Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
UAZ Patriot (2016) | 2020 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 17000 | 4 | 13.08.2022 |
Достоинства:
На Патриоте два года уже рассекаю. Не стал брать хваленный автомат, я по классике – родная механика. Комплектация самая простая, салон особо не впечатляет. Обыкновенный дубовый вариант с жестким пластиком и минимумом каких-либо фичек. Все внутри просто и твердо. Ручки дверей внутри маленькие и цеплять их у меня получается только двумя пальцами. Левый подлокотник в водительской двери мне все время в левую ляжку немного давит. Может в других комплектациях и поприличнее оснащение, честно, не смотрел. О плюсах. Ремонтирую недорого, езжу хоть и не под двести, но зато спокойно и уверенно. Если надо, без сомнений съезжаю с асфальта на что придется и еду куда захочу не парясь. После установки рулевого демпфера подруливание на больших скоростях резко уменьшилось, хотя совсем и не пропало. Главный мой вывод - это конечно не идеал, но денег своих стоит. У кого на Крузака пока не хватает, начинайте с Патриота.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Мнение об автомобиле UAZ Patriot (2016) | ||||||
интерьер (отделка):
|
||||||
вместительность салона:
|
||||||
мощность двигателя:
|
||||||
удобство КПП:
|
||||||
динамика разгона:
|
||||||
управляемость и тормоза:
|
||||||
плавность хода:
|
||||||
эргономика:
|
||||||
шумоизоляция:
|
||||||
штатная аудиосистема:
|
||||||
кондиционер / отопитель:
|
||||||
обзорность:
|
||||||
удобство вождения в городе:
|
||||||
удобство вождения за городом:
|
||||||
потребление топлива:
|
||||||