 15000 | 5 | 05.03.2011 |
Достоинства: управляемость.комфорт Недостатки: пачкается заднее стекло Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: положительный Предыдущий автомобиль: шкода-октавия Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Peugeot 308 (2008) | 2008 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 30000 | 4 | 13.12.2010 |
Достоинства: Автомобиль красив как внутри, так и внешне.Недорогое обслуживание.Пока ничего не сломалось...Не привлекает угонщиков.Хорошая шумоизоляция салона.Приятен в управлении... итд итп.... Недостатки: Стандартный клиренс, требует приличных дорог. Зимой долго отогревается лобовое стекло( после15 мороза) Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Меняю только расходный материал Предыдущий автомобиль: Форд фокус Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Peugeot 308 SW (2008) | 2007 | 1.6 / MT | Универсал | 40000 | 5 | 17.09.2010 |
Достоинства: Отличная управляемость, эргономически продуманный салон. Материалы отделки салона высокого качества. Приятный на ощупь мягкий пластик передней панели. Главный плюс-самый большой объем машины в данном классе и способность к трансформации салона. Съемные раздельные сиденья второго ряда, возможность установки третьего ряда. Панорамная крыша. 2-х зонный климат Недостатки: Двигатель 1,6 слабоват для машины массой 1,4 т (пустой). Не очень четкая работа КПП Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Peugeot 308 (2008) | 2010 | 1.6 / MT | Хэтчбек | 600 | 5 | 01.08.2010 |
Достоинства: Пежо 308 комплектация Премиум Russia Pack езжу неделю, после 21093 - небо и земля. Жалоб нет, посмотрим дальше что будет. Совершенно не устаю за рулем. Сдал в утиль 21093, получил скидку 100000 рубликов. Недостатки: Не всегда попадаю в скорости, непонятно..... Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Peugeot 308 (2008) | 2008 | 1.6 / AT | Хэтчбек | 15000 | 2 | 13.07.2010 |
Достоинства: Интерьер, экстерьер, эргономика, расход топлива. Недостатки: Незапуск двигателя при низких температурах, низкий передний свес. Опыт обслуживания: При темпрературе ниже -24 двигатель не заводится - заливает свечи (опыт эксплуатации - 2 зимы). По совету "автомастеров" дилера замена родных свечей на BOSCH результата не дала. Держу 2 комплекта свечей. В случае незапуска, меняю свечи (желательно на теплые). В середине 2-ой зимы двигатель стал "троить". На определение диагноза у вышеупомянутых "автомастеров" ушло более 3-х часов. Диагноз: сломался электродвигатель привода распредвала. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Peugeot 308 (2008) | 2010 | 1.6 / AT | Хэтчбек | 6000 | 5 | 12.07.2010 |
Достоинства: Пакет для русских дорог - что нужно! Продуман очень здорово. И, как показал пробег Москва-Иркутск-Москва - полностью оправдывает себя. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Актуальные отзывы об автомобилях Peugeot 308: