Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Peugeot Partner (2004) | 2007 | Бензиновый 1.4 / MT | Минивэн | 120000 | 5 | 26.01.2013 |
Достоинства: Просто СУПЕР!!! Мне и моим знакомым очень нравится. Можно всё и везде, в городе и на природе. Недостатки: задняя балка, подшипники на рычагах. Что ломалось: задняя балка, подшипники. Опыт обслуживания: небольшой опыт, ремонт балки делал сам на дому, легко и просто. Предыдущий автомобиль: Ваз -21065 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Peugeot Partner Tepee VP (2011) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Универсал | 43000 | 4 | 24.12.2012 |
Достоинства: Очень вместительный салон, высокая посадка с хорошим обзором, очень практичные сдвижные задние боковые двери, большие боковые зеркала заднего вида. Для пассажиров сзади места - хоть пешком во весь рост гуляй. Приличный клиренс. Дорогу держит уверенно, рулится хорошо, очень маневренный при своих габаритов. При его весе, имея 1,6л и 90л.с., очень неплохая динамика. Без проблем перевозил панели ПВХ(2,70 м), стир. машину, комод (без прицепа и багажника). Тормоза выше всяких похвал! Салон тёплый Недостатки: Слабая подвеска - стойки стабилизатора. Чувствителен к качеству бензина. При приличной нагрузке очень сильно проседает - есть риск оторвать брызговики просто переезжая через "лежачего полицейского". Зимой долго прогревается на холостом ходу. Аккумулятор снять - проблема! Щётки дворника расположены ниже зоны обогрева лобового стекла - намерзает снег при снегопадах. Что ломалось: Замена по гарантии стоек стабилизатора (на 23000км левой, а через 10тыс.км. обех сразу), опорного подшипника с чашкой переднего левого амортизатора, переднего правого амортизатора. Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21065 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Peugeot Partner Tepee (2008) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Универсал | 5500 | 5 | 29.01.2012 |
Достоинства: Большой клиринс, объемный и комфортный салон- трансормер, экономичный и мощный бензиновый двигатель. Недостатки: пока невыявились. Что ломалось: нет Опыт обслуживания: 17 лет Предыдущий автомобиль: рено логан Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Peugeot Partner Tepee VP (2011) | 2011 | Дизельный 1.6 / MT | Фургон | 10 000 | 4 | 28.10.2011 |
Достоинства: Просторный, удобный салон, приемистый дизель, салон-трансформер Недостатки: жесткая подвеска Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: дилерское ТО Предыдущий автомобиль: Skoda Fabia Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Peugeot Partner Tepee (2008) | 2008 | Бензиновый 1.6 / MT | Минивэн | 70000 | 2 | 17.12.2010 |
Достоинства: Вместимый, устойчивый на дороге, удобный и энергомичный на дальние расстояния, высокий - хорошая обзорность, неплохая динамика (насколько она может быть с 1,6). Недостатки: Слабая шумоизоляция, "хрустальная" подвеска, холодный зимой (салон большой, не хватает второй печки) особенно это чувствуется при температуре ниже 15 градусов, ограниченная гарантия на многие запчасти. (20000 - подвеска, 40000 - подшипники и.т.д.) по сути до 100000 т.км. только на двигатель сохраняется гарантия. Что ломалось: На 15000 т.км. поменяли правую стойку, (благо по гарантии), 22000т.км. - сломался замок багажника - везли 2 месяца, упыри, на 42000 загудел подшипник правый ступичный. Зимой поведение непредсказуемое - постоянно то появится то погаснет "чекенжайн" был случай сами собой внезапно загорелись фары и зароботали дворники при незапущенном двигателе, апотом так же сами собой перстали работать. На 60000 поменял правую шаровую и все стойки + ремень генератора. Опыт обслуживания: Обслуживание недешёвое, запчасти только оригинал, моторный отсек лаконичный, но чтобы добраться до куда нибудь (например снять аккумулятор) всех чертей вспомнишь. Удобно только лампочки менять. Предыдущий автомобиль: Ниссан Тиида, она собственно и осталась - отдал жене. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Актуальные отзывы об автомобилях Peugeot Partner: