Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Subaru Impreza XV | 2011 | Бензиновый 2.0 / AT | Хэтчбек | 21000 | 4 | 10.10.2011 |
Достоинства: Устойчивость на любом скользком покрытии, клиренс, удобные сиденья, хороший свет, зимняя подготовка, быстро прогревается двигатель зимой, обзор и зеркала большие. Недостатки: Маленький багажник, скрипит салон, коробка автомат 4-х скоростная древняя, музыка на выброс, дорогое ТО. Предыдущий автомобиль: Audi quattro 45 кузов Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru Impreza XV | 2010 | Бензиновый 2.0 / MT | Хэтчбек | 19000 | 4 | 02.10.2011 |
Достоинства: Машину выбирал только по одному критерию - хотел субаровский полный привод. Специально брал механику, чтобы привод был с межосевым дифференциалом. И в этом плане машина только радует: управляется отменно. Еще один плюс - неплохая проходимость, хотя, конечно, смотря с чем сравнивать. Недостатки: Недостатков на самом деле не так-то мало. Первый - это цена: миллион за хэтчбек. Второе - практически отсутствует багажник. Двигатель слабенько тянет на низах, передаточные числа у коробки подобраны неудачно. Ну и по мелочам можно много придираться... Что ломалось: Пробег конечно не ахти какой, но машинка ведет себя молодцом. Пока только стекло поменял по страховке. Опыт обслуживания: ТО 1 - успешно пройдено у дилера. Стандартные процедуры. Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Lancer Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru Forester (2011) | 2011 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 9800 | 5 | 18.09.2011 |
Достоинства: Устойчивый, достаточно приемистый, хорошо управляемый, вместительный. Очень удобные сиденья, особенно передние - в дальней поездке (до 22 часов за раз) спина совершенно не "затекает" и нет болевых ощущений. Хорошая климатическая установка - выставляй что нужно и забудь, она сама разберется и с влагой и с отоплением и с кондеционированием. Хорошая маневренность, осмелюсь предположить, одна из лучших в своем классе, вомногом, видимо благодаря малому радиусу разворота Недостатки: Пластики жестковаты (все же машина ценой более миллиона), подлокотник под правую руку хотелось бы иметь особенно в дальней поездке да на круиз-контроле - не хватило. Что ломалось: Ничего. Проехал через всю страну с Севера на Юг, в т.ч. и знаменитые серпантины от Джубги до Сочи и ремонтируемые дороги без покрытия и покатался по грунтовкам Российской глубинки... Пока (тьфу 3 раз) небыло даже скрипов панелей. Опыт обслуживания: Плановое ТО-1 (1500 км) - что-то около 4500руб. Пока все. В поездке заправлялся на разных АЗС нашей необъятной, правда отдавая предпочтение более новым и известным, но были места и без альтернативы - проблем или даже легких различий в поведении авто не заметил. Предыдущий автомобиль: TOYOTA AURIS 2008 года Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru Outback (2009) | 2011 | Бензиновый 2.5 / MT | Универсал | 3000 | 4 | 15.08.2011 |
Достоинства: Я выбирал машину по двум критериям: чтобы хорошо разгонялась и рулилась и при этом была вместительной. В этом плане автомобиль меня устроил: в салоне просторно, багажник огромный. К управляемости тоже никаких претензий - только позитив. Неплохая проходимость - это тоже плюс: легко проезжал там, куда не отважился бы сунуться на моноприводе. Недостатки: отделка салона не впечатлила - дешево. Особенно для машины за 2 миллиона. Эргономика тоже не идеальная: постоянно бьюсь коленкой о рулевую рейку. задолбало! Что ломалось: Хотя пробег небольшой, но уже стучит рейка. Дотерплю до ТО и поеду капать дилеру на мозги, чтоб менял Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Pajero Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru Tribeca (2008) | 2008 | Бензиновый 3.6 / AT | Внедорожник | 108000 | 5 | 01.08.2011 |
Достоинства: Большой и надежный космический корабль, как внешне, так и внутри. Зимой в поворот входит -словно едешь в поезде по рельсам, а разгоняясь на ручном режиме коробки понимаешь за что платишь такие налоги. И, еще, - не страшно жену посадить за руль и с ребенком отпустить одних. Недостатки: Отстутствие навигации, обогрев лобового стекла только в зоне щеток, расход топлива выше заявленого - 16,3 л., и иногда проблемы со всякой мелочью т.к. машин немного - то и на складе бывает пусто. Что ломалось: Ничего!!! Опыт обслуживания: Претензий нет, обслуживаюсь в Ижевске Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru Forester (2003) | 2007 | Бензиновый 2.0 / AT | Универсал | 67000 | 5 | 04.03.2011 |
Достоинства: Для Хабиева К.Х. (предыдуший отзыв). Поставил предпусковой подогреватель. Гидроник. стоит около 60 т.р. правда мб дорого. Гидроник или Вебасто думаю не важно какой. И проблем запуска в любоий мороз просто нет. И во время дижения можно включать если нужно. Только нужно следить за АКБ и заряжать почаще. Недостатки: мало места на 2 ряду. запчасти дорогие. не могу найт альтернативы для замены авто))). новый что то не то (в нов кузове). Что ломалось: Повторитель поворота на правом зеркале. Разбил об автобус с третьего раза. да и еще что ломалось по мелочи,но за нормальные деньги))) как правильно называется не знаю)) Опыт обслуживания: Опыт есть) Предыдущий автомобиль: Ниссан премера 1,6 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru Forester (2003) | 2009 | Бензиновый 2.0 / MT | Универсал | 98500 | 4 | 05.12.2010 |
Достоинства: В связи с выходом на пенсию сын подарил купленную в Швейцарии Форестер. Эксплуатация в северном Казахстане, с морозами. Я доволен им (масла заменил на синтетические и купил мощный аккумулятор). Каждое утро в буран и в мороз до минус 27 вожу внуков в садик, в школу и во второй половине дня обратно. В автомобиле имеется пакет разных обогревов. Замечателен для пожилого возраста. С признательностью и уважением, Хабиев К.Х. Недостатки: Прошу дать совет: как без проблем быстро и экономично завести двигатель при морозах ниже минус 27, например минус 37- 42? Занятия в школе отменяют, а вот в садике посещение – нет. И в поликлинику приходится ездить на лечение в любой мороз. Что ломалось: Передние стойки Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru Impreza (2008) | 2008 | Бензиновый 1.5 / MT | Хэтчбек | 45000 | 5 | 07.11.2010 |
Достоинства: Хорошая устойчивость, управляемость, эргономика. Достаточная динамика. Что ломалось: Поломок не было Предыдущий автомобиль: Subaru WRX STI Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru Impreza WRX STi (2008) | 2009 | / MT | 36000 | 4 | 02.06.2010 | |
Достоинства: Динамика Недостатки: нет багажника Опыт обслуживания: положительный Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Subaru Tribeca (2009) | 2007 | / AT | Внедорожник | 69000 | 5 | 01.06.2010 |
Достоинства: Огромная, семейная, очень удобно регулировать объем багажника, сдвигая вперед-назад задние сидения, вообще - с количеством груза - ни разу проблем не было. по хорошей дороге едет идеально. относительно недорогое ТО - 8-15 тыс. руб. внутри все современно - космос. камера и видеосистема сзади - полезно и приятно. Недостатки: по дороге с выбоинами - очень некомфортно работает подвеска - по звуку и ощущению. не регулируется руль по вылету, только по углу наклона - прошлый век. нет блютуфа, навигации. чрезмерный расход топлива - 16,5 л. неудобно закрывать заднюю дверь - очень тяжелая, туда бы микролифт поставить. камера заднего вида пачкается, обязательно нужно ставить датчики парковки. сейчас нет двигателя 3 литра, только 3,6, а там сил 258 - налог огромный. Опыт обслуживания: даешь 249 лс двигатель, а еще лучше - ДИЗЕЛЬ! обслуживаюсь на Башиловке. доволен. кузовной цех У Сервис+ - никакой. жаль, что нет альтернатив. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Актуальные отзывы об автомобилях Subaru: