Суббота, 20 апреля

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2018 года

26 октября '18
Делает кассу

Делает кассу

С января по сентябрь этого года в России продано 17 266 кроссоверов Outlander. Это 55% общего объема продаж марки.


Обновленный Outlander? Внешние изменения — в штрихах. Переработаны решетка радиатора, бамперы, фары, колесные диски, появились декоративные вставки на дверях, а в богатых комплектациях — задний спойлер. В действительности изменений больше, но многие из них скрыты от глаз.


Mitsubishi Outlander

Выбор комплектаций сузился, а цены выросли на 80 000 рублей: от 1 639 000 рублей за версию 2.0, от 2 070 000 — за 2.4 и от 2 400 000 рублей за Outlander 3.0. Дореформенный Outlander выпускали до октября: можно успеть сэкономить.


В России Outlander делает Mitsubishi кассу. Причем 70% таких кроссоверов продается с моторами 2.0. Однако на первый тест-драйв в Томск их почему-то не привезли — показали только варианты 2.4 (25% продаж) и 3.0 (5%). Первый развивает 167 сил, 222 Нм и спарен с вариатором. Влиться в поток, перестроиться с ускорением и обгонять на трассе получается без надрыва. Вариатор адекватно подбирает обороты мотора, а если что — псевдопередачи можно перещелкнуть подрулевыми лепестками. Причем вариатор реагирует на эти переключения быстрее, чем «автомат» на версии 3.0.


Mitsubishi Outlander

На ходу Outlander радует приятным шасси и хорошей шумоизоляцией. А в случаях с версиями 2.4 и 3.0 — еще и динамикой. Все моторы готовы к бензину АИ-92.


На ощущение динамики в версии 2.4 работает и отклик акселератора. При старте с места машина буквально рвёт вперёд! В плотном потоке обращаться с газом поэтому приходится деликатно, хотя до дискомфорта и не доходит.


Mitsubishi Outlander

Спойлер — признак богатой версии. Видны новый бампер, колеса и накладки на дверях.


Мотор 3.0 (227 л.с., 291 Нм) делает Outlander еще живее и приятнее на слух, но пропасти в ощущениях между этими двигателями нет. А если учесть, что вариант 2.4 на 330 тысяч рублей дешевле и на 2-3 л/100 км экономичнее (11 л против 13,9 в смешанном цикле), то может показаться, что смысла в переплате и нет. Если б не полный привод S-AWC взамен обычного.


Mitsubishi Outlander

Шасси жестковатое, но даже дорогах томской области, где много участков с волнами и заплатками, раскачки и пробоев нет. А по грунтовке Outlander мчит уверенно.


Отличие полноприводной трансмиссии Аутлендера 3.0 — в электромагнитной муфте передней оси, большем количестве датчиков и ином софте. За счет этого S-AWC точнее распоряжается тягой когда под колесами покрытие с переменным коэффициентом сцепления, дает легче стартовать на скользком подъеме. Правда, в реальности почувствовать разницу с обычным полным приводом версий 2.4, который в свою очередь умеет зажимать муфту при резком нажатии на газ, непросто — надо доводить до предела.


Mitsubishi Outlander

Клиренс — 215 мм. Углы въезда и съезда — по 21 градусу: японцы уверяют, что если машина не зацепила рельеф передним бампером, то не повредит и задний.


В ходе рестайлинга в Mitsubishi поработали над шумоизоляцией. Изменения коснулись моторного отсека и колесных арок: шипованных шин Bridgestone до 80 км/ч вообще не слышно, как не слышно и камешков на грунте. Шумнее становится после 110 км/ч: прорезаются зимние шины, а после 130 км/ч добавляется фон от наружных зеркал. В сумме же Outlander шумным все равно не назовешь.


Mitsubishi Outlander

Борткомпьютер переключается кнопкой под рулем, которая не видна, клавиши подогрева лобового стекла и руля — внизу. Сама баранка греется только в зоне хвата.


Mitsubishi Outlander

Мультимедийная система — с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto и быстрыми откликами. Картинка с камеры заднего вида среднего качества, а сам объектив не защищен от грязи.


В салоне из новшеств — перемещенные из-под подлокотника в низ передней панели USB-порты и кресла с более развитой боковой поддержкой и измененным профилем. Худощавым — то, что надо, однако людям в теле такие сиденья могут показаться тесными. Рослым же (свыше 190 см) вдобавок не хватает длины подушки: бедра висят в воздухе. А еще хотелось бы увеличить диапазоны продольной регулировки кресла и рулевой колонки.


Mitsubishi Outlander

Блок управления стеклоподъемников теперь с подсветкой и авторежимом для всех стёкол. Но при поднятии стекла чувствуется, как играет обшивка двери.


У пассажиров второго ряда появились воздуховоды и дополнительный USB-порт. Запас пространства тут прежний: человек ростом 190 см может сесть сам за собой, не упираясь в переднее кресло ногами, но подпирая головой потолок.


Mitsubishi Outlander

Человек среднего роста чувствует себя сзади свободно, высокий (на фото) — упирается в потолок. Воздуховоды и USB-розетка — результат обновления.


Mitsubishi Outlander

Багажник — большой и удобный: погрузочная высота невелика. Спинки задних сидений складываются в ровный пол. Под полом — органайзер и место для шторки.


За 1,6-2,4 миллиона рублей даже на российском рынке выбор кроссоверов широк. Например: Hyundai Tucson (от 1 414 000 рублей), Kia Sportage (от 1 124 900 рублей ), Volkswagen Tiguan (от 1 399 000 рублей), Skoda Kodiaq (от 1 389 000 рублей), Toyota RAV4 (от 1 449 000 рублей), Nissan X-trail (от 1 721 000 рублей) и Mazda CX-5 (от 1 520 000 рублей). Что может сподвигнуть купить именно Outlander?


Mitsubishi Outlander

Обновленные фары топ-версий — полностью светодиодные, а не с галогеновым дальним, как раньше.


Например — просторный салон и настройка шасси. А оттолкнуть — простота интерьера и невнимание к мелочам. Видно, что японцы стараются идти в ногу со временем, но Outlander все равно производит впечатление кондового автомобиля. Это подтверждает и статистика: типичный покупатель модели — мужчина 45 лет.

Роман Харитонов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1703
Дорожный просвет, см 21.5
Объем багажника, л 591/1754
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 230
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.7
Расход топлива
В городском цикле 12.2
В загородном цикле 7
В смешанном цикле 8.9
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1703
Дорожный просвет, см 21.5
Объем багажника, л 591/1754
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.4
Мощность двигателя, л.с. 167
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
Расход топлива
В городском цикле 10
В загородном цикле 6.5
В смешанном цикле 7.8
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1703
Дорожный просвет, см 21.5
Объем багажника, л 591/1754
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 146
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Расход топлива
В городском цикле 9.8
В загородном цикле 6.6
В смешанном цикле 7.7
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1703
Дорожный просвет, см 21.5
Объем багажника, л 591/1754
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 146
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
Расход топлива
В городском цикле 9.7
В загородном цикле 6.2
В смешанном цикле 7.5

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mitsubishi Outlander (2018) 2016 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 100000 4 27.09.2022
Михаил
Достоинства: Искал авто, чтобы и в городе, и по бездорожью, с хорошей проходимостью и вместительное. Сравнивал с предыдущими моделями аутлэндера. У новой лучше шумоизоляция, стекло подогревается, дневные ходовые огни, вариатор нового типа. По-прежнему хорошая проходимость, в том числе на довольно больших подъемах, по рыхлой почве и по грязи. Хотя на грязной дороге чувствуется занос задней части. Но это, если придираться. В целом машина комфортная, вместительная, достойная.
Недостатки: При езде на больших ухабах чувствуется, что маловат клиренс. Еще могу отметить несколько ограниченный обзор, боковому взгляду мешают зеркала, особенно при езде по неровной дороге.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE