Ещё один гиперкар представлен на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич — SSC Tuatara, от компании Shelby Super Cars. Постройка первого серийного автомобиля, заняла без малого восемь лет, но и этого времени оказалось недостаточно — салон так и не представили, видимо не успели сшить. Но кто обращает внимание на интерьер в гиперкарах, тут важнее то, что скрыто под оболочкой, а Таутаре в этом плане есть чем похвалиться.
Находящийся за спиной водителя битурбомотор V8 5.9, обычном бензине развивает 1350 л.с., на бензо-спиртовой смеси E85 (15% бензина, 85 % этанола) его отдача составляет 1750 л.с. Двигатель сопряжен с шестиступенчатым преселективным «роботом» и задним приводом. На данный момент это мощнейший серийный гиперкар из ныне представленных, у Bugatti Divo могучий W16 выдает 1500 л.с., у Hennessey Venom F5 «битубовосьмерка» 7.4 с отдачей 1600 л.с.
Максимальная скорость SSC Tuatara — 483 км/ч, обладатель мирового рекорда Koenigsegg Agera RS при попутном ветре выстрелила до 457 км/ч, а официально зафиксированный рекорд записан на отметке 447 км/ч.
Создателю облика купе Джейсону Кастриота, в сотрудничестве с инженерами Shelby Super Cars, удалось довести коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,279 Cx — один из лучших в сегменте гиперкаров. Каркас, колёса и кузов выполнены из углепластика, сухая масса Туатары 1247 кг, для сравнения Venom F5 весит 1338 кг, Agera RS — 1295 кг, ну а Bugatti Divo, так и вовсе перевалил за две тонны.
Купе SSC Tuatara будет выпущено ограниченным тиражом, состоящим из 100 экземпляров, цены объявят ближе к старту продаж.