Вторник, 3 декабря

Toyota представила конкурента Nissan Juke

24 апреля '20
Toyota представила конкурента Nissan Juke

Компания Toyota показала приподнятую пятидверку Yaris Cross, созданную на базе одноимённого хэтчбека четвёртого поколения. Кроссовер обособили из общей гаммы Ярисов и «Витьков» оригинальным дизайном кузовных панелей, с раздутыми оквадраченными колёсными арками в стиле RAV4, пластиковой защитой по периметру, иной светотехникой и стандартными18-дюймовыми колёсами.


toyota yaris cross 2021

Расстояние между осями такое же, как и у исходника – 2560 мм, но сам кузов заметно крупнее, длина 4180 мм (+240), ширина – 1765 мм (+20), высота, вкупе с увеличенным со 140 до 170 мм дорожным просветом выросла на 90 мм, у кросс-версии – 1560 мм. Т.е. по всем параметрам его можно смело записывать в конкуренты новому Nisssan Juke или европейскому бестселлеру Volkswagen T-Roc.


toyota yaris cross 2021

Глобальных изменений в салоне заметно меньше, тут новые дверные карты, переоформленная панель приборов, где главенствует спидометр и немного изменившаяся центральная панель. Также заменён задний диван, у Yaris Cross его спинка трёхсекционная, разложить её можно в пропорциях 40:20:40, а опционная полка в багажнике позволит получить ровный пол при полной раскладке.


toyota yaris cross 2021

В отличии от хэтчбека, Yaris Cross дебютировал только с гибридной силовой установкой, состоящей из атмосферной «трёшки» 1.5 (91 л.с.), 80-сильного электромотора и вариатора, отдача на пике – 116 л.с. Как и базовые Ярисы, кросс-версия по умолчанию будет моноприводной, полноприводная трансмиссия E-Four с электродигателем приводящим в движение задние колёса – за доплату.


toyota yaris cross 2021

Производить Yaris Cross для Европы будут на том же заводе компании Toyota во Франции, где собираются стандартные хэтчбеки. Первые экземпляры паркетников сойдут с конвейера в начале следующего года.


Другие новости