Компания Ferrari дополнила свою продуктовую гамму супергибридом SF90 Spider, который стал одним из самых быстрых и мощных серийных автомобилей с открытым верхом на планете. В отличие от большинства конкурентов, у спайдера из Маранелло механизм сложения/разложения жёсткой крыши реализован через сервоприводы, для того, чтобы достичь этого, углепластиковый монокок превратили в «ванну» срезав верхнюю часть, сузив, и укоротив передние стойки на 200 мм. Чтобы начать «загорать» макушкой под солнцем, либо спрятаться от непогоды потребуется всего 14 секунд, делать это можно и в движении.
Вся начинка идентична технике купе SF90 Stradale, тут битурбовосьмёрка 4.0 (780 л.с. и 800 Нм) которую дополняют трио электромоторов и мини-батарейка, гибридная надстройка накидывает в совокупности 220 л.с., тем самым повышая мощность до 1000 «лошадей»! Компоновка агрегатов следующая: два основных электродвигателя с приводами к передним колёсам, третий индегрирован между ДВС и восьмискоростным «роботом», все передачи которого работают на повышение, а реверс работает на электротяге.
По динамике разгона у сайдера и купе паритет — с места до 100 км/ч — 2,5 с, максимальная скорость 340 км/ч, на электротяге — 135 км/ч и маскимально возможные 25 км пробега (WLTP).
Ценник не обозначен, количество автомобилей в серии тоже, за купе SF90 Stradale просят минимум 430 тысяч евро, спайдер обойдётся дороже.