Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Chevrolet Epica (2006) | 2010 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 45000 | 4 | 24.01.2012 |
Достоинства: комфортный,всё есть,10srs Недостатки: нет Что ломалось: нечего Предыдущий автомобиль: mark2 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Chevrolet Epica (2006) | 2009 | Бензиновый 2.0 / MT | Седан | 43900 | 5 | 15.12.2011 |
Достоинства: Просторные салон и багажник, порадовал расход топлива за городом (если езда не агрессивная, т.е. плавный разгон и скорость около 99км/ч) реально расходует половину бака на 500 вёрст (бак на 65л) т.е 6,5л/100км. Доволен двигателем: 6-ка работает ровно и бесшумно (бывало пробовал запустить уже работающий). Нет конкурентов в сочетании: размер-комплектация-цена-качество. По трассе ехать одно удовольствие (длинная база, минимум крена в поворотах, неплохая шумка, климат, круиз контроль и др Недостатки: Нежное л.к. покрытие кузова и декор пластика. Колёсные диски (большой размер на 4 болта)- трудно что-то подобрать в магазинах, у дилера или нет, или не то но дорого. Музыка: и управление на руле, и 8 динамиков...(у меня стоит штатная мр-3 на 6 дисков)- у дилера такая продаётся за 23т.р. - сейчас в любом магазине можно найти за эти деньги DVD с хорошим экраном, GPS, блютус, USB, интернетом и др. Взяли-бы и касетник поставили, а лучше бабинник! В сравнении с япошками - громкие двери. Что ломалось: На 13й тысяче пришлось поменять родные тормозные колодки (износ минимум, но почему-то жутко свистели) после замены всё прошло. Через два года эксплуатации сломался 1 из 4х эл.моторов привода заслонки отопителя. На 27й тыс. появились посторонние стуки спереди (на 30й при ТО-2 поменяли оба опорных подшипника и всё прошло) Авто таксовало 2года и 35т.км. в мал. северном городке, где дороги..."ну не очень..", при t от +40 до -43. Не пытался запускать двс ниже -30, от -20 ставил в тепло Опыт обслуживания: Очень дорого у дилера! На ТО-2 обнаружили порванный пополам пыльник левой рулевой тяги, в наличии з.ч. нет, надо ждать завоза. Дождался з.ч., приехал, вернул заказ-наряд, где указаны их мастером недостатки. Заменили.. но другую сторону, (там трещинка была), но я пока не знал.. Заплатил (не дёшево), и поехал.. Появилась индикация неисправности курсовой устойчивости, (при повороте ключа в з.з. все индикаторы светятся, но после проверки состояния -гаснут) а эта упёрлась..Я вернулся и началось.. Предыдущий автомобиль: отечественные Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Chevrolet Epica (2006) | 2010 | Бензиновый 2.0 / MT | Седан | 12900 | 5 | 08.07.2011 |
Достоинства: просторный салон. тормоза. управляемость. крейсерский ход(300 км по трассе М5 обогнал все авто какие были. на М4 1500 км за 17 часов обогнал не всех расход 10.2 л на 100 км). На скорости 200 можно вполголоса разговаривать с задним пассажиром.пассивная и активная безопасность. Недостатки: слабоват движок на низах. 2.4 донс крайслер на волге куда покруче при резких обгонах.левая передняя стойка мешает обзору иногда.кресло водителя непонятное-иногда ноет спина чего не было у волги.коротковата 3-я передача. Что ломалось: ничего кроме парктроника(абсолютно необходим)но это доп . Опыт обслуживания: жду 1-го ТО . только стирал пыль. Предыдущий автомобиль: газ 31105 крайслер Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Chevrolet Epica (2006) | 2010 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 1200 | 4 | 04.11.2010 |
Достоинства: Вместительный салон, багажник. Неплохая шумоизоляция. Богатая комплектация. Недостатки: Сверчки приборной панели. Расход 14-15 литров на 100 км. Что ломалось: ничего. Опыт обслуживания: 2 недели, 1500 км. Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107, 2114 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Актуальные отзывы об автомобилях Chevrolet Epica: