Пятница, 29 марта

Audi пересмотрела моторную гамму семейству TT

24 ноября '20
Audi пересмотрела моторную гамму семейству TT

Европейская гамма модификаций семейства Audi TT подстроилась под грядущие экологические нормативы Euro-6d, отныне все модификации отвечают этим стандартам. С 2021 модельного года самое доступные спорт-купе и родстеры будет предлагаться в моноприводном исполнении 45 TFSI S tronic (2,0 л, 245 л.с.), нынешний «стандарт» ― 40 TFSI комплектующийся бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 (197 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» отправлен на покой, хотя не исключено, что немцы вернут его в будущем в рамках спецсерий для пуристов.


Компенсировать недостачу предложили декором в рамках опционального набора оснащения Bronze selection, окрашивающим в соответствующий колер колёса, наружный и внутренний декор.


Audi TT Bronze selection

Audi TT Bronze selection


Помимо этого, полноприводные купе и родстеры TTS теперь можно заказать в исполнении competition plus, которое увеличивает мощность с 306 до 320 л.с. (400 Н·м), а также «перенастраивает» адаптивное шасси, применяя иные настройки, улучшающие управление, добавляет специальный декор и дополнительное оборудование. Показатели динамики от прибавки не меняются, максимум ограничен на отметке 250 км/ч, разгон 0-100 км/ч ― 4,5 и 4,8 с для купе и родстера соответственно.


Audi TTS competition plus

Audi TT competition plus


В топовых версиях Audi TT RS изменений нет, под капотом пятицилиндровым турбомотором 2.5 (400 л.с. и 480 Нм) в сочетании семиступенчатым «роботом» и полноприводной трансмиссией quattro ultra. Разгон 0-100 км/ч – 3,7 с у купе, 3,9 с у родстера.


Audi TTS competition plus

Audi TT competition plus


Продажи модернизированных Audi TT в Европе уже стартовали, в Россию их импортировать не планируют, по крайней мере в ближайшем году.


Другие новости