Bugatti Divo названный в честь французского гонщика Альберта Диво́ — прямой родственник гиперкара Chiron, у автомобилей общая база и агрегаты. Как и стандартный Chiron — Divo укомплектован 1500-сильным мотором W12 с четырьмя турбокомпрессорами. Тут перенастроенная подвеска с иным развалом колёс и развитая система аэродинамики, генерирующая на 90 кг больше прижимной силы (итоговая — 456 кг). Французы задумывали Divo для серпантинов и крутых виражей, судя по тому, что гиперкар объехал стандартный Chiron на восемь секунд в извилистых поворотах трека Нардо́, миссию можно считать выполненной.
Максималка ограничена — 380 км/ч, динамика разгона не называется.
Внешне Divo кардинально отличается от Широна, практически все кузовные панели оригинальные, сохранены омега-видная решётка радиатора и фирменный изгиб дверного проёма. В угоду аэродинамике на передних крыльях и капоте появились дополнительные вентиляционные отверстия, сплиттер оснастили активными заслонками, на крыше появился воздухозаборник Naca, антикрыло стало больше, а диффузор ещё агрессивнее. В салоне менять ничего не стали, кроме отделки.
Весь тираж, состоящий из 40 экземпляров Bugatti Divo уже распродан, цена — пять миллионов евро, стандартный Chiron стоит в два раза меньше.