Воскресенье, 26 Января

Porsche Taycan доступен для заказа в России

5 Сентября '19
Porsche Taycan доступен для заказа в России

Компания Porsche официально презентовала свой первый серийный электроспорткар Taycan. На старте продаж он будет доступен в кузове седан, позже к нему присоединится универсал Cross Turismo. В России уже открыт приём заказов «четырёхдверку» в варианте Turbo предлагают от 10 643 000 рублей, исполнение Turbo S — от 12 943 000 рублей, отгрузка электромобилей клиентам начнётся летом следующего года.

Porsche Taycan

Основой для Тайкана послужила новая архитектура Premium Platform Electric (PPE), в будущем её будет использовать лифтбек Audi e-tron GT. В представленных версиях по два синхронных электромотора на каждой из осей, но и у Turbo и у Turbo S общая отдача одинакова — 625 л.с. и 850 Н·м. В пиковых режимах, которые активируются на 2,5 секунды фунцией Overboost решает модификация инвертора, преобразующего постоянный ток в переменный, в исполнении Turbo силовая установка кратковременно сможет выдать 680 сил и 850 Н·м, у Turbo S — 761 л.с. и 1050 Н·м.


Porsche Taycan

Двигатели машин запитаны от тяговых аккумуляторов ёмкостью 93,4 кВт·ч, они были разработаны совместно с фирмой LG. Литий-ионная батарея, на данный момент, лидер в своём сегменте, она держит рабочее напряжение до 800 вольт, это вдвое больше, чем у любого из представленных на рынке электрокаров. Помимо этого, аккумуляторы выносливые, при ударных ускорениях, обычно батарейка садится быстрее, однако, специалисты Porsche гарантируют не менее десяти разгонов с активированным «Овербустом» до 100 км/ч и четыре до 200 км/ч. К тому же, её можно быстро зарядить, если рядом есть высоковольтный экспресс-терминал, у которого Тайкану нужно пробыть всего 23 минуты, чтобы пополнить заряд с 0 до 80%. Ёмкости аккумуляторов должно хватить на 450 км, Taycan Turbo S менее дальнобойный, тут заявлено 421 км.


Porsche Taycan

В стандартном режиме езды Taycan катается за счёт менее мощного электромотора, который напрямую задействует передние колёса. Для ускорений и максимальной скорости активируется задний электродвигатель, сопряженный с двухступенчатой планетарной КПП, первая передача отвечает за динамику, на второй можно разогнаться до 260 км/ч. С места до 100 км/ч версия Turbo выстреливает за 3,2 с, до 200 км/ч — за 9,8 с, Taycan Turbo S ещё быстрее — 2,8 с до «сотни», столько же, у представленного вчера супергибирида Lamborghini Sian.


Porsche Taycan

Габариты Тайкана — 4963x1966x1381 мм, он немного короче и ниже Панамеры, на борт можно усадить пятерых седоков, правда на заднем ряду среднему будет неуютно. Общий объём багажных отделений 447 л, сзади уместится пара средних чемоданов, спереди — пара больших пакетов.


Porsche Taycan

Режимов ездовой электроники пять: дальнобойный Range, стандартный Normal, Sport, Sport Plus, Individual в котором можно установить собственные параметры. В базе идёт адаптивная пневмаподвеска, на скорости Taycan прижимается к земле на 20 мм, это можно сделать и принудительно, стандартный дорожный просвет — 130 мм. Задние колёса могут подруливать, в исполнении Turbo за это надо доплатить, тормозные механизмы — углерод-керамические.


Porsche Taycan

В оснащении — панорамная крыша, виртуальная панель приборов с изогнутым дисплеем, медиа-система, голосовой помощник активирующийся по команде «Hey Porsche» и климат-контроль с электронноуправляемыми заслонками.


Porsche Taycan

В следующем году Porsche обещает представить стандартную версию и Taycan Carrera 4S, в первом случае ожидается 80-киловаттный аккумулятор и 326-сильная силовая установка, во втором — тяговая батарея от исполнения Turbo и общая отдача в 435 сил.

Другие новости