В гамму свежего купеобразного кроссовера Audi Q5 Sportback добавлена турбодизельная модификация SQ5 TDI. Её укомплектовали модернизированной умеренно-гибридной силовой установкой в составе которой трудится V6 3.0 TDI с новым жидкостным интеркулером (был воздушный), обновлёнными турбонагнетателем и поршневой, урезанным выпуском и дополнительной форсункой для впрыска мочевины AdBlue. В гибридной надстройке сохранён электромотор разгоняющий крыльчатку турбины и 48-вольтовый стартер-генератор добавляющий динамики при разгоне и активирующий ДВС в рамках системы старт-стоп.
Отдача силовой установки на пике 341 л.с. и 700 Н•м, динамика разгона с места до 100 км/ч — 5,1 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, средний расход топлива в комбинированном цикле 7,1 л на 100км.
По умолчанию SQ5 TDI Sportback оснащён полноприводной трансмиссией с межосевой самоблокирующимся дифференциалом Torsen и восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic, задний активный дифференциал распределяющий тягу между колёсами, адаптивная пневмоподвеска с более жёсткими компонентами и 21-дюймовые колёса предлагаются за доплату.
Ценник на Audi SQ5 TDI Sportback в Германии уже объявлен — от 70 233 тысяч евро, отгрузка начнётся в начале января. В России Audi SQ5 пока сертифицирован в стандартном кузове с бензиновой «турбошестёркой» 3.0 (354 л.с., 500 Нм), купеобразный SQ5 Sportback у нас тоже анонсирован, с большей долей вероятности, он тоже будет бензиновым. Ориентировочно спорт-кроссоверы у нас появятся во втором квартале.