Первый компакт-кроссовер от компании Volvo – XC40 был представлен в сентябре 2017 года в Милане. В основе платформа CMA — модульная, совместной разработки с китайской фирмой Geely. Спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка. Сборка машин осуществляется в Бельгии и Китае.
В России XC40 представлен с четырьмя 2,0-литровыми турбомоторами: дизели — D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.), бензиновые – Т4 (190 л.с.) и Т5 (249 л.с.). Все силовые установки сопряжены с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом, для маломощного дизеля доступен передний привод.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4425 |
Ширина, мм | 1863 |
Высота, мм | 1652 |
Дорожный просвет, см | 21.1 |
Объем багажника, л | 460/1336 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 5.8 |
В загородном цикле | 4.7 |
В смешанном цикле | 5.1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4425 |
Ширина, мм | 1863 |
Высота, мм | 1652 |
Дорожный просвет, см | 21.1 |
Объем багажника, л | 460/1336 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6.2 |
В загородном цикле | 5 |
В смешанном цикле | 5.4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4425 |
Ширина, мм | 1863 |
Высота, мм | 1652 |
Дорожный просвет, см | 21.1 |
Объем багажника, л | 460/1336 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 190 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.8 |
В загородном цикле | 5.8 |
В смешанном цикле | 6.9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4425 |
Ширина, мм | 1863 |
Высота, мм | 1652 |
Дорожный просвет, см | 21.1 |
Объем багажника, л | 460/1336 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 190 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 5.7 |
В загородном цикле | 4.6 |
В смешанном цикле | 5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4425 |
Ширина, мм | 1863 |
Высота, мм | 1652 |
Дорожный просвет, см | 21.1 |
Объем багажника, л | 460/1336 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 247 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.9 |
В загородном цикле | 6 |
В смешанном цикле | 7.1 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Volvo XC40 (2018) | 2018 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 0 | 20.08.2018 | |
Достоинства:
Добрый день!
Меня зовут Александр Врубель, и я хотел бы рассказать вам историю нашего знакомства с брендом Volvo и о попытке купить новый автомобиль XC40 в inchcape Volvo Центр на ул. 2-я Магистральная, д. 18. стр 2., о том, как сотрудники inchcape, то ли разбили нашу машину, то ли продали.
В мае мы приехали в inchcape и и по модификатору собрали полностью под нас машину - и по цвету и по всем комплектующим. Менеджер Дмитрий Багаев сообщил, что машина приедет в августе, мы внесли небольшую предоплату и разъехались.
В конце июля, когда мы были в отпуске с женой, Дмитрий начал звонить и писать моей жене. Дмитрий сообщил, что машину привезли раньше, мы сказали - "ок, вернемся в начале августа, оплатим и заберем". Дмитрий, ссылаясь на то, что ему нужно закрыть квартал, настоятельно просил, как-то оплатить раньше, в итоге договорились, что 5 августа мы вернемся в Москву и все решим.
Ровно 5 августа от Дмитрия пришло сообщение о том, что в inchcape случилось “ЧП” и нашу машину разбил перегонщик въехав в мойку. Самой машины посмотреть нельзя, восстановлению к продаже она не подлежит - разбит весь перед и сработали передние подушки. (Серьезно? вы когда нибудь так въезжали в мойку чтобы снести морду?).
Далее Дмитрий начал нам предлал другие машины, как бы с какими-то скидками и тд. или же перезаказывать нашу комплектацию и ждать 3-4 месяца заново. Никаких доп. скидок нам практически не предложили.
Единственный вариант, который меня устраивал на тот момент - это 20% скидка на собранную под нас машину. Такую скидку Дмитрий и человек, который назвал себя его руководителем (по-моему Даниил) согласовать не смогли.
На мой взгляд в современной Москве 20% скидка при сложившейся ситуации - для салона - это можно сказать "дешево отделались", так как распространение данной информации значительно больше повредит компании, чем скидка.
С Дмитрием и его как-бы руководителем я эту ситуацию обсудил, но помочь они мне не смогли.
С руководством inchcape в салоне inchcape не соединяют, никаким образом.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
|