Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
FIAT Doblo Panorama (2008) | 2009 | Бензиновый 1.6 / MT | Минивэн | 56000 | 4 | 27.01.2013 |
Достоинства: Движок 1.4 бензин. Хорошая высокая, большая машина. Внутренний объем и обзорность выше всяких похвал, удобная автобусная посадка водителя . Отлично себя ведёт в городской среде. Можно выбрать любой скоростной режим. Удобные задние двери. Средние грузы 250 - 400 кг. По динамике в городе "пустая - груженая" особой разницы не увидел. В подработке "услуги по бытовке"-Отлично! . Перевести салон из рабочего в пассажирский - пара секунд. Зима по движку и ходовой - без проблем. Хорошая рабочая машинка. Недостатки: Сборка - класса "ЖИГУЛИ". Материалы салона - дрянь отменная. Краска в багажнике расчитана на перевозку ваты. Грязнуля. Передние брызговики - обязательно. По трассе слаба. Расход 12-14 л при 100-115 км/ч. Большой салон, зимой греется долго, сзати тупо холодно. Пустая-"жесткая" не то слово. Костотряс!!! Багажник без самодельной доп оснастки всегда был пустой на 50%. Замерзает замок дверей багажника. Ещё много мелких "шуток"... Что ломалось: На 5000 км. Рвалась шпилька крепления двигателя. Двигатель падал, рвал левый вн. шрус. Не без боя устранили по гарантии. При маневрах задним ходом в первую зиму вырвал задние брызговики вместе с подкрылками. Ошибки датчика коленвала вызвали аллергию. Дефекта не нашел. Купил бортовой комп. Снимаю ошибки по ходу. Менял хомуты на патрубках системы охлаждения. Не дотянуты. Опыт обслуживания: Техническое обслуживание проблем не вызывает. В условиях гаражного сервиса автомобиль ремонтопригоден. Запчасти в свободном доспупе. Предыдущий автомобиль: ВаЗ 21033 VW - Passat B3 1991 VW - T4 Bus 1996 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
FIAT Doblo Panorama (2008) | 2007 | Бензиновый 1.4 / MT | Минивэн | 44000 | 4 | 13.11.2010 |
Достоинства: Большой , но удачно сделанный автомобиль, хорошая динамика и управляемость. Вся моя семья очень довольна им. Прекрасный семейный авто, а также для работы как такси. отличный обзор ,высокая посадка водителя, легко управлять в городе Недостатки: Жаль,что в России не продавали в 2007 году этих машин с дизельным двигателем. Расход бензина около 10 литров , на трассе при скорости 120 км\час расход повышается до 12-13 литров на 100 км. Добла с дизелем -прекрасный вариант кто много ездит. Эсли бы еще была полноприводная версия, то вообще изумительная машина. Что ломалось: Достаточно быстро изнашиваются передние тормозные колодки. За 30 тыс стерлись в ноль. Слабоваты задние салент-блоки на рычагах передней подвески и рулевые тяги . Менял после 40 тыс пробега. Но все зависит от состояния дорог ( на Севере России их почти нет-одни направления Но больше ничего не ломалось- в общем надежный автомобиль Опыт обслуживания: Желательно менять масло и фильтр каждые 10тыс , салонный фольтр и воздушный фильтр -каждые 20 тыс . ездить лучше на 95-м бензине. На 92-м сразу падает динамика. Предыдущий автомобиль: Пежо 405, 1990 года Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Актуальные отзывы об автомобилях FIAT: