В Китае концерн FAW рассекретил четырёхдверку Bestune B70 третьего поколения. Это первая модель марки использующая новую модульную архитектуру FMA, до неё «семидесятки» базировались на старых «тележках» Мазды Атензы (она «шестёрка» на основных рынках). Расстояние между осями — 2800 мм, это аж на 75 мм больше, чему у прежней «семидесятки», длина, ширина, высота — 4810x1840x1455 мм соответственно.
Сдержанный облик предшественника сменил новый «лифтбековский» кузов с покатой линией крыши устремлённой к корме, дизайн выполненный в свежей стилистке китайского бренда из-за T-образной диодная светотехники сравнивают с четырёхдверками Cadillac предыдущих генераций, сходство отчасти есть, но стоит отметить, что «семидеятка» не лишена оригинальных черт, например, решётка радиатора с трёхмерным наполнением, как у ранее представленного кроссовера T77, «скрытые» дверные ручки выезжающие при касании, объединённый в единый кластер перемычкой задние фонари. В общем выглядит симпатично, а сравнение с «Кэдди», свежему B70 только на пользу, учитывая, что безликость предшественника могла заинтересовать только неизвестным шильдиком.
Официальные фотографии интерьера пока задерживаются, однако, уже известно, что он будет максимально унифицирован по архитектуре с салоном всё того же кроссовера T77, имеющего центральный модуль из сдвоенных дисплеев цифровой «приборки» и медиа-системы, срезанный по нижней хорде мультируль, голографическую проекцию виртуального помощника по центру торпедо, светодиодную контурную подсветку, панорамную крышу со сдвижной секцией, кожаную отделку и климат-контроль.
В качестве силовой установки «семидесятке» достанется бензиновый турбомотор 1.5 (169 л.с.) в сочетании с двухсцепным семидиапазонным «роботом», либо «механикой» о шести ступенях. Старт продаж в Китае намечен на конец года, про экспортные амбиции расскажут ближе к дебюту на рынке.