До полноценного дебюта первого электрического кроссовера Skoda Enyaq осталось не так много времени, серийный вариант представят уже в этом году, но клиентам батарейные паркетники начнут поставлять не раньше 2021-го. Сегодня чешская компания обнародовала очередной релиз, в котором обозначила габариты паркетника и обнародовала список всех модификаций доступных для него.
В основе Enyaq новая фольксвагеновская модульная архитектура MEB, которую растиражируют на всех представителей концерна. По габаритам розеточный кроссовер сопоставим с Кодиаком, его длина,ширина, высота – 4685x1877x1618 мм, по всем фронтам Enyaq чуть скромнее Кодиака, но в салоне, за счёт MEB-тележки, будет явно просторнее, без ущерба для багажного отделения, в батарейный паркетник влезет 585 л, которых вполне хватит для пары больших чемоданов.
Заказать Enyaq можно будет в пяти модификациях, одномоторные по умолчанию будут иметь привод на задние колёса, тут три варианта отдачи силовых установок – 150, 180 и 200 л.с., в зависимости от версии разнится ёмкость батарейки – 55, 62 и 82 кВт∙ч, запас хода на одной зарядке – 340, 390 и 500 км соответственно.
Полноприводный Enyaq идёт только с максимальной батарейкой на 82 кВт∙ч, в таких модификациях смонтирован дополнительный электромотор отвечающий за вращение передних колёс. Версий предусмотрено две, но пиковая отдача у них разная, стандартный двухмоторный Enyaq будет выдавать 265 л.с., топовый – 306 л.с., на запасе хода отдача не скажется – у обоих в паспорте 460 км намеренные по циклу WLTP. Показатели динамики приведены только для 306-сильного исполнения, максимальная скорость ограничена 180 км/ч, разгон с места до 100 км/ч – 6,2 с.