Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mazda 3 (2009) | 2008 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 147000 | 4 | 01.06.2017 |
Достоинства: машина довольно шустрая, несмотря на автомат, неприхотливая и надежная. С запчастями проблем нет. Дизайн мне нравится. Недостатки: показалась слабой шумоизоляция, проклеил в круг – в салоне идеально тихо. Что ломалось: два раза заменил стойки за почти 3 года владения, быстро из строя выходят. Третий раз взял амортизаторы Torr, недорогой и отличный вариант. Немецкие аморты, а по цене бюджетно получилось. Пока 4 месяц на них, ощущения приятные. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Mazda 3 sedan (2013) | 2014 | Бензиновый 1.5 / AT | Седан | 3600 | 4 | 24.11.2014 |
Достоинства: Mazda3 радует во всех отношениях. Это красивый, технологичный и комфортный, на сколько это возможно для седана данного класса, автомобиль. Очень нравится 1,5-литровый моторчик. Экономичный и производительный. Недостатки: Да, пожалуй, их и нет. Тесно сидеть сзади, конечно. Но, с поправкой на класс, свободного пространства на галерке вполне себе в среднестатистических пределах. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Официальный дилер Предыдущий автомобиль: Ford Focus Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Mazda 3 (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / AT | Хэтчбек | 1200 | 5 | 20.01.2014 |
Достоинства: Признаться честно я не ожидал, что Мазда сделает такой прекрасный автомобиль. Когда увидел фото, то обалдел! Потом в живую вообще пришел в полный восторг. Проехал и вообще все сомнения о покупке отпали. Салон просто шикарнейший, все на своих местах, да и по динамике с моим двигателем не чувствую недосказанности. Недостатки: По моим ощущениям немного шумновата, но та же проблема у меня была и на первом поколении трешки. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Mazda 3 (2004) | 2009 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 70 000 | 5 | 13.10.2013 |
Достоинства: Машинка просто отличная. 2 литрового мотора ей хватает за голову. Отточенная управляемость. Большой багажник. Удобный салон. Внешний вид просто прекрасен. Недостатки: Легко ломаются крепления бампера. Шумоизоляция никакая. Автомат немного подтупливает(благо есть тип-трон, очень выручает при резких обгонах) Что ломалось: За 70 000 км поменял только задние стойки стабилизатора и сайлентблок переднего нижнего рычага. По гарантии поменяли правую подушку двигателя и ГУР(но это отдельная история,заводской брак,это не в счет поломкам) Опыт обслуживания: Обслуживалась машинка всегда у ОД. Цены на зап. части совершенно приемлемые. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Mazda 3 (2004) | 2008 | Бензиновый 2.0 / MT | Хэтчбек | 65000 | 2 | 18.11.2010 |
Достоинства: Отличный двигатель в паре с 6-ти ступенчатой механической КПП, внешний вид. Недостатки: Жесткая подвеска, плохая шумоизоляция Что ломалось: За один год мне поменяли по гарантии три стойки, два подшипника, датчик кислорода, отпадывали задние подкрылки, и вообще продали новую, но крашенную машину (машина приобреталась у официального дилера) Опыт обслуживания: Сервис Предыдущий автомобиль: ВАЗ Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Mazda 3 (2009) | 2010 | 1.6 / AT | Седан | 3000 | 3 | 21.07.2010 |
Достоинства: Динамика, но с механикой лучше; устойчивость; дизайн, ходовая лучше, чем у предыдущей, но специально не проверял. Недостатки: Срабатывает ограничитель скорости, клиренс маловат, расход 12,2 л - это минимум, что смог (в среднем 12,4 л) и это при 105 л.с. Опыт обслуживания: 2 месяца Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Актуальные отзывы об автомобилях Mazda 3: