16 октября компания Volvo представит свой первый серийный электромобиль, им станет батарейная модификация компакт-кроссовера XC40. Информации об отдаче силовой установки увы нет, но есть иллюстрации, которые дают понимание о структуре.
Итак, судя по картинкам, батарейная «сороковка» получит два электромотора, каждый будет отвечать за свою ось, тяговая батарея расположится в подполье, а в бывшем моторном отсеке поселят инвертор, преобразующий постоянный ток в переменный.
Одновременно со схемой расположения электросистемы, шведы успели окрестить XC40 одним из самых безопасных автомобилей когда-либо выпускавшимся под брендом Volvo. Ну и в подтверждении этих слов — иллюстрации усиленной силовой структуры кузова. Большинство доработок спереди, дабы раскидать нагрузки при столкновении и избежать сильной деформации электросистемы. Появился массивный передний подрамник и дополнительные усилители в порогах, тяговую батарею обернули в каркас из прессованного алюминия, а задний электродвигатель расположили таким образом, чтобы при ударе сзади он «ушёл» в салон.
Подкрепить звание «самого безопасного автомобиля Volvo» должен новый комплекс систем безопасности Volvo ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), в который войдут несколько камер, радар и ультразвуковые датчики, на что способна данная система узнаем 16 октября.