Суббота, 20 апреля

Audi анонсировала «заряженное» семейство RS3

10 июня '21
Audi анонсировала «заряженное» семейство RS3

Гамма нового семейства Audi A3 сформирована почти полностью, уже представлены стандартные четырёхдверки и хэтчбеки, спортивные S-версии и подзаряжаемые гибриды, последними дебютируют «зажигалки» RS3, чья премьера должна состоятся в ближайшие месяцы, ориентировочно в сентябре.


Сегодня компания из Ингольштадта опубликовала первые фотографии седана и хэтчбека в ярком камуфляже, по бортам которых красуется набор цифр — «1-2-4-5-3», который лишний раз подтверждает, что «эрэски» сохранят классическую «турбопятёрку» 2.5 TFSI с комбинированным впрыском, а этот набор означает порядок срабатывания цилиндров. По предварительным данным, отдача двигателя составит 420 л.с. и 480 Н•м. В полноприводной трансмиссии — двухсцепный «робот» и муфта в приводе задних колёс, плюс система «векторизации тяги».

Audi RS3

Рельеф кузовного обвеса имеет практически такую же архитектуру как и оспортивленный S Line, но в переднем бампере будут более массивные воздухозаборники, а сзади полноценный диффузор и пара овальных патрубков, у хэтчбека увеличат спойлер на пятой двери, а седану достанется накладной приклеенный к кромке крышки багажника.

Audi RS range 2022

Также тут будут расширены обе колеи, заниженная спорт-подвеска с адаптивными амортизаторами, усиленными шестипоршневыми тормозами на передней оси и 19-дюймовыми колёсами c кованными дисками BBS и шинами Pirelli P Zero.


Помимо RS3, глава маркетингового отдела Audi Sport GmbH Рольф Михл, поделился планами развития RS-гаммы на ближайшие девять лет, сюрпризов тут нет, большинство «зажигалок» дооборудуют гибридными надстройками, в пример приводится битурбовосьмёрка 4.0 TFSI от старших «эрэсок», уже через два года половина силовых установок RS-каров будет со стартер-генератором (учитываются и батарейные RS e-tron'ы), а к 2026-му их доля увеличится до 80%, ну а к концу десятилетия «эрэски» полностью перейдут на электротягу.

Другие новости