Четверг, 18 апреля

Audi отправила новые RS3 на Нюрбургринг

7 июня '21
Audi отправила новые RS3 на Нюрбургринг

Дебютировавшее в прошлом году новое поколение седанов и хэтчбеков Audi A3 приросло практически всеми ранее доступными модификациями, кроме «заряженных» RS-версий. В нынешней генерации и RS-седан и пятидверка раскроются совсем скоро — ориентир сентябрь, ну а пока тест-пилоты из Ингольштадта продолжают обкатку предсерийных машин на легендарной «Северной петле» Нюрбургринга.


Учитывая отказ Audi от разработки новых двигателей внутреннего сгорания, технических сюрпризов новые «эрэски» вряд ли преподнесут. Под капотом сохранится незыблемая «турбопятёрка» 2.5 TFSI с комбинированным впрыском, которой прочат увеличение мощности с 400 до 420 л.с., при сохранении тяги (480 Н•м). В компании с ней останется полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе задних колёс, система «векторизации тяги» (за счёт тормозов) и двухсцепный «робот».


youtube: Automotive Mike


Обе колеи, относительно базовых «трёшек», будут расширены, вместе с ними прирастут «бёдра» на крыльях, шасси с адаптивными амортизаторами имеющими спортивные настройки доложат в «базу». Внешне «эрэски» до сих пор в камуфляже, но S-Line обвес от базовых машин можно опознать без труда, хотя отличить по басовитому рыку «турбопятёрки» такие модификации можно и с закрытыми глазами, а если взглянуть на корму, то тандем овальных патрубков разнесённых по бокам заднего бампера, сдаст «эрэски» с потрохами.


По нашим данным, у российского офиса компании Audi есть заинтересованность вернуть RS3 на наш рынок, но очевидно, ждать машин придётся минимум до следующего года.


Другие новости