Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
FIAT Ducato (2005) | 2011 | Дизельный 2.3 / MT | Фургон | 18000 | 4 | 29.01.2012 |
Достоинства: В Хабаровске мороз по утрам под сорок машина на улице всё заводится и работает отлично не тупите мужики занимайтесь машиной Недостатки: холодно поставл планар в салон вебасто дополнил насос бош ичасы доп кнопку на насос бош для принудительной циркуляции тосола машина работает по 500 км в день поживём увидем Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: только замена масла и топливного фильтра Предыдущий автомобиль: истана Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
FIAT Linea | 2011 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 1000 | 5 | 25.12.2011 |
Достоинства: Машинка хорошая,хороша шумоизоляция ,не гремит не свистит ничего, подвеска полностью для наших дорог, но самое главное достоинство этой машинки это двигатель с турбиной, внешний вид тоже порадовал. Недостатки: Место достаточно, но можно было бы и пошире сделать. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: 1 месяц Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2105,Ваз 2110, Lada Priora Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
FIAT Linea | 2011 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 3000 | 5 | 21.02.2011 |
Достоинства: Отличный дизайн, хорошая подвеска для наших дорог. удобный салон, ничего не скрепит, высокий клиренс, отличная шумоизоляция, двигатель самое то, очень быстро разгоняет автомобиль уже с малых оборотов. в салоне не тесно, удобно подстроить под себя седенье и другие настройки, автомобиль фиат линеа как раз для наших дорог. очень хорошая комплектация, в комфорт много что есть Недостатки: цена явна не много завышена, нельзя доп. что то заказать, пока аксессуары и другое доп. оборудование нет в продаже Что ломалось: пока ничего Опыт обслуживания: 1 год Предыдущий автомобиль: пежо 206 седан Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
FIAT Linea | 2010 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 2000 | 2 | 20.01.2011 |
Достоинства: Свежая на внешность.мягкая подвеска .хорошая шумоизаляция.комплектация Недостатки: Качество сборки ужастное.Кожа не сшита ,двери скрипят.тормоза визжат.швы на обивке расходятся,под капотом изолон обрезан как украден вспомнил последние шестерки.За такие деньги так собирать авто особенно за такие деньги нельзя!Сервис дорогой и бестолковый .Отвсего пахнет совковостью и пофигизмом.Этим аспектом очень разочарован.Да еще очень не удобные приборы.Их плохо считывать а на солнце вообще не видно. Что ломалось: Пока нет Предыдущий автомобиль: Хенде Элантра Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
FIAT Ducato (2005) | 2010 | Дизельный 2.3 / MT | Минивэн | 6500 | 1 | 20.11.2010 |
Достоинства: была низкая цена Недостатки: безобразная сборка и локализация, самопроизвольно трескается лобовое стекло,в салоне ставят сиденья которых нет в рекламе-сиденья стульчики,прокатить на них производителя чтоб понял "комфорт" езды на них. свист изо всех дверей.средняя дверь грохочет. сиденья тоже. ужас а не машина. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
FIAT Doblo Panorama (2008) | 2007 | Бензиновый 1.4 / MT | Минивэн | 44000 | 4 | 13.11.2010 |
Достоинства: Большой , но удачно сделанный автомобиль, хорошая динамика и управляемость. Вся моя семья очень довольна им. Прекрасный семейный авто, а также для работы как такси. отличный обзор ,высокая посадка водителя, легко управлять в городе Недостатки: Жаль,что в России не продавали в 2007 году этих машин с дизельным двигателем. Расход бензина около 10 литров , на трассе при скорости 120 км\час расход повышается до 12-13 литров на 100 км. Добла с дизелем -прекрасный вариант кто много ездит. Эсли бы еще была полноприводная версия, то вообще изумительная машина. Что ломалось: Достаточно быстро изнашиваются передние тормозные колодки. За 30 тыс стерлись в ноль. Слабоваты задние салент-блоки на рычагах передней подвески и рулевые тяги . Менял после 40 тыс пробега. Но все зависит от состояния дорог ( на Севере России их почти нет-одни направления Но больше ничего не ломалось- в общем надежный автомобиль Опыт обслуживания: Желательно менять масло и фильтр каждые 10тыс , салонный фольтр и воздушный фильтр -каждые 20 тыс . ездить лучше на 95-м бензине. На 92-м сразу падает динамика. Предыдущий автомобиль: Пежо 405, 1990 года Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
FIAT Albea (2006) | 2009 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 35000км | 5 | 16.10.2010 |
Достоинства: Устойчив на любой дороге,тормоза отличные,руль легкий,разворот минимальный чем другие марки,при прыжке на большой скорости не кидает туда-сюда,при езде жестковат конечно,но за то сиденье удобные,на дальней дороге ноги не устают,я живу в деревне-дождь,гряз не помеха, при буксовке без газа чуть-чуть на тормоз отпускаю сцепление и выезжает. экономичен обычно 6,2. при 35-40град.мороз с пол пенка -как бы не сглазить тфу-тфу-тфу! Недостатки: шапка об потолок трется Что ломалось: пока нет Опыт обслуживания: водитель со стажем Предыдущий автомобиль: москвич412,Ока,Тойота Ветер,Ниссан сеферо устойчив но он большой,много кушает,парковкой трудноват и низковат для сельской местности Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
FIAT 500 (2008) | 2009 | / MT | Хэтчбек | 11000 | 5 | 01.06.2010 |
Достоинства: Маленький юркий автомобильчик, на зависть зевакам которые пускают слюни. В городе ему нет равных, пролезает даже в самые непролазные места. Резвый моторчик с легкостью расправляется с маститыми соперниками на перекрестке. Недостатки: Недостатков два! Во первых цена в России, а во вторых где черт возьми "Автомат"!!! Опыт обслуживания: Стильный автомобильчик для города! Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
Актуальные отзывы об автомобилях FIAT: