Volkswagen Touran / Фольксваген Туран легко узнаваем благодаря щитообразной хромированной радиаторной решетке, новому бамперу и четко очерченным фарам. Возможен опциональный вариант биксеноновых фар с системой дополнительного освещения поворотов. Дизайн блоков задних фонарей и бампера, измененный в соответствии со стилем передней части автомобиля, указывает на появление второго поколения Volkswagen Touran / Фольксваген Туран. Необычное чувство вызывает салон, оформленный с использованием современных материалов и имеющий в своей отделке алюминиевые вставки. Базовая комплектация Volkswagen Touran / Фольксваген Туран получила новый вариант отделки салона Media. Аудиосистема RCD 300 с радиоприемником и CD-проигрывателем с функцией воспроизведения музыкальных файлов в формате MP3 входит в стандартное оснащение. Для Volkswagen Touran / Фольксваген Туран предлагаются разнообразные бензиновые и дизельные двигатели. Мощность бензиновых силовых агрегатов варьируется от 75 до 103 кВт TSI.
Отличная машина для больших путешествий большой компании, просторная, прекрасно держит дорогу, хорошо набирает скорость, экономична – краткое резюме владельцев Volkswagen Touran о своем автомобиле. Есть и недостатки – это жесткая подвеска (очень рекомендуется пройти тест-драйв на неровной дороге перед покупкой), пластиковая защита днища, отсутствие докатки. Зимой нужно быть готовым, что автомобиль долго прогревается.
Если говорить о стоимости владения Турана, то один километр за рулем обойдется владельцу в 10 рублей 71 копейку, что в принципе не так уж и мало. Посетители нашего сайта поставили автомобилю оценку «четыре с минусом».
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4397 |
Ширина, мм | 1794 |
Высота, мм | 1674 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 695/1989 |
Тип кузова | Минивэн |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 105 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступенчатая |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,0 |
В загородном цикле | 5,5 |
В смешанном цикле | 6,4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4397 |
Ширина, мм | 1794 |
Высота, мм | 1674 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 695/1989 |
Тип кузова | Минивэн |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступенчатая |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,9 |
В загородном цикле | 5,6 |
В смешанном цикле | 6,8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4397 |
Ширина, мм | 1794 |
Высота, мм | 1674 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 695/1989 |
Тип кузова | Минивэн |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 105 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 1.9 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступенчатая |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6,8 |
В загородном цикле | 4,6 |
В смешанном цикле | 5,4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4397 |
Ширина, мм | 1794 |
Высота, мм | 1674 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 695/1989 |
Тип кузова | Минивэн |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. DSG |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,5 |
В загородном цикле | 5,6 |
В смешанном цикле | 6,6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4397 |
Ширина, мм | 1794 |
Высота, мм | 1674 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 695/1989 |
Тип кузова | Минивэн |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 110 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 7-ступ. DSG |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7,2 |
В загородном цикле | 4,8 |
В смешанном цикле | 5,7 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4397 |
Ширина, мм | 1794 |
Высота, мм | 1674 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 695/1989 |
Тип кузова | Минивэн |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 170 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 7-ступ. DSG |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,5 |
В загородном цикле | 5,6 |
В смешанном цикле | 6,6 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Volkswagen Touran (2008) | 2009 | Бензиновый 1.6 / MT | Минивэн | 27000 | 4 | 12.05.2012 |
Достоинства:
Вместительный (багажное отделение), трансформер для громадных коробок, вмещается до 3 м 20 см (с учетом парприза). Высокая посадка. Быстро разгоняется, устойчиво ведет на скоростях от 120 до 150. ЭКОНОМИЧЕН!!! Интерьер и пластик салона - класс! Круиз-контроль, видеонаблюдение через GSM вместо сигнализации - в штатную комплектацию не входило. Обширный захват освещаемого участка дороги ночью.
Недостатки:
1) Нет функций управления мобильной связью. 2) В горных условиях не хватает мощности 1,6 с включенным круиз-контролем (актуально для тех, кто проживает в горной местности) 3) Неустойчив после 150 км/ч. 4) Нет защиты бамперов и поддона двигателя. 5) Передняя стойка закрывает боковой обзор - не продумана!!! Две слепые зоны!!! 6) Штатный радиоприем - средненький, нужно ставить либо другой приемник, либо усилитель 7) Подголовники сзади нерегулируемые, жестко посажены - неудобно.
Что ломалось:
На первых 3000 поломался контакт на проводе датчика температуры.Загорелась лампочка неисправности двигателя. В сервисе рассмеялись - короткий провод до датчика. Устранили за 2 минуты. Через 12 тысяч пробега начала дергаться коробка передач.В сервисе оказалось - плохо затянуты крепежные болты. Через 7 т. км поломался переключатель противотуманок. По гарантии заменили. В остальном пока до 27 тыс. поломок не было. Движок ведет себя спокойно, топливо - АИ95
Опыт обслуживания:
Дорогой в обслуживании. Замена бампера - до 35 тыс. руб. Сервис по ТО - тоже не из дешевых.
Предыдущий автомобиль:
BMW525
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Volkswagen Touran (2008) | 2010 | Бензиновый 1.2 / MT | Минивэн | 16000 | 3 | 30.12.2011 |
Достоинства:
Шумоизоляция очень хорошая
На трассе ведет себя достойно, тяговит, быстрее 150 км/ч не пробовал - на автостраде, да и только - больше негде
Как семейное авто приемлем, но жесткость подвески растраивает
Недостатки:
Костотряс - главное нарекание
Низкая подвеска - на некоторые эстакады для элементарного осмотра заехать не позволяют передние углы свеса
В городе первая передача неторопливо трогает, приемлемое ускорение начинается со второй
резюме: жесткая повеска - фактор, требующий обязательного тестдрайва перед покупкой по дорогам с минимальными трещинами, даже не ямами; если устроит - можно брать
Что ломалось:
сигналку на фирменном СТО поставили не корректно, пришлось обращаться по гарантии на работу указателей поворотов
Опыт обслуживания:
в моем случае, у Турана такие эксплуатационные параметры: 7/100 летом, 8/100 зимой в городе, автострада 130км/ч около 7.5/100, трасса 90-100 (средняя 60) около 5.4/100 (без климата), трасса 100-110 (средняя 70) около 5.8/100 (без климата), трасса с климатом 6.0-6.2/100, дороги горного Крыма (сентябрь) с климатом 6/100
отмечу, все показания по бортовому компьютеру
тарировку показаний не_проводил
Предыдущий автомобиль:
ВАЗ 2108, ЗАЗ Славута, Рено Кангу пассажир
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|