Вторник, 11 Августа

Bollinger выпустил прототипы электровездеходов

27 Сентября '19
Bollinger выпустил прототипы электровездеходов

Спустя два года после виртуального дебюта, американская контора Bollinger Motors представила предсерийные версии электрических вездеходов B1 и B2. С начала разработки специалисты фирмы сумели почти в два раза увеличить отдачу силовой установки. Первенцу — внедорожнику B1 полагалась электросистема с отдачей 360 л.с. и 640 Н•м, вторым дебютировал пикап B2, у него два электромотора выдавали уже 530 л.с., на прототипах дебютирует силовая установка готовая предложить 622 л.с. и 906 Н•м. Прогресс очевиден и работы над внедорожниками идут полным ходом, хотя в последнее время стартапы приучили нас лишь к красивым фотографиям и впечатляющим показателям на бумаге, отрадно, что это не тот случай.


bollinger b1

У стандартного Боллинджера колёсная база 3018 мм, габариты пятидверного варианта — 4356x 2261x1847 мм, «трёхдверка» короче на 564 мм.


Форсированная электросистема отныне способна разогнать оквадраченные вездеходы за 4,5 с, вместо прежних 6,5 с, максимум остался неизменным — 160 км/ч. Ёмкостной запас тягового аккумулятора не дополнили, тут 120 кВт•ч выдерживающие 320 км без зарядки. Дорожный просвет сохранён, всё те же 381 мм варьируемый в диапазоне от 254 до 508 мм.


bollinger b2

Пикап построен на удлинённой до 3531 мм раме, при одинаковой с внедорожником ширине и высоте, грузовичок растянулся до 5270 мм в длину. На борт прототип B2 может взять до 2359 кг груза, в добавок заявлено, пикап может тягать прицепы до 3,4 т.


bollinger b1

Так как Bollinger Motors это стартап, предзаказ на вездеход можно было оформить без депозита, на данной момент в системе набралось более 30 тысяч заявок, цены пока не обнародованы, владелец компании сообщил, что несмотря на утилитарный облик и оснащение, вездеходы не будут дешёвы, да и с такими объёмами производства контора не справится, но подчеркнул, что планы вывода на рынок актуальны — это следующий год.

Другие новости