В Сеть попала фотография слайда с дилерской презентации компании Subaru на которой представлен график выхода новинок в ближайшие три года. Согласно иллюстрации, в начале следующего года дебютирует второе поколение спорткупе BRZ, созданное, как и прежде, в кооперации с Тойотой, в основу двухдверке прочат модульную архитектуру TNGA, бензиновый атмосферник 2.0 (197 л.с.) доступный для нынешних BRZ и GT86 отправят в отставку, их место займёт «турбочетвёрка» 2.4 (260 л.с.) в сочетании с «автоматом» и, возможно, «механикой».
Новый Subaru BRZ
Этим же «оппозитником» укомплектуют новый спорт-седан WRX, но его отдача будет в разы выше, по прогнозам – около 400 л.с. Дебют, согласно слайду, новый WRX отпразднует в четвёртом квартале следующего года, а топовую STI-версию фанатам придётся ждать минимум до конца лета 2022-го, информации о ней пока, к сожалению, нет.
Зато уже точно известно, что в начале 2022-го Subaru планирует начать производство своего первого электрокроссовера Evoltis (предварительное название), который тоже разрабатывается в плотном сотрудничестве со специалистами Toyota. Дебютная модификация будет полноприводной с двумя моторами выдающими на пике 300 л.с., а батарейка обеспечит электрокару около 500 км пробега без подзарядки. Ну а в 2023 на рынок выйдет новое поколение Subaru Impreza, а также соплотформенный кросс-хэтчбек Crosstrek, он же XV, следующей генерации.
Будут и обновления и спецверсии, например для Форестера, помимо модернизации в следующем году, обещают новое внедорожное исполнение Wilderness, такое же получит Outback и Crosstrek. В 2022 обновится соплатформенная гамма Legacy/Outback и кроссовер Ascent.