Пятница, 19 апреля

Батарейный Ferrari получит четыре электромотора

27 января '20
Батарейный Ferrari получит четыре электромотора

Компания Ferrari засветила новую архитектуру для своих будущих электрокаров и супергибридов. Патентную схему, показывающую компоновки электрифицированных и гибридных модификаций, обнаружили пользователи профильного немецкого форума посвящённого электрокару Porsche Taycan.


Судя по структуре, электрическая трансмиссия Ferrari будет состоять из четырёх мотор-модулей (MM) смонтированных в едином картере с коробкой передач / редуктором, каждый будет отвечать за привод своего колёса соответственно. Место свободной компоновки (CL), займёт тяговая батарея, она же делит локацию с двигателем внутреннего сгорания в гибридной модификации.


Ferrari electric patent

Сокращения: EM – электромотор, GTC – коробка передач, G1/2/3 – передачи, SH / SHH — основные приводные валы, BAT – тяговая батарея, CE — двигатель внутреннего сгорания (ДВС), CL – место свободной компоновки для установки аккумуляторов, либо ДВС.


С серийными электрокарами компания Ferrari пока не спешит, дела у итальянского бренда и так идут не плохо, в 2019-ом итальянцев признали самым привлекательным для капиталовложений автопроизводителем с рейтингом ААА+ (94,8/100 баллов). В лучшем случае, первый полностью батарейный автомобиль с гарцующим жеребцом, мы увидим не раньше 2025 года, заявил глава компании Луи Камильери. Пока же, Ferrari сосредоточена на развитии гаммы Purosangue (ит. «Чистокровная»), в которую войдёт кроссовер и несколько других моделей.

Другие новости