Четверг, 25 апреля

Купе Roma дополнило гамму Ferrari

14 ноября '19
Купе Roma дополнило гамму Ferrari

В столице Италии прошла презентация нового спорткара компании Ferrari, который стал тёзкой вечного города. Купе Roma призвано напомнить о классических моделях итальянской марки с переднемоторной компоновкой выпускавшихся 60-70-х годах, в частности 365 GTB Daytona и 250 GT.


ferrari Roma

Ferrari Roma использует шасси кабриолета Portofino, под капотом битурбированный V8 3,9 л выдающий 620 л.с. и 760 Н•м, работающий в паре с двухсцепным восьмиступенчатым «роботом». Тандем двигателя и коробки передач ускорят «римлянина» с нуля до 100 км/ч — за 3,4 с, вторая «сотня» покоряется за 9,3 с, максимальная скорость — 320 км/ч.


ferrari Roma

Несмотря на одинаковое расстояние между осями (2670 мм) и компоновкой агрегатов, Ferrari Roma вышел крупнее кабриолета Portofino, его длина — 4656 мм (+70), ширина — 1974 (+36), высота — 1301 (+17). Как ни странно, при таких габаритах, салон у купе более эгоистичен к пассажирам, если Portofino может усадить четверых, то «римлянин» рассчитан строго на двоих, а за спинки кресел можно закинуть небольшую сумку.


ferrari Roma

Вторит эгоистичности и архитектура внутри, строго разграниченные места водителя и пассажира разделены центральной консолью, на которой установлен планшетник объединяющий в себе функции головного устройства и климатической установки, на фотографии он выглядит неким рудиментом, вероятно из за ракурса. Roma стала второй моделью Ferrari, после SF90 Stradale, у которой полностью цифровая приборная панель с изогнутым в сторону водителя дисплеем. В пассажирском «отсеке», как и у Porsche Taycan, тоже появился дисплейчик с основным функционалом медиа-устройства.


ferrari Roma

Продажи в Европе запланированы на первый квартал следующего года, ценник не объявлен, ориентировочно — около 180 тысяч евро.


Другие новости