Известный в России внедорожник SsangYong Rexton существенно модернизирован, ему полностью пересмотрели дизайн, оснащение и технику. Снаружи вездеход выделили массивной радиаторной решёткой отделанной хромом, новой диодной светотехникой, бамперами и колёсами от 17 до 20 дюймов в топе. На родине марки в Южной Корее свежие Рекстоны выделили декором и классическими эмблемами марки.
В салоне мультируль о четырёх спицах, джойстик «автомата» напоминающий формой манипулятор в BMW, цифровая «приборка» диагональю 12,3 дюйма и медиа-комбайн с девятидюймовым экраном и навигатором. Стандартные версии оснащены попроще, тут и приборы аналоговые и магнитола поскромнее и отделка не такая яркая. Топовые Рекстоны предложат адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон, с функциями предотвращения столкновений.
Рамная конструкция сохранена, привод по умолчанию на задние колёса, полноприводная трансмиссия с принудительным подключением передней оси и понижающим рядом ― за доплату. Основная силовая установка ― турбодизель 2.2 модернизирован, отныне он отвечает современным эко-нормотивам Euro 6d, мощность повышена со 187 до 202 л.с., плюс к этому, обновился «автомат», теперь тут восьмидиапазонная коробка, судя по всему от фирмы ZF. Также на смену гидравлического усилителя руля пришла электрика.
Весь бизнес в России компания SsangYong свернула в 2019-году, а последние поставки машин датировались аж 17-ым годом. Возобновлять деятельность на территории РФ корейцы пока не планируют, так что такой Рекстон мы вряд ли увидим, хотя вездеход, бы был актуален на наш взгляд, естественно, при адекватном ценнике.