Четверг, 2 мая

Captiva: Новый автомобиль класса SUV с ярко выраженным спортивным дизайном.

3 ноября '08
Captiva: Новый автомобиль класса SUV с ярко выраженным спортивным дизайном.

Незадолго до того, как этой осенью новая модель Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива появится в европейских демонстрационных залах, она отметит свою французскую премьеру на Парижском автосалоне. При своих относительно компактных размерах (длина/ширина/высота: 4635/1850/1720 мм), четко выраженном спортивном дизайне и исчерпывающем перечне оборудования даже в базовом варианте новый кроссовер точно соответствует вкусам европейских покупателей. У них есть выбор: передний или полный привод*1, пять или семь мест и три двигателя мощностью от 130 до 225* л.с.

Кроссовер сочетает в себе прочность автомобиля класса SUV с шиком седана среднего класса. Cбоку доминируют рельефные вырезы колесных арок, колеса большого диаметра (размер до 18 дюймов) и мощная поясная линия. Автомобиль обладает такими передовыми конструктивными особенностями, как «пространственные» фары в форме драгоценных камней, указатели поворота, встроенные в наружные зеркала. Завершают привлекательный внешний вид такие типичные для SUV элементы, как рельефные вырезы колесных арок, защитные наружные молдинги.. Такое же сочетание признаков «прочный/спортивный» и «стильный/элегантный» относится и к интерьеру. Приятный декор подчеркивает современную обстановку, хорошие эргономические характеристики и множество устройств, повышающих уровень комфорта.

Новый автомобиль Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива впервые ввел в европейский модельный ряд Chevrolet / Шевроле дизельный двигатель*2. Современный 4-цилиндровый силовой агрегат развивает мощность 150 л.с. при рабочем объеме 1991 куб.см. В смешанном цикле MVEG автомобиль расходует всего 7,4 л дизельного топлива на 100 км пробега. Стандартным оборудованием является необслуживаемый сажевый фильтр. Базовая версия имеет бензиновый рядный 4-цилиндровый двигатель с двумя распределительными валами. Он развивает мощность 136 л.с. и максимальный крутящий момент 220 Нм. Завершает гамму двигателей 3,2-литровый агрегат V6 мощностью 225 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 297 Нм.

Система полного привода автомобиля Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива мгновенно подключает задние колеса, как только требуется увеличение тяговых способностей. Автомобиль использует всю свою мощность даже при движении в крутых поворотах, при трогании с места на подъемах или на скользком покрытии. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами может непрерывно изменяться вплоть до соотношения 50:50.

Ходовая часть включает переднюю подвеску со стойками «Мак-Ферсон» и задний мост с четырьмя направляющими рычагами. Все четыре колеса затормаживаются дисковыми вентилируемыми механизмами с участием антиблокировочной системы. Система динамической стабилизации (ESP) является стандартным оборудованием, что гарантирует движение автомобиля Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива в заданном водителем направлении. В зависимости от страны назначения и применяемого оборудования, эта современная система отличается такими дополнительными функциями, как помощь при экстренном торможении, помощь при движении на крутом спуске и активная защита при угрозе переворачивания.

Подобно активной безопасности, пассивная безопасность также являлась ключевой целью при создании модели Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива. На новом автомобиле Chevrolet / Шевроле класса SUV имеются трехточечные ремни безопасности для всех сидений, а также преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности для передних сидений. При столкновении в зависимости от направления удара в течение нескольких миллисекунд срабатывает до шести подушек безопасности: фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, оконные надувные шторки для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров на крайних местах, а также боковые подушки для водителя и переднего пассажира.

Благодаря своему просторному салону автомобиль Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива станет логичным выбором для путешествий. Ширина салона на уровне плеч на передних и задних сиденьях составляет 1455 мм, что выдвигает новичка в число лучших в классе SUV. Среди лидеров он и по пространству для ног: 1035 мм спереди и 940 мм сзади.

Даже базовый вариант LS обладает обширнейшим набором стандартного оборудования. Оно включает электропривод стеклоподъемников, центральный замок с дистанционным управлением, очиститель ветрового стекла с прерывистым режимом в зависимости от скорости движения автомобиля, отдельно открываемое заднее окно, релинги на крыше и аудиосистему высокого класса с шестью динамиками, радиоприемником RDS и проигрывателем компактдисков с возможностью вос-произведения файлов в формате MP3.

Варианты более полной комплектации возможны и для автомобиля с полным приводом. Они включают в себя обтянутое натуральной кожей рулевое колесо, 17- или 18-дюймовые литые диски, регулируемую по вылету рулевую колонку, подлокотник на напольной консоли, кожаный салон, восемь динамиков, противотуманные фары, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида и грузовую сетку для багажного отделения.

*1 – Автомобили для России идут только с подключаемым полным приводом. Автомобилей только 2WD – для России не существует.

*2 – Автомобили для России идут только с бензиновыми двигателями. Дизель не поставляется.

Другие новости